• Авторизация


Ради собственной выгоды Россия должна затолкать Киев в Евросоюз 07-10-2013 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

При всей трагичности евроинтеграции для самой Украины (в особенности) и лежащих к востоку от нее стран, российские блогеры находят и большие плюсы в грядущем развале украинской "евроэкономики".

Ознакомьтесь, пожалуйста, с этим оригинальным и не лишенным реальности прогнозом. В статье Украина: последний акт предательства я и сам пришел в этому же выводу, но не раскрыл его так подробно.

Сосипатр

На фото: Если для русского человека такая картина понятна и обычна (а многие даже с удовольствием присоединятся к столу), то для европейцев и североамериканцев подобного рода рацион из сала, яиц, лука и горилки вызовет суеверный ужас: там больше питаются салатиками и фруктами.

 

Старина bulochnikov задает интересные вопросы - и сам же отвечает:

Что Россия может получить полезного от Украины как территории?

Недра на Украине пустые. Промышленность большей частью сгнила. Есть хорошие, хотя и несколько загаженные чернозёмы. Но земли и в России хватает. Так что не актуально. Курорты Крыма перестали быть для россиян интересны. В Турции лучше и сезон дольше. Ну ещё и стратегически важная военно-морская база в Крыму. И к ней в придачу крымские татары. Геморой тот еще.

Единственное, что с Украины можно получить полезного для России, это сами украинцы.

Их можно получить двумя способами: присоединить Украину в том или ином виде к России или перетащить украинцев в Россию.

В первом случае получив в придачу все прелести полуразвалившейся экономики, западенцев и крымских татар. Во втором получаем чистую, белую и достаточно квалифицированную рабочую силу без национальных и религиозных проблем с совместимостью.

Как её перетащить в Россию?

А она сама понаедет. Как только ЕС начнёт “оптимизировать” Украину под себя ещё до принятия её в ЕС, так и побегут. От голода, безработицы и безысходности. Вон из Прибалтики уже 1/3 населения уехало. А по молодёжи если считать, то и все 2/3 населения. А опустевшую страну ЕС предлагает заселять арабами и неграми из Африки. Которые потоком хлынули в Европу после “Арабской весны”. А китайцев специально и заселять не надо. Сами едут.

Или кто-то думает, что к Украине в ЕС будет более дружеское отношение, чем к Прибалтике, и там будет всё по другому?

Часть украинцев, конечно, побежит в Европу. Но поскольку Шенген украинцам не светит в обозримом будущем, то вряд ли их туда много пустят.

Наиболее ленивые и пассивные останутся догнивать на Украине, ассимилируясь с неграми и арабами. Остальные поедут в Россию. Вначале на заработки, а потом и навсегда останутся. Что они и сейчас делают. Причём для получения гражданства хохлы разводятся со своими хохляцкими жёнами и женятся на местных. И ассимилируются с дикой силой. Даже самые свидомые из западэнцив. Уже во втором поколении - их дети от российских браков уже совсем русские. (Кавказцы ассимилируются только в третьем поколении).

Для ускорения этого процесса надо не тянуть Украину в Таможенный союз, а наоборот: толкать её в ЕС. Одновременно отгораживаясь от неё таможенными пошлинами с целью окончательного разрушения её экономики. Пусть в ЕС своё сало гонит. Ну и предельно облегчить эмиграцию украинцев в Россию, а не наоборот: вводить с Украиной визовый режим под тем предлогом, что они в ЕС просятся.

И всё будет тип-топ. И для России, и для украинцев. (Про Украину из деликатности промолчим).

