• Авторизация


Выбор нужной половинки 24-10-2008 08:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новая статья от Мила_Лова с интересной точкой зрения. Обсуждаем. Что скажите? Какие ваши взгляды? Согласны или нет?

Вчера к нам в гости приходил мужнин друг, назову его Фёдор (а то ещё обидится). Хотя и художник, но очень энергичный товарищ, не склонный к какой-либо рефлексии. Не сегодня-завтра ему тридцать. И вот, наконец, он озаботился созданием семьи. Девиц у него было предостаточно (с его-то энергией =). Но вот жениться... Честно говоря, даже не ожидала от художника такого рационального подхода. Вчера тема встречи как раз и была "Как правильно выбрать супругу".
К концу вечера, несмотря на Frapin, муж сформулировал, по-моему, гениальную мысль:
- Ищи девицу, которая будет тебя слушаться. Все эти "Я докажу, что я тоже личность" и "Я тоже должна самоутвердиться" тебе не нужны. Пусть самоопределяется не за твой счёт. Не ошибёшься. Только сильная личность не побоится стать твоей помощницей и тенью. Ты же творческий человек, в конце концов.

Автор: Мила_Лова
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): вперёд» последняя»
Cayetana_de_Alba 24-10-2008-08:19 удалить
Ужасно. Так он никогда не женится. Мало кто из женщин способен на полное растворение в любимом мужчине.
Arhet 24-10-2008-08:55 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba # Cayetana_de_Alba, а чтобы ты этому Федору посоветовала бы?
flahertie 24-10-2008-11:34 удалить
хуйня. мой муж - очень интересный человек, очень талантливый в том плане, что ему всё легко даётся. очень сильный. по д уго дудочку танцует вся семья. но я - если не поэт, то артист в зарубежном понимании этого слова: человек, который творит. это значит, что он должен прогнуться? имхо, отношения - это не шаблон, а взаимозабота двух людей, которые любят. Он не мешает мне творить, я встаю раньше варить ему кофе.
глупо и по-детски впихивать двоих в какие-либо нормы.
Arhet 24-10-2008-11:43 удалить
Ответ на комментарий flahertie # Hand_und_Schwinge, железное мнение
Elena_i_Lena 24-10-2008-11:51 удалить
Может, я коряво выскажусь и не совсем скромно. Я такая жена. Мечта друзей моего мужа, и враг их жен :-) И пусть это со стороны выглядит как "растворение", но это совсем не так. По моему мнению, растворение, это когда совершенно забываешь о себе и живешь только ИМ. Так тоже нельзя, это наскучивает тому же мужу. И это опасно для себя самой, тогда тебя действительно нет как личности, тогда и считаться с тобой совсем необязательно. И в этом виновата буду только я сама. Я уважаю мужа, его есть за что уважать, я не слушаюсь его, а прислушиваюсь (так правильнее, слушаться должны маленькие дети и собачки). Но и будущей жене Федора я советую мужа с такими же установками. Муж никогда не должен опускаться до выяснения- кто в доме хозяин. Он тоже должен быть помощником своей жене в достижении ее желаний.
Насчет тени. Я согласна, надо быть тенью, но там, где от тебя действительно ничего не зависит. Ну глупо быть звездой на выставке своего мужа :-) А с другой стороны, муж не должен звездить на корпоративной вечернинке у нее на работе, какой бы он замечательный художник ни был.
Но меня удивляет другое - почему часто (включая советчика Федора) считают, что если жена слушается, то она это делает только для того, чтобы угодить мужу, сохранить семью и т.п?, исключается вариант, что она сама восторге от идей мужа (не потому что она ограниченная или любит подчиняться-это другое), может она и сама бы это предложила, только муж раньше высказал?. :-)
