Вот и завершилась очередная российская история успеха: 22 января 2009 года Евгений Чичваркин объявлен в федеральный розыск. Самому весёлому олигарху страны дали возможность выехать за границу и выпустили семью. В принципе, это удачное завершение бизнеса в нашем государстве. Вырвался, да и ладно. Одни удивлены, другие огорчены, третьи удовлетворены. Я рад. Почему?
Чичваркин и его “Евросеть”, с самого начала, стали культом для поклонников кича. Первая же рекламная кампания “Евросеть, евросеть, цены просто ох*еть!” поставила всех конкурентов “раком” (здесь я использую стилистику Чичваркина). Тогда же я отметил, что у этого продавца лучше ничего не покупать - просто потому, что мне не нравятся “быковатые барыги”. Дальнейшие их действия на рынке только подтвердили моё неприятие подобной агрессивности. Ну да фиг со мной, носителем “идей Чучхе”. “Евросеть” и не рассчитывала на меня. Она работала для нормального среднего гражданина, ценителя группы “Скорпионс” и консервированного пива. Этот гражданин распечатывал так называемые “корпоративные письма” Чичи и “прикнопывал” их на стену - “чтоб в офисе поржали”. И в нём действительно ржали. Обсуждали. Съедали всю прочую рекламу. И покупали.
Далее ...