Автор - http://bulochnikov.livejournal.com/1076146.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
ВЕЗУХА 07-10-2013-08:42 удалить
Всё правильно, по-другому не получится. Только тут одна заковыка. Не народ хочет в ЕС, а правительство и олигархи. Но расплачиваться за их хотелки будем,конечно, мы. Как всегда.
Penman 07-10-2013-08:48 удалить
я бы не был так категоричен... земля Украины денег хороших стоит, опять же реки, порты, ж-д пути...)))
skorzeni 07-10-2013-09:39 удалить
(И к ней в придачу крымские татары. Геморой тот еще.) А Казанские чем лучше? И насколько я знаю татары и Крым это,неотъемлемая часть Руси!
Пусть едут к нам. Приживутся. Народ не плохой.
крептон 08-10-2013-07:57 удалить
А чем в России то лучше? Тот же развал.Тот же заброс всего и вся! А национальные энергетические природные ресурсы,которыми вы так гордитесь уже давно не ваши! И выкачиваются за бугор,за фантики.Причем те-же фантики там же и остаются у якобы русских владельцев акций! Чем гордитесь то?Земли много? Так она на половину заброшена,и зарастает лесом.Да вдобавок еще и перепродается по пять раз в год.Я сам пахарь,и знаю что говорю.Зерно продается за рубеж по бросовой цене.Его качество,и себестоимость специально занижают.Что бы быстрее "пихнуть",и "навариться".Заводы еле дышат,или позакрывались, речные порты,аэропорты тоже еле дышат,и превратились в коммерческие перевозки.Чем гордитесь то? Повальной нищетой,и увеличивающимся списком чиновников,которые ни чего ни производят но воздух коптят,и требуют бешеных денег на хлеб,( презентации,рестораны,корпоративы)и на зрелища(курорты заморские всех мастей).Растроили меня вот такие УРРРРЯЯЯЯ патриоты.Мои предки из Украины, в четвертом поколении живут в России,в Сибири.И надо сказать что благополучие и там и здесь постепенно ухудшается.И все из-за политики государств и в России,и НА Украине! И лучше не будет!
ТайнА- 08-10-2013-08:21 удалить
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # ВЕЗУХА, вот уж точно. "Россия должна" кого-то "пихать" куда-то. Ничего не должна. Эти публикации специально смешивают понятия. Называют Россией кучку негодяев, которых менее процента. Россия - страна и народ это одно значение. Россия - государство, т.е. структура, паразитирующая на стране и народе, это другое значение. А в таких постах значения специально смешиваются. Россия - народ никуда никого не хочет запихать. Кроме своих паразитов, разумеется )))
G_Gela 08-10-2013-08:27 удалить
Ответ на комментарий крептон # Согласна с Вами!
Ответ на комментарий крептон # Россия плохая. Можно к Таджикам.
Прочел прогноз о повальом развале Украины,как в детстве Жюля Верна,фантастика!Но нет того мастерства,как у писателя.Ахинея и бред воспаленного ума,а чего-кто проверит фантазии автора.В реальности,Украина бесспорно станет частью Европы и будет примером интнграции,а не конфронтации.Ну,и что,что придется переехать туда ,где будет найдена работа,будь то Испания или Чехия,благо премьер Медведев призвал россиян готовиться к неминуемой мировой практике-"Живу,где работаю".Не спешите-добохоты,хоронить Украину.Хай Жывэ!!!
allabeheka 08-10-2013-11:32 удалить
А прибалты,то не в Россию свалили,а,все-таки,в Европу.
allabeheka 08-10-2013-11:34 удалить
Даже, олимпийский огонь не захотел гореть на территории..............погас во время эстафеты.
Открытое письмо от нечистокровного украинского гражданина российским друзьям Да и фиг с ними bither: Дорогие мои российские друзья! Случилось так, что в последние дни мы не страдаем от отсутствия вашего внимания. Вы рекомендуете нам ознакомиться с выкладками российских аналитиков, которые рассматривают проект ассоциации Украины с ЕС, одуматься, пока не поздно, протестовать против страшных европейских нравов, всех этих педофилов и педерастов, которые только и ждут нашего появления на границе ЕС, чтобы трахнуть все население в извращенной форме. Все наши женщины, как оказалось, поедут работать в ЕС исключительно проститутками или посудомойками, мужчины обречены на сезонные работы и