• Авторизация


Эксклюзивный фарфор для массового потребителя. 26-01-2009 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


[показать]Отечественный потребитель стал более разборчив при выборе посуды, и все чаще обращает внимание в первую очередь на качество и дизайн, а не только на цену и утилитарность. Эту тенденцию отражает заметно возросший в последние несколько лет спрос на чешский фарфор, известный своим безупречным качеством и демократичной ценой еще со времен 70-80 гг.



Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда», представляющей на российском рынке всемирно известные торговые марки ведущих фарфоровых и стекольных заводов Чехии, отмечает: «Анализируя покупательский спрос, мы пришли к интересным выводам. Во-первых, российский потребитель созрел для того, чтобы стремиться окружить себя красивыми и качественными предметами, в частности, фарфором с эксклюзивным авторским дизайном. Во-вторых, фарфоровые сервизы стали покупать не для того, чтобы ставить их под стекло – а для повседневного использования, что отражается в требованиях к дизайну и ценовому диапазону».

[показать] Госпожа Земцова также обратила внимание на то, что со времени первого импорта в 50-е годы, фарфор из Богемии неизменно пользовался популярностью в России. Даже в сложные политические и финансовые времена, через которые пришлось пройти стране, фарфоровые сервизы были и остаются не просто прекрасным подарком по значительным поводам, но и становятся воплощением семейных ценностей и традиций.

Благодаря многолетним связям с чешскими производителями, и в частности, знаменитой фабрикой «Клаштерец», создающей продукцию под маркой THUN- 1794, компании «Богемия-Люкс-Посуда» удалось инициировать разработку особенной коллекции фарфора, предназначенного специально для продаж в России. Несмотря на эксклюзивность и высокую художественную ценность этой коллекции, она будет доступна для массового потребителя.

[показать] Коллекция разработана ведущим дизайнером фабрики, создателем многих фарфоровых форм, обладателем целого ряда наград и премий, признанным мастером – Иржи Лаштовичкой, – и включает специально созданные фарфоровые формы Fleurette, Nicole, Christine и Marie-Louise. В каждой из форм представлены столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора (различные блюда, соусницы и др.)

[показать] Уникальность события состоит в том, что ранее никто из производителей фарфора в среднем ценовом сегменте не делал подобного эксклюзива для нашей страны. Никогда еще авторский дизайн и ручная работа, выраженные в фарфоре, не были так доступны массовому потребителю и демократичны по цене.

«В рамках контракта, подписанного между нами и г-ном Лаштовичкой, мы организуем его приезд в Россию, для презентации авторской коллекции фарфора на выставке «Консумэкспо» в середине января», - сообщила Инна Земцова.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
asterina 26-01-2009-18:12 удалить
какая красота! Как сороку на блестящее, меня тянет на посуду. Но дети выросли и посуда перестала биться. А как в СССР мы гонялись за посудой из богемии, т.н. "богемским стеклом"
Lisitza 26-01-2009-18:41 удалить
Фарфор на фото впечатлил. Эксклюзивный подарок - конечно, приятно. Но я так и не поняла, чем он отличается от обычных сервизов.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эксклюзивный фарфор для массового потребителя. | tuumm - Дневник tuumm | Лента друзей tuumm / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»