• Авторизация


Любимая жена Абдуллы 21-10-2008 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Я был за всю свою жизнь влюблен один раз. Первый и последний. Это моя жена. Она была очень красивая и известная актриса нашего театра. Белла Мерианашвили. У меня, конечно, были в жизни какие-то женщины, но любовь одна! Белла стала женой, матерью моих детей, бабушкой моих внуков, а потом ее не стало. В 92-м году. Вместе мы прожили 26 лет, из них всего три года она была здорова. Мы долго ходили друг к другу в гости, пока моя мама все это не прекратила. Она мне как-то сказала: «Хватит! Кончайте это дело!» – и мы поженились.

В то время гремел фильм с Серго Закариадзе, «День последний, день первый». Всего она снялась в пяти картинах. И тем не менее, несмотря на то, что потом она 23 года не снималась и не играла в театре, к ней был всегда интерес со стороны телевидения, прессы. И сейчас, после ее смерти, сняли передачу о ней. В театре был такой период, когда ей и только ей давали главные роли. «Кому главную роль?» – «Белле». «Кому Гамлета?» – «Белле». Все режиссеры хотели занимать ее в своих спектаклях.

А потом случилось несчастье. Она решилась родить второго ребенка. И на пятом месяце беременности заболела гриппом. И вышла на сцену с температурой сорок. Это был ее последний спектакль. Она пришла домой и получила воспаление легких. Она лечилась без лекарств, чтобы не навредить ребенку...

Уже после родов стала жаловаться, что ей трудно спускаться по лестнице. У нее было инфекционное заболевание нервных окончаний. Мы думали, что пройдет. Но не прошло. Постепенно она слегла. Во всех моих заграничных поездках я искал лекарства, способные ее поднять с постели, стимуляторы. Вначале отнялись ноги, а потом и руки. Но чем больше она теряла позиции, тем сильнее становилась.

Красивая, умная, образованная, добрая и мудрая. Она меня всегда восхищала своими поступками, достоинством. Она никогда не любила, когда о ней говорили: «Ой, какая несчастная!» «Почему я несчастная? У меня прекрасный муж, известный, сильный, у меня внук. А вы, что, хотите, чтобы абсолютно счастливым был человек?!» И действительно, нужно смотреть на жизнь по-философски. Нельзя хотеть все и иметь все. Может быть, в этом и моя вина есть: я очень хотел еще одного ребенка. Мы все 23 года так жили, как будто и не было ее инвалидности.

У нас в семье всегда царила любовь. Я ее боготворил. Помню случай, когда я снимался в фильме «Белое солнце пустыни» в Ленинграде. Она ко мне как-то приехала. Это было в те первые годы нашей совместной жизни, когда она была здорова. Мы снимали в этот день в павильоне «Ленфильма» очень откровенную сцену: я лежу, а на мне одна из моих «жен», совершенно обнаженная. В фильм, слава Богу, эта сцена не вошла, ее просто вырезали – в то время, конец 60-х, эта сцена была слишком откровенной. Для меня это было тяжким испытанием. Я улегся в постель в брюках (как можно!), на меня уложили актрису, которая нежно кормила меня виноградом. Для меня это было настолько неприемлемо и стыдно, что я попросил всех выйти из павильона. Мало того, что меня раздели и уложили на «брачное ложе», так еще к тому же я не смог встретить накануне свою жену из Тбилиси. Была нелетная погода. А на следующий день мне уже надо было лежать и есть виноград из рук верной «жены». В павильоне царила тишина. «Мотор! Камера!» Вдруг открывается дверь павильона – и ворвалось солнце: на пороге в лучах появилась моя законная жена. Мотыль закричал: «Посторонние на площадке!» «Я не посторонняя, я жена Кавсадзе». Тут она увидела, что я лежу с «женой», и смутилась: «Продолжайте-продолжайте, не буду вам мешать». Потом, позже, она познакомилась со всеми моими «женами». И я не забуду, как одна из них пожаловалась ей: «Вот теперь понятно, почему наш хозяин не обращает на нас внимания»...

Меня часто спрашивали, как я справляюсь в семье с детьми и женой. Мне это странно слышать. Она всегда меня поддерживала. Когда меня пригласили на роль Дон Кихота, я даже собирался отказаться. Четыре года съемок вдали от дома. Но она сказала: «Мне будет очень трудно без тебя, но я себе никогда не прощу, что ты отказался от такой роли». Мне стало труднее, когда она ушла. Она меня всегда поддерживала. Она не выходила на улицу, я переносил ее на руках в машину и всюду возил.