уборку мусора, так как лакомые места сутенеров при собственных женах уже будут заняты коварными европейцами. Промышленность нашу погубят. Сельское хозяйство разрушат. Науку... Какая в Украине наука? Откуда? Вот ваша российская наука, особенно достопочтенная РАН - это да, российская гордость! Вам надо будет поднять качество товаров до Европейского! Это же ужас! Вам надо будет перейти на Европейскую колею на железной дороге! Это кошмар! Вам надо будет модернизировать предприятия! Это невозможно! Идите к нам! Нам не надо повышение качества ваших товаров! Нам не нужна модернизация ваших предприятий! И колея у нас такая, как у вас! Мы дадим вам возможность еще немного пососать нашу трубу по сниженным ценам, по-братски! Мы откроем вам рынок без всяких вложений в модернизацию - главное, будьте послушны! Вы же без нас пропадете! - пишете вы. - Что с вас взять Европе, кроме возможности превратить вас в рабов? Вы же нищие! Ни нефти, ни газа, ни леса! Черноземы? Да кому они нужны! Разваленная инфраструктура! Пустые недра! Про пустые недра - вы серьезно? С углеводородами у нас, конечно не так, как в России, но сланцевый газ мы начали добывать. А нефть... Ее можно и танкерами, что мы и делаем. Труба. Ну, конечно, ценность, не спорю. Но ценность ее падает день ото дня, стараниями россиян, кстати. Урановые, марганцевые руды, угли, железные руды, конечно же, не в счет. С нефтью не сравнить. И то, что мы даже в плохой год собираем миллионные урожаи - чистой воды фигня. Мы, конечно, не сладкая булка с изюмом, но 45-ти миллионный рынок достаточно ценная вещь. Ведь это не только рынок для продаж. Это еще и квалифицированные рабочие руки, и масса ученых и инженеров, да просто масса работящих людей, которые хотят жить по-человечески и не боятся работать. Для вас это ничто? А для меня - мои соседи, друзья, родственники, которые умеют и хотят работать и обеспечивать свои семьи. И будут их обеспечивать. Посмотрите на Москву, на другие российские большие города. Ваши дворы убирают туркмены, узбеки, китайцы - да кто угодно - я не видел в Москве русского дворника. Наверное, поэтому вы так переживаете по поводу того, что мы будем мести улицы в Германии и Франции (отнимая работу у турок и алжирцев). Ничего, у себя мы убираем сами и там, если припрет, не побрезгуем. Но, видите ли, у нас высокий образовательный ценз (если не у всех, то у достаточно широкой прослойки) и, если судить по моей личной сфере общения, то среди моих выехавших в ЕС друзей, нет ни дворников, ни проституток, ни мусорщиков. Зато есть профессора университетов, врачи, айтишники, инженеры, обеспеченные пенсионеры (правда, выехавшие по еврейской линии, но в том возрасте, когда здесь им предлагали идти на мусорники побираться), студенты ВУЗов... Вы знаете, что в Польше треть студентов ВУЗов украинцы? Вернее, не этнические украинцы, а ребята с украинскими паспортами самых разных национальностей? Вы понимаете, они уже ассоциировались с Европой. Они УЖЕ там. В России для украинцев квота - 300 бесплатных мест. А в Польше такого нет. И в Сорбонне нет. И в Куимбре. Конечно, в Европе адаптироваться сложно. Язык, ментальность, законы... Но... Хотите по секрету? В Лондоне, Берлине, Париже,Мюнхене - полно российских студентов. Из самых разных семей, не только из семей олигархов. Они уже сделали свой выбор. Цивилизационный, кстати. Ведь выбор между векторами развития не только экономический, как многим хотелось бы. Это еще и выбор между образами жизни, между моделями общества, в котором жить детям и внукам. Вы спрашиваете меня - сколько лет понадобится на то, чтобы преодолеть пропасть между нами и Европой? Боюсь ошибиться, но думаю, что не менее четверти века, то есть чуть больше, чем прошло с момента развала Союза. Это очень много для меня, пятидесятилетнего. Это вечность для моих родителей, которым за семьдесят. Но четверть века в истории страны - это даже не миг. Это бесконечно малая величина. В общем, не хочу с вами ссорится. Давайте поживем и посмотрим, чем кончится дело. Мы