• Авторизация


Какие демоны раздирают Путина? 04-06-2014 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ловлю себя на том, что много размышляю о нынешнем плане Путина по поводу Украины и его ничегонеделания. Если честно, причины для такого вопиющего бездействия есть, но ведь еще больше причин для действия!

Очень может быть, что Вл. Вл. уже размышляет о свооем месте в истории России и желал бы, чтобы страна по окончании его президенства осталась экономически мощной и процветающей. И тогда будущие поколения будут знать: Путин принял страну в состоянии разрухи и только что пережитого дефолта, а оставил процветающей после двух декад своего правления.

Но для этого надо того... не очень ссориться с проклятым Западом, а то санкциями загонят страну снова в разруху. А значит - никаких боевых действий!

С другой стороны, Россия ведет себя сейчас как маломощная престарелая мать, у которой на глазах насилуют ее детей, а она уже ничего не может поделать. Одесса, Мариуполь, Славянск, а теперь еще и Луганск - это ведь все звонкие пощечины стране.  Это - создание опаснейшего прецедента, когда все мировые шакалы видят, как представителей русского мира жгут и травят газом в Одессе, расстреливают авиаракетами в Луганске, а Кремль смиренно выслушивает зашкаливающее по наглости и хамству объяснения укрохунты, что, дескать, в Одессе "колорады сами себя подожгли", а в Луганске сами же себя обстреляли ракетой.  Вот, скоты!

Хуже того, что теперь весь мир "общечеловеческих" ценностей увидел: оказывается, русских, пусть даже живущих на Украине, можно совершенно безнаказанно истреблять. А если так, то, может быть, можно по ним шарахнуть ракетой и в Белгороде или Брянске, или безнаказанно утопить очередной "Курск" - преступление, кстати, сошедшее американцам с рук?

А ведь есть и другие примеры - те же Соединенные Штаты или Израиль, которые открывают огонь не задумываясь, как только окажется обиженным хоть один их гражданин. Помните, как в июле 2006 года Израиль превратил авиаударами в пыль и камни ливанский Бейрут - до этого красивейший город и жемчужину Ближнего Востока? А все почему? Потому, что Хезболла... похитила двух израильских солдат, а базировалась эта палестинская организация в ни в чем не повинном Ливане. Вот полюбуйтесь на фото Бейрута после бомбежки:   

[показать]

Кто-то из моих читателей - более человечный чем я - скажет: "Россия менее кровожадна чем, упомянутые страны и превращать Киев - такой же красивый как некогда и Бейрут,  в груду камней в отместку не станет. Хорошо, не надо бомбежек даже Карачун-горы, где засела армия нацистов с их гаубицами, каждый день расстреливающими истекающий кровью Славянск.

Почему бы хотя бы просто не объявить торговые санкции и закрыть границу? Помнится совсем недавно Россия закрывала Януковичу границу на пару дней, чтобы продемонстирировать тому, чего стоит вся украинская экономика без российского рынка. И помнится также, что Киев тогда моментально взмолился и слезно просил о пощаде. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ ни в чем неповинному Януковичу закрывали границу, а нацисту-олигарху Порошенко нет?

Неужели Путин боится, что в ответ на российские санкции против Украины, Запад введет санкции против Москвы?

А пока что, не знаю как вас, а меня тошнит от картины, где они нам бомбочку на голову, а мы им - скидочку на газ и отсрочку от отключения на недельку. Они нам перекрывают оплаченную воду в Крым, где гибнет весь урожай риса, а мы им - поставки неоплаченного газа, который вообще-то гораздо дороже грязной канальной воды.

Пора понять, что мы имеем дело с нацистским врагом, и оставить пространные рассуждения о братстве народов в прошлом. Украина уже давно пропила и проела материальные активы этого братства, а теперь с российской шеи пытается пересесть на шею Запада, чтобы продолжать паразитировать и воровать подачки за свою отменную русофобию.