Мне Толя Кузнецов как-то сказал: «Кахи, тебе надо перебраться в Москву. Ты всегда будешь под рукой, и у тебя будет работа». Но я об этом даже и не думал: маленькие дети, жена болеет. Вот сейчас бы я, может, и переехал. У детей уже свои семьи. Но теперь меня держат внуки. Мне хочется быть с ними. Меня внуки зовут Бабушко, по-грузински дед – это «бабуа». Или, коротко, Ба. Идет большая разрядка от общения с ними. Моя внучка может, когда я сижу на диване и что-то читаю, подойти и сесть мне на голову. И если бы мне это не нравилось, я бы строго спросил: «Куда ты лезешь?» Но мне это нравится, хотя сын меня иногда упрекает: «Ты ее балуешь». На то и дедушка, чтобы баловать. Вот ты, отец, и воспитывай.

...26 лет мы вместе жили, и 26 лет на нас смотрели наши дети. Мы никогда не повышали друг на друга голос. Я люблю громко говорить, люблю иногда ругаться и наорать на кого-нибудь в силу своего темперамента. Но между собой нет.

Естественно, в любой семье бывают споры, ссоры. Как-то были мы в гостях, где я, выпив, с кем-то сцепился. Словом, пошухарил. Мы приехали домой, она мне ничего не говорит, молчит, а мне хочется, чтобы она мне сказала: «Как тебе не стыдно!», чтобы ответить: «Чего это мне должно быть стыдно!!!» Но она молчит. Молчит и на следующий день, только через три дня, когда у меня хорошее настроение, и я уже забыл, что там было, она мне говорит: «Как тебе не стыдно. Такой большой уважаемый мужчина и напал на какого-то там человечка». И вот тут мне стало стыдно... Она умела со мной обращаться. Мы старались понимать друг друга... Открою вам тайну, мы с ней до сих пор общаемся, ведь на самом-то деле смерти нет, правда?!

Источник: http://realove.ru/main/lovestory?id=233
За наводку спасибо: mrs_Lerok
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Greta_Kivi 21-10-2008-17:47 удалить
Гарно, факт. Але, все одно, це про любов як таку ,і не означає, шо гомо так любити не вміють.
Arhet 21-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Greta_Kivi # _Greta-Kivi_, ми пропогандуємо правильну любов
Т_ИШ_ИН_А 21-10-2008-19:14 удалить
на одну такую историю можно привезти сотню, когда люди расходятся начинают делить детей, имущество, и любви как будто и не было, один негатив.
Arhet, и кто ты такой, чтобы утверждать какая ЛЮБОВЬ правильная какая нет? Бог? Сверхчеловек? Любовь она одна, она вызывает эмоции- чувства, а вот кого Я люблю, или кого любишь ТЫ никого не касается. Личное дело каждого. И это нужно уважать.
Kompozitor 21-10-2008-20:10 удалить
Т_ИШ_ИН_А, сейчас люди видят только себя, они заботятся только о себе и тут уже о любви говорить не приходится (увлечение, может быть, но это не любовь). Если выехать подальше от Москвы, то увидишь совсем других людей. Может от этого и все проблемы....???
Т_ИШ_ИН_А 21-10-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий Kompozitor # Kompozitor, я думаю проблемы в людях.
"люди разучились любить не за что-то, а просто" (с)
не все! и слава Богу.
Arhet 21-10-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий Т_ИШ_ИН_А # Т_ИШ_ИН_А, а вот баянчиков уже не надо мне =\
Не "кто ты", а "кто вы". Это во-первых. Мы команда.
Любовь замечательно делится. И в споре с одним их конкурентов я сумел доказать, что существует и неправильная любовь. Конкурент согласился со мной.
Т_ИШ_ИН_А 21-10-2008-21:00 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, конкурент..команда.. какое-то помешательство. я люблю женщин и моя любовь правильная так же как и твоя. я не хочу спорить с тобой, с вами. не вижу смысла.! баянить можешь сколько угодно. каждая сторона останется при своем мнении, а то что ты сидишь в инете, что-то тут пытаешься пропагандировать - обычная лажа, которая в скором времени завершиться. таким как я надоест доказывать, опровергать.. и все) сообщество станет не интересным.
опять же.. свое мнение не навязываю.
skvoznyak 21-10-2008-21:34 удалить
хорошо написано,я аж прослезился...
Kompozitor 21-10-2008-22:49 удалить
Ответ на комментарий Т_ИШ_ИН_А # Если ты веришь, что не все ещё разучились любить, то это уже хорошо.
__________ 22-10-2008-00:31 удалить
Не совсем дошло, где можно вступить в так называемый "спор", о котором шла речь в эпиграфе. Но напишу тут.
Я собираюсь не спорить, а просто выскажу свою точку зрения.
"Правильная любовь - правильная ориентация" звучит глупо. Как духовное чувство может зависеть от материальности? Не понимаю. Просто не понимаю. Или любовь стала только плотской, и любить за душу - это уже второй план? Мне кажется, нет.
Понятие "правильное\неправильное" тоже не очень-то годиться. В моей голове нет понятия "правильная" и "неправильная" ориентация, есть только "гетеросексуальная" и "гомосексуальная". Кто сказал, что это правильно\неправильно? Это может быть неправильным для одного человека, и правильно для другого и т.д.
О пропаганде, кстати. Зачем навязывать свои мысли и взгляды другим? Тем, у кого оно может отличаться? Сейчас я говорю о людях в целом. Я очень не люблю гетеросексуалов, которые кричат на всю округу, что "гомики уроды моральные, убить их всех", но и геев тоже, которые устраивают свои парады, и так же пищат на всю округу, не люблю. Лично мне кажется, что ориентация, какая бы она ни была - это уже личное, и никаким пропагандам не принадлежит. Даже гетеросексуальная. Это правильная ориентация лишь с биологической точки зрения, а человек - это существо социальное и духовное, всё таки.
Далее, что хочу сказать... Неужели люди думают только об одном? Неужели можно любить только за то, что у тебя в штанах? Если это правда, то увы...