уже поняли, что вы против нашей ассоциации в ЕС. Вы много и убедительно говорили об этом. Вы рассказали нам о всех карах земных и небесных, что на нас обрушатся сразу по... Увы, ничем помочь вам не можем. Мы приняли решение и готовы к последствиям. Нормальное поведение страны, которая не хочет, чтобы ей рулили со стороны. Я не оптимист. Я записной пессимист. Особенно после 2004 года - знаете, разочарование отравляет душу, но делает человека мудрее. Я прекрасно понимаю, что ближайшие несколько лет будут очень тяжелыми. Не могу сказать, чтобы это знание наполняло меня восторгом. Плохая новость, на самом деле. Я не люблю людей, которые нынче у власти, как не любил и тех, кто был во власти до них. Я неплохо знаю многих из правящей "элиты" и знаю им цену... Но сейчас не об этом. Как бы ни были плохи нынешние властители, по каким бы тайным причинам они не принимали решение об ассоциации с ЕС, именно их выбор дает нам надежду на то, что такие, как сейчас политики не смогут приходить к власти в будущем. Что на месте нашей экс-советской системы выборов и политических лифтов, возникнет что-то отчасти похожее на английскую, американскую или немецкую систему. Правовую. Объясняю для забывших значение этого слова: правовая - это когда результаты выборов неизвестны за 4 года до выборов, а назначить себе преемника демократически избранный президент не может ни коим образом. Не потому, что граждане протестуют, а потому, что это невозможно по закону, который обязателен к исполнению всеми. И суды не слушают никого - ни президента, ни лидера оппозиции - а только закон. И на все территории страны и для всех ее граждан действует одно и то же право. Так что мы стремимся в Европу не за колбасой. Колбаса у нас есть. И конфеты Рошен. И сыр вкусный. Мы хотим попробовать жить, как цивилизованные люди. Для кого-то - это трахаться с педерастами. А для кого-то - на выходные съездить в Амстердам в музей Ван-Гога. Кстати, выбор и тех, и других надо уважать - у всех свои интересы. В общем, мы пошли... Даже если это ошибочный путь - это наш путь. Мы или встретимся в конце, или не встретимся. Как повезет. Кстати, вам тоже предстоит решать свои взаимоотношения с Европой. И мне бы не хотелось, чтобы ваш цивилизационный выбор оказался ошибочным. Мы, правда, не сможем отключать вам газ или поднимать до заоблачных высот пошлины на нефть, но тоже будем за вас переживать. Сказали мне, что эта дорога Меня приведёт к океану смерти, И я с полпути повернула вспять. С тех пор все тянутся предо мною Кривые, глухие окольные тропы… «Трусость» японской поэтессы Акико Ёсано (1878—1942) в переводе Веры Марковой Украину же — есть за что поблагодарить. За возможность сравнения, в котором всё познаётся. За возможность увидеть, что бывает с евроинтегрирующимися русскими — в какое подлое ничтожество они превращаются. Для того чтобы захотеть прожить всю свою жизнь и умереть только русским — достаточно один раз хорошенько рассмотреть «свидомого эуропейца» и понять, что такое «вырусь». Так что поблагодарить Украину надо. И со стороны России и союзных республик самым правильным видом благодарности будет способствование как можно более скорому избавлению украинского народа от ложногосударственного образования. Роман Носиков
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # Сказали мне, что эта дорога Меня приведёт к океану смерти, И я с полпути повернула вспять. С тех пор все тянутся предо мною Кривые, глухие окольные тропы… «Трусость» японской поэтессы Акико Ёсано (1878—1942) в переводе Веры Марковой
08-10-2013-12:43 удалить
Для молодежи будет хорошо- поехать учиться,работать и вернуться потом домой.Для старшего поколения будет тяжело-возрастут цены на продукты питания и промышленные товары,увеличат пенсионный возраст.
Penman 08-10-2013-12:55 удалить