Посмотрите на фото внизу разорванной почти пополам, но еще живой русской женщины, а задайте себе вопрос: а нужно ли и дальше давать укронацистам российские скидки и льготы?  Не является ли такая политика чудовищной?

 

[700x490]

Сосипатр Изрыгайлов©

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Penman 04-06-2014-10:13 удалить
вообще непонятно.... то ли долго запрягают, то ли чё удумали...
"представителей русского мира" "хоть один их гражданин" Чувствуете разницу между двумя этими понятиями? Насчет гражданина понятно. Любой страны, кстати. А вот кто это - представитель русского мира? Человек, говорящий по-русски, но имеющий гражданство другой страны? Человек, голосовавший в референдуме 1991-го года за независимость Украины? Кстати, как известно приняло участие тогда в этом референдуме 84 % граждан Украины. 90 % проголосовало "за" эту самую независимость. Понятно, что все голосовали по-разному. В Донецкой и Луганской областях было, конечно, не как в Западной Украине с ее 97 %, а "всего" лишь 83-84 %, но это был и не Крым, где "за" было чуть больше 50 % (самый низкий показатель). Так о чем мы говорим? Кого спасать? Граждан другой страны? Шахтеров, которые до сих пор так всех и пугают тем, что вот, когда они встану....? А что, еще нет повода "встать"? Я тоже многого не понимаю. Не понимаю историю с газом. Вернее, со скидками на его цену. Не понимаю, зачем надо было заявлять "что русские своих не бросают"? Надо было сначала определиться с самим понятием, кто такие "русские". Одно дело, если б на востоке Украины граждан России было достаточно, как в Абхазии, например, или в Ю.Осетии. А тут? Теперь что же, пойти туда и положить российских ребят за тех, кто хотел жить в своей отдельно взятой Украине? А теперь, когда всё понял, с кем имеет дело, до сих пор сидит под землей? Их там 7 миллионов? Представляете? Семь!А те немногочисленные защитники Донбасса кричат уже "Люди, вставайте! Идите в ополчение". Встанут ли?
Вот, кстати, и автор Юрий Алекссев - http://www.imhoclub.lv/ru/material/3463 Рекомендую почитать. Как-то соглашусь скорее с ним. Вы скажете, а как же ты так можешь? Ты же сама с Приднестровья? Потому и говорю так, что мы сами здесь через многое прошли. И пока народ не проникнется сам, какая опасность над ним нависла, никто, ничто и никакой добрый дядя Путин ему не поможет.
Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов Полностью согласна с Мирабеллой..шахтеры спокойно работают и обогащают своих хозяев.которые отстегивают деньги на борьбу с юго-Востоком..вы Путина совсем дураком считаете ? С какого бодуна наша армия пойдет погибать..за кого ?а место в истории ему уже есть.. Ловлю себя на том, что много размышляю о нынешнем плане Путина по поводу Украины и его ничегонеделания. Если честно, причины для такого вопиющего бездействия есть, но ведь еще больше причин для действия! Очень может быть, что Вл. Вл. уже размышляет о свооем месте в истории России и желал бы, чтобы страна по окончании его президенства осталась экономически мощной и процветающей. И тогда будущие поколения будут знать: Путин принял страну в состоянии разрухи и только что пережитого дефолта, а оставил процветающей после двух декад своего правления. Но для этого надо того... не очень ссориться с проклятым Западом, а то санкциями загонят страну снова в разруху. А значит - никаких боевых действий! С другой стороны, Россия ведет себя сейчас как маломощная престарелая мать, у которой на глазах насилуют ее детей, а она уже ничего не может поделать. Одесса, Мариуполь, Славянск, а теперь еще и Луганск - это ведь все звонкие пощечины стране.  Это - создание опаснейшего прецедента, когда все мировые шакалы видят, как представителей русского мира жгут и травят газом в Одессе, расстреливают авиаракетами в Луганске, а Кремль смиренно выслушивает зашкаливающее по наглости и хамству объяснения укрохунты, что, дескать, в Одессе "колорады сами себя подожгли", а в Луганске сами же себя обстреляли ракетой.  