Лично я не переношу лесбиянок. Вообще. Они мне противны. Но я же не буду орать, скажем, на хорошую подругу узнав, что она лесбиянка, что она вот такая мразь, гадость и вообще смерть ей. Зачем? Если до этого никаких проблем не было, то почему они после должны появиться? Гомосексуалы тоже разные бывают. Есть нормальные и адекватные, которые не кидаются на тебя с криками "я тебя поимею!" или что-то в этом духе, а есть и действительно моральные уроды. Тоже самое и у гетеросексуалов - своих придурков тоже полно. Но и хороших людей тоже.
И даже если я ненавижу этих самых лесбиянок, я им жить запрещаю? Зачем? Они тоже люди.


Мда, не очень содержательно вышло. В общем, если кто хочет пообщаться на эту тему - милости прошу в ЛС.
Неадекватные орущие личности, неумеющие нормально выслушивать других, прошу не беспокоить. Но надеюсь, таковых нету.
kalina_yuga 22-10-2008-02:39 удалить
ой, как это хорошо!!! Вся наша любовь спрятана в нас. Мы встречаем его(её), одного единственного, уж не важно насколько рафинированного))).) Рожаем ребенка (это вообще не возможно обьяснить. что за счастье, ждем внуков (у кого-то они уже есть). Все такая родная теплая, пульсирующая нитка. Любовь - это не секс, это время и наши клеточки в нем, это наша жизнь спаянная один жгут. Это птрясающее ощущение видеть в своем ребенке своего мужа. Я не буду говорить о внуках, нет их у меня, но жду времени, когда моя дочь и я, и все мои предки отразятся в малыше рожденном от её любви.
kalina_yuga 22-10-2008-02:46 удалить
Charley_666-4, Ну суть то как раз в том, что мы против навязывани путем рекламы, парадов, СМИ идеологии гомосексуализма, а не против того, что на земле есть гомосексуалисты. Есть люди с 6-ю пальцами. Но это не значит, что это норма. Тем более, что это престижно и значимо. Просто мы не хотим, что бы мир стал гомосексуален, вот за то и копья бьем))).
Arhet 22-10-2008-06:32 удалить
Ответ на комментарий __________ # Charley_666-4, в спор можно вступить там где логично. Здесь логики нет никакой.
>Я очень не люблю гетеросексуалов, которые кричат на всю округу, что "гомики уроды моральные, убить их всех"
А почему они так кричат? Какого черта об этом никто не задумывается? Вас обижают бедненьких просто так гомонегативисты всякие, а на суть никто не хочет взглянуть. Нет, вы ангелы! Ложь все эти ваши слова.
>Неужели можно любить только за то, что у тебя в штанах?
Вообще глупый вопрос. Я как православный, привел бы тебе с удовольствием цитаты из библии. Но зная, что здесь много атеистов, скажу о том, что это является отклонением и не должно популяризоваться и лезть наружу. И на вопрос отвечу "да".
>И даже если я ненавижу этих самых лесбиянок, я им жить запрещаю?
Мы их тоже не расстреливаем. Но я бы расстрелял так называемых "секс-радикалов", которые выдают это за норму.
drober 22-10-2008-09:49 удалить
Ответ на комментарий __________ # Charley_666-4, товарищ Чарли, или как там вас?
