• Авторизация


Про анально-акробатическую педагогику 17-06-2010 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня на защите дипломных работ у очников мальчику-краснодипломнику была поставлена четвёрка. Да-да, комиссия пузырящихся тупостью самодуров во главе с патентованным педеросатанистом по причине своего непреходящего умственного климакса и врождённой ублюдочности сломала юноше красный диплом. Собственно, случилось это оттого, что дипломная работа у юноши была не вполне по теме, и на задаваемые вопросы он ответить не умел. Четвёрка - это чтобы вовсе уж не обижать, а так-то кругом тройка выходила. Некоторые даже говорили - "два", в кликушеском безумии своём говоря о необходимости ставить заслуженные оценки. Но этакой вакханалии допустить было, знамо, никак уже нельзя.

После чего мальчик, любимый сын мамы-директора гимназии, написал декану заявление о повторной защите. Декан, послушная идее субординации, передала челобитную вверх по вертикали власти. Руководство, ознакомившись с подмётной грамотой, велело не сношать ему мозги беспонтовыми интеллигентскими бреднями, а назавтра же собрать эту злопахучую доцентскую рвань, провести индивидуальную перезащиту, и по итогам её поставить юноше "пять". Вполне вероятно, что ректор знаком с мамой - городок маленький, административно-образовательная корпорация замкнутая. Вдобавок, ректору совершенно ни к чему, чтобы какие-то облезлые преподы-даватели причиняли ему неудобства и устраивали заусенцы на отчётности. Ну и воспитательный момент, конечно, присутствует - а то ведь всякое зачавканное педагогическое чмо начнёт делать что вздумается и оценки ставить поперёк статистики. Так и до прогрессивной налоговой шкалы или конфискаций за взятки додуматься можно.

Поэтому завтра мы, четверо взрослых людей с кандидатскими степенями, бросим дела и съедемся развлекать мальчика-краснодипломника искусством сохранять англосаксонскую безучастность во время автофелляции. А лично я, как хоть и фиктивный, но глава комиссии, буду ещё и непринуждённо улыбаться уголками рта.

Me cago an veinte quatro cojones de doce apostoles tam bien an conejo de la verjen putana Maria.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Mary_Eglantine 18-06-2010-01:54 удалить
со мною, патентованным педеросатанистом
*боится и трепещет*

Вот так и нашлось самое слабое звено. Хотя странно, что имея кучу положительных оценок (не важно, какими способами они были получены), человек не подсобрался для финального рывка.

Хорошо мне веселиться: я бы при должной строгости и заслуженных оценках, вылетела из университета ещё курсе так на втором...
Пумпхут 18-06-2010-19:44 удалить
Исходное сообщение Mary_Eglantine
Вот так и нашлось самое слабое звено. Хотя странно, что имея кучу положительных оценок (не важно, какими способами они были получены), человек не подсобрался для финального рывка.
Настолько сырой текст - это вина начного руководителя, и никого больше. Студент - он ведь до самого конца так и не понимает полностью смысла того, что делает )

Исходное сообщение Mary_Eglantine
Хорошо мне веселиться: я бы при должной строгости и заслуженных оценках, вылетела из университета ещё курсе так на втором...
Все бы мы вылетели )))
Я, честно, не совсем поняла сарказма, или что это за самообзывания. Но, не знаю как у вас, у нас на отличные оценки сложно учиться. И все-таки на оценку за дипломную работу немного должно влиять усердие за пред. годы, ИМХО. И еще, я считаю, что вам как преподавателям не должно быть обидно за оценки. Ведь действительно есть план выпуска студентов. Но у вас достаточно большое поле деятельности в выборе метода обучения и проведения научной работы)
Пумпхут 20-06-2010-06:08 удалить
Ответ на комментарий Кризис_творчества # Это не самообзывания, это взгляд на аттестационную комиссию глазами сначала мальчика, а затем ректора и декана. И если мальчика понять можно, то традиционное отношение нашего ректората и деканата к собственным преподавателям как к унтерменшам и утомительным придуркам смущает. Собственно, за это и обидно, не за оценку. Всё-таки ремесло наше тонкое, местами даже творческое, а тут "взяла селёдку и стала ейной мордой меня в харю тыкать". Опять же есть такое андеграундное мнение, что в вузе администраторы существуют ради студентов и преподов, а не наоборот.
Исходное сообщение Кризис_творчества
..на оценку за дипломную работу немного должно влиять усердие за пред. годы

Чтоб мою печень пустили на пирожки с ливером, оно влияло! Но нормальное влияние - это когда вместо четвёрки ставится пять, а тут парню поставили четвёрку, когда нужно было ставить двойку! Кстати, на повторной защите вьюнош, понимая суть происходящего, вёл себя откровенно паскудно - такие люди сочувствия не вызывают.