прпрпрпрп, версия объединения Украины с Европой очень по-разному трактуется "электоратом", "политиками" и самой "Европой". Оптимистичный народ рассуждает, нечто произойдёт и жизнь каждого изменится к лучшему. Что это за "нечто" и что произойдёт никто толком сформулировать не может, но верят, что оно как-то оформлено и как-то звучит. И главное сегодня этого нет, но завтра оно появится. Сегодня Украина не может поднять своё благополучие, но подпишут какую-то бумажку и путь к благополучию откроется. Интересный подход. Многие верят, что от прикосновения к европейцу можно вселиться в его тело и начать жить иначе. Начать производить то, что будут покупать все во всём мире, начать жить экономно и и работать эффективно, наращивать производительность и развивать инновации. Пока не подписана бумага - это нереально, это невозможно. Завтра подпишут - и всё закрутится, завертится, попрёт бабло и благополучие... чиновники украинские сами с лексусов и мерсов пересядут на велосипеды, строители домов и дорог начнут строить самые лучшие и самые недорогие объекты инфраструктуры.... как только подпишут бумажку, на каждой свинье начнёт расти по три слоя отборного сала, а вырастать хрюшка будет за неделю-две. В общем всё просто, что-то произойдёт и всем будет хорошо. Все пересказывают тему открытых рынков и особенностей торговли. Украина и так давно Европа. Даже если смотреть из космоса - вообще её центр. Украина давно вписана во все мировые рынки и торгует всем, что только можно продать. Торговых объединений, в которых состоит Украина не сосчитать... от ВТО и до стран причерноморского сотрудничества. Сколько раз Грузию объявляли процветающей страной бывшего СНГ? Да постоянно! Так вот Украина с Грузией уже столько лет торгуют без ограничений, что благополучие просто перетекает из одной чаши в другую и всё прёт, прёт, прёт.... Дорогие сострадальцы-сограждане той шо ще не вмерла. НИЧЕГО, НЕ БУДЕТ. Всякое мечтаемое благополучие и уровень жизни нужно заработать. Заработать самим и заработать осознанно. Заработать - это как минимум продать и получить с этого реальную прибыль. Продавать нужно туда, где это купят, где это нужно и где этого нет. В Европе есть всё. В Европе нет только ресурсов, собственно только из-за ресурсов Европа и участвует в войнах по всему миру. Украине продавать в Европу НЕЧЕГО. Наоборот Европа хочет зарабатывать и продавать в Украину, убивая нашего какого-никакого, но производителя. А мы идиёты думаем дружно, что начав покупать недорогие качественные товары сможем на этом заработать. У куда пойдут наши товары? Более дорогие и менее качественные? Правильно никуда. На свалку. Отличный повод заработать слить свой труд на просто на свалку. Да здравствует наше богатство. Не так давно 30 лет назад Япония покупала украинские Кразы, большие железные грузовики. Покупала по цене металлолома.... по цене металлолома там в Японии и делала из каждого грузовика по 10 Тойот. Мало что изменилось с тех времён. Разве что люди... больше желания что-то получить ничего не делая и никакого желания подумать.
Penman 08-10-2013-13:02 удалить
Исходное сообщение Надя_Баева Для молодежи будет хорошо- поехать учиться,работать и вернуться потом домой.Для старшего поколения будет тяжело-возрастут цены на продукты питания и промышленные товары,увеличат пенсионный возраст.
чему можно научиться в Европе? Наши программисты - лучшие, в ведущих лабораториях мира - ведущие специалисты сплошь выходцы из совка, европейские инженеры сплошь лишены творческого мышления, ибо у них такая узкая специализация во всём, что выход за рамки этой узости - преступление.
08-10-2013-14:20 удалить
Ответ на комментарий крептон # Поддерживаю!
08-10-2013-14:22 удалить
Ответ на комментарий прпрпрпрп # Спасибо, Роман!
08-10-2013-14:26 удалить
Ответ на комментарий Penman # Не путайте совок и пост-советское СНГ. Нынешнее образование - это дипломы, купленные за сало, и чьи-то любовницы в отделах образования. Иногда даже без дипломов.
САПЕР777 08-10-2013-16:22 удалить
Считаю, что идти нужно в Европу. Там, конечно, тоже не сахар... Образование - никудышнее; работать нужно много и тяжело. Но у оставшихся в Украине появится стимул для "ремонта" собственного дома. А фундамент у дома ещё очень прочный! И после грамотного "ремонта" он будет верой и правдой служить своим "мешканцям"!!! А союз с Россией - это консервация отсталости и путь в НИКУДА ...
