Все выбираю себе симпатичную малолитражку, причем уже не первый год. Но при нынешних зараплатах и ценах на бензин даже содержание малолитражки кусается. Тем более, что это была бы вторая машина в семье, что является в наше время совсем непозволительной роскошью.
Однако хоть и колется, но хочется... Поэтому по-прежнему продолжаю пролистывать автомобильные сайты в поисках интересных предложений и всяческих автоновостей. Посетив очередной онлайн автобазар на сайте automania.by , наткнулась там на довольно интересную статью про китайские автомобили . Цифры, приведенные в статье, меня просто поразили - в то время как мировая экономика загибается от кризиса, и мировой авторынок также - автосалоны завалены непродающимися автомобилями, продажи китайских авто увеличиваются вдвое. Это показатели за август этого года, в сентябре такая тенденция продолжается. Основной прирост идет за счет активной реализации легковых автомобилей на экспорт. Китай становится крупнейшим мировым поставщиком автомобилей!
Причем они не просто штампуют авто непонятного качества, а стремятся придерживаться самых высоких мировых стандартов. В это легко поверить, наблюдая, как быстро перестроилась китайская промышленность с производства совсем некачественной одежды в производство одежды очень даже качественной и интересной. Даже обещают наладить широкий выпуск электромобилей примерной стоимостью 22 000$
И далась мне тогда эта малолитражка? Подожду, наверно, и куплю уже китайский электромобильчик - что-то они мне больше импонируют. Или даже дождусь, пока цена на него упадет тысяч до 3 баксов - и к пенсии уже прикуплю экологичный электромобильчик. Смотрите, какая лапочка: