Скульптурные работы из старых пишущих машинок Джереми Майера (Jeremy Mayer)
Беря пишущие машинки и превращая их в скульптуры без использования клея, ничего не сваривая и не запаивая, может показаться невозможным, но только не для Джереми Майера (Jeremy Mayer), который является автором этих замечательных фигур из пишущих машинок.
Не знаю, помнит ли еще кто-то старые пишущие машинки? Какими большими и грозными казались они маленьким детям, и какой интересный звук они издавали всякий раз, когда нажимали их кнопочки. Затем на смену этим громоздким печатающим устройствам пришли компьютеры, которые не шли ни в какое сравнение со старыми монстрами. В печатных машинках уже не было нужды, они были выброшены и забыты. К счастью, нашелся человек, который придумал способ дать вторую жизнь уже давно забытым вещам. И таким человеком был Джереми Майер.
Скульптурные работы из старых пишущих машинок Джереми Майера (Jeremy Mayer)
Калифорнийский художник Джереми Майер интересуется пишущими машинками с тех пор, как был ребенком. Его детский интерес сейчас вылился в искусство создания скульптур из старых печатающих устройств: котов, сверчков, скелетов и даже анатомически корректных человеческих фигур. Он находит печатные машинки на блошиных ринках и в магазинах подержанных товаров, затем, приходя к себе в студию, разбирает их на части, сортирует детальки и начинает творить. Все винтики и шурупы, болты, пружинки, шпильки участвуют в процессе создания цельной скульптуры.
Размеры скульптурных работ мастера разнообразны, начиная от самых маленьких 18-ти дюймовых сверчков, заканчивая 7-футовыми алюминиевыми скелетонами, которые весят от 60 до 100 фунтов. Чтобы создать фигуру человеческого роста, Майеру требуется приблизительно 40 пишущих машин и 1000 рабочих часов. Довольно кропотливый и трудоемкий творческий процесс.
Скульптурные работы из старых пишущих машинок Джереми Майера (Jeremy Mayer)
Джереми Майер признается, что его металлические скульптуры - это отражение восхищения автора, то есть его собственного интереса, движением научного прогресса.