Вот, скоты! Хуже того, что теперь весь мир "общечеловеческих" ценностей увидел: оказывается, русских, пусть даже живущих на Украине, можно совершенно безнаказанно истреблять. А если так, то, может быть, можно по ним шарахнуть ракетой и в Белгороде или Брянске, или безнаказанно утопить очередной "Курск" - преступление, кстати, сошедшее американцам с рук? А ведь есть и другие примеры - те же Соединенные Штаты или Израиль, которые открывают огонь не задумываясь, как только окажется обиженным хоть один их гражданин. Помните, как в июле 2006 года Израиль превратил авиаударами в пыль и камни ливанский Бейрут - до этого красивейший город и жемчужину Ближнего Востока? А все почему? Потому, что Хезболла... похитила двух израильских солдат, а базировалась эта палестинская организация в ни в чем не повинном Ливане. Вот полюбуйтесь на фото Бейрута после бомбежки:    Кто-то из моих читателей - более человечный чем я - скажет: "Россия менее кровожадна чем, упомянутые страны и превращать Киев - такой же красивый как некогда и Бейрут,  в груду камней в отместку не станет. Хорошо, не надо бомбежек даже Карачун-горы, где засела армия нацистов с их гаубицами, каждый день расстреливающими истекающий кровью Славянск. Почему бы хотя бы просто не объявить торговые санкции и закрыть границу? Помнится совсем недавно Россия закрывала Януковичу границу на пару дней, чтобы продемонстирировать тому, чего стоит вся украинская экономика без российского рынка. И помнится также, что Киев тогда моментально взмолился и слезно просил о пощаде. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ ни в чем неповинному Януковичу закрывали границу, а нацисту-олигарху Порошенко нет? Неужели Путин боится, что в ответ на российские санкции против Украины, Запад введет санкции против Москвы? А пока что, не знаю как вас, а меня тошнит от картины, где они нам бомбочку на голову, а мы им - скидочку на газ и отсрочку от отключения на недельку. Они нам перекрывают оплаченную воду в Крым, где гибнет весь урожай риса, а мы им - поставки неоплаченного газа, который вообще-то гораздо дороже грязной канальной воды. Пора понять, что мы имеем дело с нацистским врагом, и оставить пространные рассуждения о братстве народов в прошлом. Украина уже давно пропила и проела материальные активы этого братства, а теперь с российской шеи пытается пересесть на шею Запада, чтобы продолжать паразитировать и воровать подачки за свою отменную русофобию. Посмотрите на фото внизу разорванной почти пополам, но еще живой русской женщины, а задайте себе вопрос: а нужно ли и дальше давать укронацистам российские скидки и льготы?  Не является ли такая политика чудовищной?   Сосипатр Изрыгайлов©
Penman 04-06-2014-17:21 удалить
Мирабелла_Петрова, спасать нужно тех, которых Россия тупо подставила, приняв в свои объятия сначала Януковича, потом Крым... русских убивают на Украине не по паспорту с не той пропиской-гражданством, а для того чтобы наказать Россию ибо для бандерлогов любой русский - это россиянин ( в мове нет понятия русский), любой русский это агент Путина и диверсант против Украины. Вы насчитали семь миллионов, ну вот и наблюдайте, как их всех изуверски убьют за то, что вы Россия есть, за то что вы забрали у бандерлогов Крым, за то что вас пока никак не достать... наблюдайте. Возможно даже в Крым по каналу будут течь наша кровь. Вы не теряйтесь... полезная субстанция для удобрения. А что? В 91-м кто-то неправильно проголосовал... Женщина с оторванными ногами на фотографии просит окружающих: "Ребята помогите!". Она не просит вас циников бездушных вводить свои войска и рисковать своими задницами, она просит вас, сделайте что-нибудь, чтобы нас не убивали. Она уже умерла... Эти ещё живы... [360x480]