Еще удивляет почему, когда мой муж спрашивает у меня - может ли он поехать с друзьями на рыбалку - это означает, что моего разрешения попросил? - Какое разрешение?!!- он что, несовершеннолетний, а я его мама? - не приходит в голову, что он таким образом интересуется, не поставит ли он меня в неудобное положение на эти дни, оставив меня одну с детьми, не забыл ли он о наших планах (все же люди), а если есть планы, то каким образом можно найти компромисс. К тому же он этим вопросом чувствует себя виноватым, что не может меня взять с собой. Я одна из тех жен, которую муж всегда хочет взять с собой и берет, если есть возможность :-)
А мое нежелание говорить сразу нет воспринимается посторонними как - "ты стелешься, не можешь отказать". Боже, упаси меня ему отказывать, да он сам придет к выводу, что сейчас не самое лучшее время для рыбалки, если есть дела поважнее. И самое главное, и муж так поступает в отношении меня. Конечно, у нас есть в семье категорические "нет", но они относятся к вопросам, когда затрагивается абсолютно личное. Муж не приведет животное в дом, потому что это затрагивает мое личное пространство, а я не буду трогать его комп без его разрешения. Подобные нет даже не обсуждаются.
Че-та много написала, но блин, задело меня это "слушается" :-)
flahertie 24-10-2008-11:57 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, мне кажется, что вполне логично. неравенство в отношениях приводит к распаду или психическим расстройствам. Это точно.
flahertie 24-10-2008-12:07 удалить
Ответ на комментарий Elena_i_Lena # Elena_i_Lena, низкий поклон и большой респект. очень хорошо написано...
fuppi 24-10-2008-12:09 удалить
Отличный совет. За неграмотную калым больше. "Закрой рот, дура, я уже все сказал"
Она будет стирать белье, варить суп, растить детей на три копейки, которые Федор сочтет нужным отстегнуть на семью, смотреть ему в рот и не отсвечивать.
А Федор будет зажигать с яркими девицами, которые будт самоутвержадться за его счет.
Правильная любовь!
Severino 24-10-2008-12:09 удалить
Типичное мнение слабого мужчины. Ему нужна именно не личность, не равная ему женщина, а тень, которая будет только поддакивать и соглашаться. Сильная женщина такого слабака никогда не выберет. Я на своём веку повидала немало сильных мужчин (и физически, и морально и когда это совмещалось), и могу сказать, что ни у одного из них не было подобного мнения насчёт выбора жены.
Arhet 24-10-2008-12:10 удалить
Ответ на комментарий fuppi # fuppi, это авторская позиция. Недаром же сообщество.
Arhet 24-10-2008-12:11 удалить
Ответ на комментарий Severino # _Severina666_, у самой МЧ какой? Опиши =)
Severino 24-10-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий Arhet # А что интересует? Биография, деятельность, характер?))
Elena_i_Lena 24-10-2008-12:26 удалить
fuppi, _Severina666_, не соглашусь, нельзя сделать вывод о слабости мужчины по такой фразе. Я всегда склоняюсь к хорошему, если не знаю человека лично, что советчик - достойный человек, то он, предъявляя требования ко второй половине и к себе такие требования предъявляет, а значит, все счастливы. И потом, он прав, женщина - которая специально "доказывает, что я личность" и особенно "ТОЖЕ должна самоутвердиться" - реально слаба и скучна, сильный человек такой фигней не заморачивается. Он уже сильный.
fuppi 24-10-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий Elena_i_Lena # А я вообще никак не комментирую сил/слабость федора и супруга, давшего совет. Совет им да любовь. Если женщина говорит мужу, что она тоже хочет самоутвердится или состояться как личность, это не значит, что она будет говорить "черное" когда ты скажешь "белое". Это вообще что угодно может значить:она хочет выйти на работу/сменить место работы, получить права, сходить на выставку/в театр, встретиться с друзьями/подругами.. да хоть 5 детей родить!