Но в любом случае, за взгляд с другой стороны баррикады - моё почтение и благодарность!
А вот у нас на защите одному поставили тройку. Из жалости. Он хоть и не шёл на красный диплом, но учился неплохо, а вот с дипломной работой пролетел по-полной. И руководитель его виновата, конечно, не досмотрела по юности и неопытности (писала я у неё курсовую, ага, до сих пор стыдно за эту ересь, за которую мне тем не менее почему-то было поставлено "отлично"). Короче, если без лирики, то тема диплома у товарища ну никак не вписывалась в рамки экономики и менеджмента, более того, он даже не мог на вопросы ответить, чтобы как-то связать сделанную им работу с профилем обучения, так сказать. А связать было можно и даже на "хорошо" связать... И вся комиссия во главе с замдекана его пыталась на эту связку вывести! Не связал. И получил вместо "неуд." "удовлетворительно" чисто потому, что парень он хороший.
И всем было понятно, что оно ему ещё повезло.
Ответ на комментарий Пумпхут # Но, вообще-то можно было и отказаться это делать. Не пытали же вас. Может бы, конечно, лишили надбавки какой-нибудь. Хотя, мне как-то учительница рассказывала, что их заставляли голосовать на единороссов и что она (это на тайном-то голосовании) не может не проголосовать за них. Эт очень большая загадка для меня: какие способы убеждения у администрации)
А вообще, мне кажется с образованием что-то не то. У меня, конечно, другое волнует. Мне кажется, что образование - это какой-то беспантовый набор курсов, главное их вызубрить. И ты получишь диплом о том, что ты реально надежный человек для правительства и можешь 5 лет учить друбедень, не задумываясь о смысле и надобности сего. Вообще-то, все мое недовольство заключается в отрыве преподавания от новых открытий и изобретений, конечно было бы развитие у страны, было бы и образование хорошим. Но, хочется чем-то полезным и нужным заниматься.
//в вузе администраторы существуют ради студентов преподов
Ага, а президент и партии для народа)
Ответ на комментарий Тами_ака_Артамона # //писала я у неё курсовую, ага, до сих пор стыдно за эту ересь, за которую мне тем не менее почему-//то было поставлено "отлично"
да ты скромняга)
//не вписывалась в рамки экономики и менеджмента
Про что ж он писал? О миграции птиц что ли?)
//Не связал.
Драматическай момент
//"удовлетворительно" чисто потому, что парень он хороший.
happy end
Пумпхут 20-06-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий Кризис_творчества #
Исходное сообщение Кризис_творчества
Но, вообще-то можно было и отказаться это делать. Не пытали же вас.
У писателя Александра Покровского в книжке "Расстрелять" есть рассказик, который называется "Офицера можно", и который заканчивается примерно так: "С офицером можно сделать столько! Столько с ним можно совершить! Что грудь моя от восторга переполняется, и от этого восторга я просто немею".
Преподу сугубо легально можно: придумывать ежегодно новые спецкурсы, чтобы по ночам перед парами лекции готовил; выдать годовую учебную нагрузку по предельному лимиту часов - 950 вместо 750; ставить занятия на семь вечера, или по пять пар подряд, или в корпусе на другом конце города; совать его во всякую авральную работу вроде организации олимпиад, ЕГЭ и конференций; поставить его на работу в приемную комиссию на весь июнь; проверять его по каждой мелкой формальности вроде подписей завкафа на экзаменационных билетах, или сдачи отчётов по работе с дипломниками, или опозданий на пару на 4 минуты, или наличия плана семинара в начале каждого занятия, а затем исправно драть его, драть как блохастую монгольскую козу на каждом совете факультета; заставлять ежегодно переделывать учебно-методический комплекс; посещать его занятия, высиживая за последней партой с рыбьим взглядом вивисектора; заставлять его сдавать учебный план на предстоящий год, включая полные тексты лекций; навечно отказать ему во всех научных командировках; лишить премии до самой могильной плиты, чтобы жил, шаромыжник, на солонине и сухарях; и, наконец, попросту выкинуть его, как поганого кота за дверь, в связи с истечением срока трудового договора, благо в городе, где 25% населения - студенты, найти всеядного аспиранта на любую дисциплину можно с лёгкостью, а вот самому преподу придётся ходить по улицам в костюме цыплёнка из "Жили-были".
И уж точно для эффективной организации труда не нужно никого пытать: старое доброе экономическое принуждение куда забавнее, - Карл Маркс гарантирует это ))