Penman 04-06-2014-17:26 удалить
Исходное сообщение Мирабелла_Петрова Вы скажете, а как же ты так можешь? Ты же сама с Приднестровья? Потому и говорю так, что мы сами здесь через многое прошли.
Много бы вы там прошли без русской армии, уже бы и не вспомнил никто что такое Приднестровье. Уже бы давно румынами были, не осознавая ничего.
pank-natalya 05-06-2014-12:06 удалить
Penman, К сожалению, нас мало кто слушает. А если и слушают, то только для разговоров по 282 статье Ук РФ. Русских убивали на Кавказе, русских убивали в Средней Азии - не видела того, чтобы кто-то вступился за них. На мой взгляд, идёт чёткое и планомерное уничтожение славян. Стольные города заполнены представителями смуглых парней и девчат, Тверская - другими представительницами. А мы должны армию посылать куда-то, а потом ещё и вбухивать деньги на восстановление. Как в Грозный вбухали. Кстати, а где 3 млрд. рублей, которые Россия таки успела всучить Украине в декабре минувшего года? Политологи говорят, что деньги давно уже аккуратно доставлены на Запад.
volynko 11-06-2014-20:15 удалить
http://news.mail.ru/politics/18521612/?frommail=1 Понаморев задержан по приказу Стрелкова, может такое быть. Понаморев организует защиту города, рискует собственной жизнью, если он попадет в руки правосеков. то его в плен не будут брать и судить.
volynko 20-06-2014-21:43 удалить
Penman Осуждать Россию за то, что она приняла опального президента Украины никто не имеет права. Если человеку грозит смертная опасность, он покидает в страхе свою страну, он не способный к защите своих граждан, но очень хочет жить. Фактически призедент Украины бросил своих сограждан, уступил место кровавому режиму фашистов. ...( в мове нет понятия русский), любой русский это агент Путина и диверсант против Украины..., да мы все агенты - патриоты -руские, которые любят своего президента и благодарны за помощь народу Крыма, который освободился от фашистского режима. Никто кроме самого народа не может защитить себя самого от фашистов из Киева. Одни воюют, другие спускаются в забой бвбки зарабатывать, третьи бегут со своими детишками разбегаются как тараканы из своих селений городов. У большенства есть желание выжить любой ценой, а пусть там русские из Краматорска, Луганска, Счастья умирают за свои идеи. У большества нет таких идей, какие были у партизан войны 1812 и 1941 года, бить врага в доме, душить его зубами за горло. Еще не все созрели политически. Только когда дозрее остальная часть, лучшие воины лягут костьми за этих "недозрелых". Обращайтесь к своим "трудягам" и тем, кто заперся в кирпичных особняках и надеется отсидеться.
Dinka29 26-06-2014-12:52 удалить
Ответ на комментарий Penman # Вот ПОКА вы сами не поймете там, на Украине, что виноваты ВЫ САМИ и Россия наоборот, к вам НЕ лезет, а вы этого хотите,что бы было на кого свалить свои деяния, будете пожинать свои плоды и радоваться райской европейской жизни. Вы хотели в Европу, так почему Европа вас НЕ берет??? Раз Европа такая толерантная, такая участливая, а Украина ОЧЕНЬ хочет туда...Ну пусть БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ возьмет Украину. ПОЧЕМУ НЕ БЕРЕТ??? Украинцы, вы должны понять то, о чем даже НЕ догадываетесь: России Украина НЕ нужна! НЕ НУЖНА!! На хрена России нищая, разоренная, озлобленная, разграбленная страна?? Вы уясните это быстрее! Россия НЕ хочет вас отвоевывать. Живите и процветайте. Богатый сосед - хороший сосед. России НЕ надо кормить и содержать вас! САМИ богатейте. Учитесь, в конце концов! И перестаньте воровать и надеяться на подачки. ВСЁ, подачек НЕ будет.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие демоны раздирают Путина? | Сосипатр_Изрыгайлов - Сосипатр_Изрыгайлов - Политический журнал фельетониста | Лента друзей Сосипатр_Изрыгайлов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»