А тут - патриархат. Причем дурной патриархат, за который Федору вменяемый патриарх по лбу даст. Самодурский такой.
В основе нормальной семьи - взаимное уважение и любовь. А не жесткий диктат и подчинение.
На самом деле, смысл в том, чтобы искать мужчину, который на голову выше тебя (не в физическом, разумеется, смысле). Который способен поднять тебя ещё на более высокий уровень. Который будет руководить твоим духовным ростом.
Можно, конечно, найти себе маминькиного сынка и всю жизнь понукать им. Таких пар тоже немало, и живут так всю жизнь.
В том-то всё и дело, что сильная личность не побоится ещё более сильной.
fuppi 24-10-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Что-то федор вон боится - не дай бог более сильная найдется, на шею сядет...
Далеко не всем нужна семья по типу "Муж-папа+жена-дочь"
Гораздо интереснее, ИМХО, муж-партнер, где духовный (да и вообще любой) рост взаимен. Но это(как и ваш вариант) на любителя.
Kitoy 24-10-2008-13:46 удалить
Верующую пусть ищет, православную. Они любить умеют. Жертвенно.
Любовь- долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает Апостол Павел
Православная Молитва о б умножении любви.
Союзом любве апостолы Твоя связывай, Христе, и нас твоих верных рабов к Себе тем, крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.
Взято с сайта http://voskresloboda.ucoz.ru/blog/2007-10-06-17
HKj 24-10-2008-13:46 удалить
Мне кажется, что если человек сам не знает, какая женщина ему нужна, и более того спрашивает совета у друзей.....
То вообщем, никакие даже правильные советы ему не помогут.
Хотя раз он решил занятьбся этим вопросом, я думаю, что через некоторое время, опросив ещё пару десятков знакомых, он придёт к выводу, что сторонние советы это полная фигня, и может быть после этого, он всётаки начнёт думать сам.
HKj, т.е. это глупо спрашивать совета у успешных людей?
Kitoy,а кстати, это ведь формула любви. Кто сомневается, любит ли он или любят ли его, может проверять по этой формуле.
Ответ на комментарий fuppi # А где вы увидели, что Фёдор боится?
Но рост всегда будет взаимным, любящие люди обогащают друг друга. Но в паре, обязательно должен быть руководитель. Тначе никуда.
Может, конечно, и жена руководить. Лично я не представляю, как Настоящий Мужчина даст руководить собой жене?
Martha66 24-10-2008-14:03 удалить

Ваши шансы похудеть


Вам следует полностью изменить свой режим питания, прибегнув, в том числе и к помощи специальных (быть может, даже разгрузочных или «голодных») диет.


Пройти тест



вот что надо знать
Martha66 24-10-2008-14:04 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Да, это очень суровая пррверка. Но чествная
fuppi 24-10-2008-14:18 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # "ищи девицу, которая будет тебя слушаться" - а сильная не будет...слушаться. И служить не будет - собачки служат.

В паре должен быть руководитель? А зачем? У мужа и жены разные сферы ответственности. "Руководитель", да еще с претензией, чтоб ему служили и слушались, да еще с потугами на роль Настоящего Мужчины...где ж тут взаимное уважение.

кстати, терпеть не могу эти дебильные шаблоны "настоящий мужчина" и "настоящая женщина". Не просто мужчина и женщина, а некий эталон, идеал. Эталон под стеклом храниться и в реальной жизни к использованию не пригоден.

кстати, а Федор-то ваш, он как, успешный? Настоящий, по вашей терминологии?
Или так...серединка на половинку? А вот гляди ж ты - ему подай настоящую женщину! и чтоб тенью стелилась, и чтоб слушалась, и чтоб сильная личность была.
Elena_i_Lena 24-10-2008-14:22 удалить
Мила_Лова, настоящий мужчина позволит руководить собой жене в тех вопросах, в которых он не знает.
fuppi, вы попробуйте организовать какое-нибудь предприятие без руководителя. Потом поделитесь опытом :)

"Настоящий мужчина"? Ну, есть Джо-водопроводчик, а есть и Дональд Трамп, в конце концов :)
Elena_i_Lena, руководитель и не обязан всё знать. Он обязан уметь организовать процесс :)
Elena_i_Lena 24-10-2008-14:36 удалить
Без руководителя нельзя, а вот партнерам легко.
HKj 24-10-2008-14:37 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Глупо спрашивать у посторонних людей, как тебе жить дальше.
Можно спрашивать совета по каким то техническим вопросам, совета о том, как поступить в той или иной ситуации. Но когда человек спрашивает у посторонних людей, по каким критериям выбирать себе жену....
Elena_i_Lena 24-10-2008-14:39 удалить
Мила_Лова, не обязан, поэтому и подчиняется тому, кто знает. :-)


Комментарии (90): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор нужной половинки | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»