Исходное сообщение Кризис_творчества
//в вузе администраторы существуют ради студентов преподов
Ага, а президент и партии для народа)
Ирония резонная, над этой идеей многие изволят смеяться, примерно как смеются сорокалетние проститутки, когда им говорят про любовь. То есть потешаясь над подобными вещами, каждый сам решает - кто и что ему ближе. Я не любитель интеллигентско-эльфийского пустословия, и по поовду ректора и Президента всё описывается простой схемой: либо противостоящие интересы пребывают в состоянии баланса, либо система отношений делается нежизнеспособна. Инфа 100% )
Пумпхут 20-06-2010-18:38 удалить
Ответ на комментарий Тами_ака_Артамона # Это называется совесть. У некоторых она есть. Мне вот тоже поставили "5" вместо заслуженной четвёрки, но у меня нигде ничего не волнуется ) А с парнем - ситуация рабочая, то самое влияние прежних заслуг.
Пумпхут 20-06-2010-18:40 удалить
Ответ на комментарий Кризис_творчества # Сарказм в адрес других - гораздо веселее, чем в свой собственный, правда? )
Ответ на комментарий Пумпхут # Да, извини не очень вышло. Но она так смешно написала!
Ответ на комментарий Пумпхут # Черт, это совесть, так вот она какая, а я с хвастовством перепутала.
//нигде ничего не волнуется
Точно?
Меня обычно оценки не волнуют, главное ознакомиться с предметом.
Ответ на комментарий Пумпхут # Теперь понятно)
Кстати, хорошо было бы, если любви бы не было.
//в вузе администраторы существуют ради студентов преподов
Мне кажется администрация нужна, чтобы распределить ресурсы и обязанности так, чтобы получился max результат. И если бы у гос-ва была задача развить страну и науку, то она бы действительно задумалась о преподавателях и таких студентах как я, которые никак не могут найти мотивацию к учебе. Потому, что: лучше условия работы => человек лучше себя чувствует => лучше работает => выполняет высокие задачи.
Но, наше гос-во не имеет грандиозных задач. И образование нужно только тому, кто его получает.
Ответ на комментарий Кризис_творчества # Угу, до сих пор стыдно. Сама себе я бы выше "удовлетворительно" за такую работу не поставила. И то бы ещё подумала.
Про тему диплома: мальчик разработал программу, которая что-то там считала для управленческого учёта (пардон ми, пардон, увы, защита была уже два года назад, помню плоховато - ну не самый важный момент в жизни был). Ну понятно, что где-то как-то это вписывается, но! Он представлял это именно как программу, что было бы уместно на математическом факультете на отделении информатики, а не на экономическом на отделении менеджмента. Поспорите?
И это было ну ни разу не забавно или смешно. Это было очень грустно. Я сейчас и о дипломе, и о курсовой.
Пумпхут 21-06-2010-05:01 удалить
Ответ на комментарий Кризис_творчества #
Исходное сообщение Кризис_творчества
..образование нужно только тому, кто его получает.
Я видел таких студентов, но их - около 5 %. Остальным нужно не образование. И это тоже сильно помогает превращению высшей школы в радиоактивный скотомогильник.
Но в общем, конечно, чистая правда.

А что не так с любовью?
Ответ на комментарий Пумпхут # "//радиоактивный скотомогильник"- сильное выражение, такое ощущение, словесность преподаешь)

"А что не так с любовью?" - ну как бы безответная и глупых поступки приходится совершать. Допустим весь вечер обдумывать отправить или нет любовный стишок. Догавариться объяснить подруге предмет, что бы невзначай пригласить чувачка тоже послушать сие.
Ответ на комментарий Тами_ака_Артамона # Нет, не буду спорить, надо было просто пять ему ставить, если он с образованием экономфака написал программу))
Ответ на комментарий Кризис_творчества # Написал - это я громко сказала. В Excel-e он эту прелесть ваял, а этому нас и на экономфаке учили
Пумпхут 22-06-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Кризис_творчества # Это не любовь, это издержки пубертата )
Ответ на комментарий Тами_ака_Артамона # Набивать формулы в ячейки, да даже формы составлять в Excel - это не программирование. Там, конечно, можно писать подпрограммки-макросы на Visual Basic, но этому, по-моему, никого нигде не учат.
Ответ на комментарий Пумпхут # Да я уже вышла из этого периода.
А чем это не любовь?
Пумпхут 22-06-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий Кризис_творчества # Легко приходит, быстро уходит: больше похоже на насморк )


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про анально-акробатическую педагогику | Пумпхут - Зарубка на приклад | Лента друзей Пумпхут / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»