mistik1 08-10-2013-16:22 удалить
Жил был себе такой сосипатр. Жил этот тип на России. Учился неважно, ошибок много делал как орфографических, так и синтаксических. И тем не менее вышел из него горе-писака. Физическое здоровье неважное, так как интоксикация неочищаемой печени, жёлчного, сказывается на его творчестве. Плохо у бедняги с глазами, обонянием, видит он только негатив (травку не ту курит). Он видит пустые недра Украины, сгнившую промышленность, загаженные чернозёмы, называет это "гемороем", потеряв одно "р", думая, что от этого его геморрой уменьшится. Ну, глаза-то ладно, но изрыгает он внутреннюю грязь постоянно, что говорит о сильной зашлакованности организма. Наверное, у него неважно и с мозгами (частичное повреждение или маразм), так он мечтает "присоединить Украину в том или ином виде к России или перетащить украинцев в Россию". У него болит голова, кем ЕС потом (когда он перетащит украинцев в Россию) будет заселять (арабами, неграми)... "Наиболее ленивые и пассивные останутся догнивать на Украине". А мне кажется, что эти сосипатры уже заживо догнивают на России. Не видно ни проблеска ума, добропорядочности, добрососедства. Ну, ладно, кто-то куда-то идёт, и пусть себе идёт - КАКОЕ КОМУ ДЕЛО?! Нет, изо дня в день это проплаченное созданье будет лить грязь на ни в чём не повинный народ, вместо того, чтоб пойти к врачу и прочистить жёлчный. Наверное, это единственный источник его заработка, видно, больше ничего не умеет делать. В ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦУ ТЕБЕ НУЖНО, там тебе, болезному, полегчает. Правда, на ближайшие почти два месяца прогноз плохой - грязь будешь изрыгать ежедневно, пока не подпишем соглашение. Такова наша участь, расплачиваться за твою внутреннюю грязь(((
Penman 08-10-2013-16:29 удалить
Исходное сообщение Маша_Сидоренко Не путайте совок и пост-советское СНГ. Нынешнее образование - это дипломы, купленные за сало, и чьи-то любовницы в отделах образования. Иногда даже без дипломов.
да, в Европе за сало ничего не купишь, ни образования, ни диплом. А денег, особенно приличных у нас и не было никогда, сало было, денег нет... были бы деньги, морочили бы мы себе так яйца разными векторами развития...)))
JohnJohn 08-10-2013-16:30 удалить
Ответ на комментарий прпрпрпрп # Ну действительно, чего мы так за вас переживаем? Идите с Богом. Да и нам спокойней. Хотя какая веселуха была... "Нулевые"... Под Новый Год... Опять украли!? Ну надо же! Опять!!! Идите, братья, идите... Хотя... Вот все равно какой-то осадок...
Penman 08-10-2013-16:35 удалить
Исходное сообщение САПЕР777 Считаю, что идти нужно в Европу. Там, конечно, тоже не сахар... Образование - никудышнее; работать нужно много и тяжело. Но у оставшихся в Украине появится стимул для "ремонта" собственного дома. А фундамент у дома ещё очень прочный! И после грамотного "ремонта" он будет верой и правдой служить своим "мешканцям"!!! А союз с Россией - это консервация отсталости и путь в НИКУДА ...
Россия - это территория которую мы же и освоили лет 500 назад, земли на которых поставили православные церкви и где богатств хватило бы нашим потомкам на 2 тыщи лет вперёд. Смысл отказываться от того,что и так наше по происхождению? А в Европе нашего ничего нет... только бабки, которые олигархи вывезли для своих внуков. Так то уже и не наши бабки. Ладно бы Европа в людях нуждалась... так там и народу столько, что сами европейцы бегут куда-то в Африку или Южную Америку к индейцам, чтобы пожить умиротворённо и почувствовать себя белыми людьми.
Penman 08-10-2013-16:46 удалить
mistik1, да ладно гнать на Сосипатра. 25 лет назад точно также все капитализм приветствовали, ой заживём, ой развернёмся... и что? тысяча миллионеров, успешных мененджеров, и сорок шесть миллионов палко-сосальщиков. Не нравится забугорный анализ ситуации, послушай что говорят одесситы.







