Развлекательная программа на банкете
12-11-2008 18:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Оказавшись в роли организатора праздника, любой человек задается вопросом: а нужна ли вообще развлекательная программа на моем празднике? Надо сразу сказать, что в некоторых случаях ответ будет однозначный – программа не нужна. Скорее, она может помешать естественному течению мероприятия. Это в первую очередь относится к семейным праздникам, встречам близких людей. Другими словами, если дружеский контакт в коллективе гостей на высоте, а количество приглашенных не превышает 10-15 человек, их, скорее, займет общение друг с другом, чем самое интересное и выверенное шоу. За исключением если один из оригинальных номеров (выступление фокусника, танец живота или стриптиз) не является подарком одного из гостей.
Правильно построенное шоу с грамотным ведением не только вносит яркие краски в палитру праздника, но и дает возможность каждому почувствовать себя сопричастным торжеству. Даже человек робкий или угрюмый поневоле втягивается в атмосферу праздника. Вряд ли такой гость тут же бросится в пляс, но смотреть, слушать, а значит сопереживать всеобщему веселью, будет. Что и требовалось доказать. Ведь главное на праздничном мероприятии – общий позитивный настрой, искренняя радость.
Зал празднования желательно украсить. Из возможных вариантов целесообразно использовать оформление воздушными шарами либо цветами. Цветы значительно дороже, однако утонченнее, но шары позволяют с большей фантазией организовать пространство и обычно становятся наиболее приемлемым решением. Гирлянды, цепочки, сводчатые арки, панно – знающий дизайнер, предложит несколько десятков вариантов.
Немаловажен также момент освещения. Наличие хотя бы минимального сценического и, так называемого, дискотечного света крайне желательно. Вспомните эстрадный театр или ночной клуб и попробуйте представить, что там, вместо софитов, сканеров и стробоскопов, включили обыкновенный «домашний» свет. «Праздничность», «карнавальность» атмосферы теряется.
Далее следует сказать о самых важных составляющих развлекательной программы. Для того, чтобы праздник удался, прежде всего, нам необходимо:
* Звуковое обеспечение мероприятия
* Профессиональный ведущий
Данным пунктам, несмотря на их насущную необходимость, часто не уделяется достаточного внимания. И это серьезная ошибка. Если бюджет мероприятия ограничен, лучше поступиться любыми другими составляющиеми программы, но не этими. Вкратце пояс ню.
Звуковая аппаратура и профессиональный звукорежиссер (DJ) за пультом дают возможность:
* Ведущему и всем произносящим речи – говорить в микрофон, не надрываясь в попытках быть услышанными;
* Обеспечить возможность выступления артистов;
* Заполнять паузы в программе фоновой музыкой;
* Организовать «звуковую канву» праздника (музыкальные отбивки, джинглы, фанфары, звуковые подкладки под голос)
* Провести танцевальную часть праздника сообразно вкусам гостей, оперативно реагируя на жанровые пожелания и заказы песен ( в фонотеке звукорежиссера, как правило, несколько тысяч разноплановых композиций)
От профессионализма, опыта, а также личного обаяния ведущего зависит успех мероприятия. Ведущий является связующей нитью праздника. Посредством тостов, поздравлений, конкурсов, розыгрышей и общего конферанса ведущий задает тон торжества.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote