В таком несезонном шаге, как пишут в прессе, виноват вездесущий финансовый кризис. Негативные последствия мирового финансового кризиса на себе в полной мере ощутили в основном люди очень состоятельные или просто состоятельные. А вот рядовые граждане пока в ожидании. И на этом фоне 30-40-процентные скидки в магазинах крупных сетевых парфюмерно-косметических компаний воспринимается скорее как положительная сторона кризиса.
Хотя в самих компаниях уверяют, что акция с финансовыми проблемами совсем не связана. Гендиректор одной из сетей говорит, что в этом году онипросто решили чуть раньше стимулировать потребительский спрос перед Новым годом. Кроме этого, несезонная скидка может быть связана с усилением конкуренции в этом секторе. А уровень конкуренции в свою очередь изменился в городе в связи с уходом с петербургского рынка московской компании «Арбат Престиж».