Я человек суровый но справедливо сужу. Вы наврядли будете гордится геморроем. Представьте себе, что гомосексуализм, это тот же самый геморрой. У большинства его нет, а у вас он есть. И я начинаю вопить: "У меня геморрой!". Люди начинают шарахаться и лупить меня ногами по больной заднице. Безусловно, что геморрой и гомосексуализм вещи естественные, но общество требует не выставлять напоказ.
Ера 22-10-2008-11:56 удалить
Если честно я не понимаю что за кипишь люди поднимают по поводу гомосексуалистов! Нет я к секс меньшинствам не отношусь, меня женщины как сексуальные портнеры не интерисуют.Я конечно же против всяческих навязываний своего мнения другим, сколько людей столько и мнени, но люди порой ни знают что им нравится, а что нет! гомосексуализм им противен, воротит от целующихся парочек(гетеро) в автобусе и т.д. Что вам надо! люди! одеть паранжу и не высовываться? Я мусульманка до костей и абсолютно спокойно к этим вещам отношусь. А что делать тем кто на генетическом уровне женщина, а внешне мужчина и наоборот? таких не много, но все таки они есть.
Domlno 22-10-2008-12:18 удалить
Ответ на комментарий Ера # venera116,
Исходное сообщение venera116
А что делать тем кто на генетическом уровне женщина, а внешне мужчина и наоборот? таких не много, но все таки они есть.

лес рубить
Domlno 22-10-2008-12:24 удалить
Ответ на комментарий __________ # я с тобой согласна. Понимаешь,это сообщество ничего не пропагандирует, тут скорее работает схема : "не нравиться, не заходи" И что касаеться, пока вам "надоест спорить, тогда сообщество и закроеться", вам не надоест:)
В любом случае, я заметила, все комментарии относяться к эпиграфу сооб-ва, кот. никак к этому посту не относятся:) людей задели за живой и они бегут с ошпареной щекой и оправдывают себя любовью. Лично я не могу поверить, что между двумя психически НОРМАЛЬНЫМИ мужчинами может 'вспыхнуть' любовь. Наверно для меня это чувство слижком идеализировано, ну так получилось. Для меня скорее такие отношения неестественны с намеком похоти. Разные люди, и там и там есть хорошие люди, есть и плохие, ты верно подметил, так устроено общество, что акцентируют внимание на тех, кот. прилюдно себя видут некрасиво, таких случаев много, от сюда мнения, от сюда неприязнь, это просто образовывалось многие годы. Я честно говоря стараюсь очень корректно относиться к таким людям с пониманием... на сколько его хватает, но любовь..они больше создают впечатление одиноких запутанных в себе людей, кот. не смогли найти подходящего партнера против. пола./физ. влечение.
__________ 22-10-2008-16:58 удалить
Я как православный, привел бы тебе с удовольствием цитаты из библии.

Оййй, не надо библию... К христианству отношусь довольно негативно. Очень не люблю религии в целом, однако, назвать меня атеистом - грубо ошибиться. Ладно, это уже немного другой разговор.
А почему они так кричат?

А почему бы просто не промолчать как одной, так и другой стороне? Хотя знаю, что это не очень-то и реально.
Мы их тоже не расстреливаем. Но я бы расстрелял так называемых "секс-радикалов", которые выдают это за норму.