stiag 08-10-2013-17:12 удалить
Ответ на комментарий прпрпрпрп # прпрпрпрп, Уважаемая, не надо, пожалуйста,подписываться за всех украинцев,это ваш личный выбор,а вот выбор украинцев -референдумом у них спросить власти почему-то не хотят - по- демократически - тк результат естественно противоположный - это желание, сохраняя национального производителя быть равноправным членом Таможенного Союза с воссоединением единого народа Украины,России,Беларуссии,а не вступление в ЕС,где требование - освободиться от национального производителя в принципе,те сознательно организуются процессы деградации территории страны и отток населения в Европу,Россию, о чем аналитики, руководство Балтийских стран сообщает будущим желающим в ЕС тк у них это происходит. Об этих проблемах и желаниях большинства граждан Украины можно найти здесь http://referendum2013.in.ua/posledstviya-integratsii-stran-baltii/
mistik1 08-10-2013-17:42 удалить
Ответ на комментарий stiag # Где это я подписывалась за ВСЕХ украинцев? Я высказываю своё мнение и мнение своих единомышленников. Единого мнение нет ни по одному вопросу, тем более, по такому глобальному. Меня, в отличие от некоторых, бесит то, В КАКОЙ ТОНАЛЬНОСТИ всё это преподносится. А если господа из Днепропетровска могут проглотить такое хамское мнение о своей стране, то это могут быть только россияне, которым всегда было плевать на Украину. Их мнение меня не волнует!!! Такое мнение создаётся, будто люди забыли о вежливости в общении. Да. мы можем спорить, но без вылитых помоев, неизвестно из каких закромов взятых. Мнения разные, так не доводить нашу дискуссию до такого хамства!
stiag 08-10-2013-18:38 удалить
Ответ на комментарий mistik1 # mistik1, Это нервы с обеих сторон,и неравнодушие, смотрим лучше в корень и нервы не мотаем
mistik1 08-10-2013-19:04 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, слышала официальную точку зрения, пророссийскую и считаю её правильной. Но у каждой власти есть оппозиция и у неё своя точка зрения - и это тоже правильно. Путин говорит, чтобы правые и левые договаривались, иначе это пусть к самоуничтожению. Правильно. Но нигде я не слышала такого пошлого, унизительного для моей страны жаргона,как у сосипатра. Есть Путин, есть Обама. Есть лев, есть тигр. И наш выбор не совпадает: кто за Путина, кто за Обаму. Но мы же не говорим, таким, как Обама: Подвинься, грязный негр! - Это будет в стиле сосипатра. Мне не нравится ни Путин, ни Обама, просто мне Обама не нравится чуточку меньше. Я между львом и тигром. Прения идут на тему, кем предпочтительней быть съеденым. Не хотелось бы ни льва, ни тигра, ни Путина, ни Обамы. Но Украина очень слабая, правительство пахана её совсем обескровило и путь в ЕС выбрала не я. (Кто я такая?) У них свои узурпаторские интересы. Но по чистой случайности они совпали, значит, нужно пользоваться моментом, как делает наше продажное правительство и постараться дошагать до ЕС. Хотя в подписание я не верю, как и в самих подписантов((( Ну, поживём, увидим. "... пока тешу себя Надеждой, но мечтаю о нашей встрече" - писал В.И.Ленин в письме к Инессе Арманд. :))
mistik1 08-10-2013-19:22 удалить
Ответ на комментарий stiag # Да чего там мелочиться - какие нервы))) Быстрей бы свершилось... и будь что будет! Вы чеченцам распространяться не даёте, а Украина уже почти вся под русскими. Это что, бархатная революция была? Вроде мы независимые, а Россия нам диктует и управляет нами, так как все "рычаги" её в Украине. И выхода никакого, как овец загоняют в последний загон на заклание - в ТС. Да ещё как цинично! Нужно попытаться уйти к Обаме, чтоб "неграми и арабами" заселил, как говорит сосипатр. Нужны же перемены))) Это моё мнение и если кто с ним не согласен, то я же не бросаюсь с оскорблениями, а уважаю выбор оппонента. Наверное, потому, что это мало на что может повлиять... Мы здесь, внизу, шумим, а наверху - ни ветерка))) иду помедитирую:-)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ради собственной выгоды Россия должна затолкать Киев в Евросоюз | Сосипатр_Изрыгайлов - Сосипатр_Изрыгайлов - Политический журнал фельетониста | Лента друзей Сосипатр_Изрыгайлов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»