Для начала давайте разберемся что вообще такое сфера обслуживания и кто же те самые люди, что в ней работают.
Сфера обслуживания - это все. Это все профессии. Абсолютно все. Проститутка, риэлтор, врач, татуировщик, посудомойка и т.д. Это вы, это я, это ВВП, это все, все без исключения.
Любой человек, который что-то делает для вас и это считается его работой - работает в сфере обслуживания. Будь то большой директор или простая посудомойка.
Качество работы данной сферой определяется как и везде - уровнем заработной платы.
Но вот что я тут заметила.
Все, наверно, знают супер(гипер?)маркет Спар.
Зарплаты там как и везде - не ниже и не выше. Повара, продавцы в залах, продавцы в отделах готовой еды... все получают столько же, сколько получают люди в других магазинах, занимая аналогичные должности.
Но вот странность: в Спаре тебе всегда улыбаются, терпеливо объясняют что, как и где. Недавно девушка из отдела готовых блюд побежала через весь зал узнавать есть ли в данном салате из свежей капусты масло, т.к.что-то масляное я не ем. Хотя я заказала всего 100гр этой гребаной капусты. СТО ЕБУЧИХ ГРАММ. Она побежала узнавать.
И так во всем. Людям не безразлично, они улыбаются мне, терпеливо меня выслушивают, не посылают на хуй и т.д.
В Дикси и Магнолиях зп примерно такая же. Только люди совсем другие.
С чем это связано?..