Вот тут с вами соглашусь.

drober, интересное сравнение. Правдивое.

kalina_yuga, не знаю, не знаю. Для меня ребёнок - это совсем не счастье. В целом я детей очень не люблю. И думаю, что уж точно смогу прожить и без них. Ну тут уже точно личное дело каждого.

venera116, мне почему-то от последней фразы в голову влез такой пример - девушка очень не любит женственность и себя за женщину не считает (в душевном плане, конечно), но при этом она не лесбиянка совсем. Наоборот даже, женщин не переносит на дух почти. Это, интересно, извращение?
На счёт таких генетически женщина, а внешне мужчина и наоборот - несколько раз удавалось пообщаться с такими. К этому и был задан вопрос о том, можно ли любить только за то, что в штанах. Хотя задан он был там не совсем к месту и путаница вышла.
Т_ИШ_ИН_А 22-10-2008-20:59 удалить
Ответ на комментарий Domlno # mrs_Lerok, не груби
Т_ИШ_ИН_А 22-10-2008-21:11 удалить
Ответ на комментарий kalina_yuga # kalina_yuga, Вы не против, а некоторые люди против. Некоторые "настоящие мужики" избивают девчонок, только потому что те "не той" ориентации..Считаете это нормой?
И мир не станет гомосексуален))) Мир как был так и будет. Если нам дадут такие же права натуралы не станут вдруг становиться гомосексуальны. честно-честно
Arhet 22-10-2008-21:26 удалить
Ответ на комментарий Т_ИШ_ИН_А # Т_ИШ_ИН_А, почему-то многие гомоидеологи так не считают(((
kalina_yuga 22-10-2008-21:29 удалить
А ведь больше всего "кричат" и агрессивно настроены именно сторонники гомосексуализма! Они, порой, и пост не читают и эпиграф. Видимо мощно дали по геморою)))).
Arhet 22-10-2008-21:34 удалить
Ответ на комментарий kalina_yuga # kalina_yuga, да я уже устал и особо ленивых в бан отправляю(((( Интересные остаются и осуществляют антигомонегативисткие операции на нашей территории.
Т_ИШ_ИН_А 22-10-2008-21:46 удалить
Ответ на комментарий Arhet # "во-первых большинство -это натуралы, .
во-вторых мать природа так решила" - цитата одной из "ваших". она не боится, что "мир станет гомосексуален", она уверена, что мать природа решила, что гомосексуалистов -меньшинство. вы определитесь кто из Вас, за что борется?
Т_ИШ_ИН_А 22-10-2008-21:49 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, чуть выше милая девушкаmrs_Lerok, явно не адекватно отреагировала на вопрос, почему ее не в бан?
Arhet 22-10-2008-22:11 удалить
Ответ на комментарий Т_ИШ_ИН_А # Т_ИШ_ИН_А, пока адекватно))) Вот вчера был тихий ужас... Мне пришлось всех остановить))))
Но я вас попрошу все же соблюдать рамки приличия.
drober 22-10-2008-22:14 удалить
Ответ на комментарий Domlno # venera116, а почему нельзя людям преодолеть себя? Ведь преодолевают же люди инвалидность, комплексы, страхи. Почему нельзя преодолеть свои сексуальные желания? Почему если он не может себя преодолеть, то общество должно подстраиваться под него?
Т_ИШ_ИН_А 22-10-2008-22:15 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, если бы мне так ответили, естественно в ответ была бы таже грубость, поэтому банить надо не только Ваших противников.
Т_ИШ_ИН_А 22-10-2008-22:21 удалить
Ответ на комментарий drober # drober, потому что это не только "сексуальные желания". Очень много людей преодолевают, женятся (выходят замуж), появляются дети - но все это без любви, все это ради общественного мнения,ради Вашей "нормы", в итоге кто счастлив? никто. Потому что человек не со "своим", не любит... Ты мог бы жить счастливо с женщиной, которую не любишь?
kalina_yuga 22-10-2008-22:31 удалить
Ответ на комментарий drober # Если бы можно было преодолеть. то гей - движения не было бы в принципе!!! Увы. Это не слабость, типа наркозависимости. Это иной взгляд на отношения полов. И обществу надо это принять. Но и гомосексуалистам надо принять, что обществу они не нужны. Оно их терпит, но никогда не возведет в равность.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любимая жена Абдуллы | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»