• Авторизация


Две точки зрения на московские события 18-12-2010 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 О национальном вопросе и этнобандитизме

[info]udaffcom
11 декабря, 20:07

 

 

Итак, я к вопросу о митинге футбольных фанатов и тому, что ему предшествовало.
 
Я, вообще-то, не расист. И не националист. В советское время нас учили, что националист и нацист - это прям Адольф Гитлер, а вот интернационализм - это хорошо. Правда, когда наша Родина понесла этот самый интернационализм в Афганистан, например - то это явление интернационализмом можно было назвать с большой натяжкой. Другое дело - страна там отстаивала свои геополитические интересы, а как это назвать - уже другое дело. Но вернемся к национализму.
 
В нашем доме живет семья таджиков - они дворники. Три человека. Двор вылизан - практически идеально. В эти ебанические снегопады в Питере они круглые сутки работают чисто тракторы. Если честно - мне их даже жалко. Или другой пример. Стоял я тут возле больницы, ждал родственника. Рядом парканулся азербайджанец на десятке - такси с шашечками. У человека полный рот золотых зубов, чисто как в фильмах Кустурицы. Не люблю я азербайджанцев (особенно после истории с братом) - но стоять было скучно, и мы разговорились. Человек с 1985 года прописан и живет в своей квартире в Питере. Работал водителем маршрутки, но когда подняли план - перешел на частный извоз. Мечтает пойти работать водителем скорой помощи. Его брат - владелец ресторана. Чего же, спрашиваю, не пошел работать к брату? Уж явно больше денег заработал бы. Да ну, отвечает, я не люблю зависеть от родственников. Поговорил полчаса - понимаю, это реально трудяга, честный и нормальный человек.

Мне сейчас многие либералы скажут - вот видишь, нет плохих наций, есть плохие люди. Вот что я вам на это отвечу. Нас с вами не раздражают те приезжие гражане, которые активно пытаются ассимилироваться в нашу с вами среду. А вот те, которые пытаются превратить нашу среду в Багдад, вместо того, чтобы жить по нашим порядкам - вот эти люди для государства и нас с вами лично как раз и опасны. Я не знаю статистики по нациям, народам или чему там еще. Я знаю, что то, что произошло сегодня - с моей точки зрения, первая робкая попытка (причем не самой сознательной и сформировавшийся части населения) попытаться донести до кавказцев, что в России жить нужно по российским морально-этическим нормам. Мы многого не требуем: мы не хотим видеть лезгинку со стрельбой в воздух в наших дворах, мы не хотим, чтобы в центре города резали баранов на мусульманские праздники, мы не хотим, чтобы люди с гор вели себя здесь так же, как у себя в горах. Мы с улыбкой можем простить им маленькие невинные развлечения - тонировку 99-х лад, поливание шампанским на капот свежекупленного автомобиля и т.п. Но если посреди города едет свадебный кортеж, а из окон проезжающих автомобилей кавказцы стреляют в воздух - в народе потихоньку копится гнев. И когда половина бесплатных мест в престижных вузах занята кавказскими отличниками, которые после первого курса отчисляются за неуспеваемость и переводятся на платное обучение - тоже копится гнев. А если эти люди безнаказанно стреляют (убивают, избивают - нужное подчеркнуть) кого-то - этот гнев копится с ускоренной силой. И этот гнев рано или поздно потребует выхода. Если мы не поставим приезжих в жесткие рамки ассимиляции - мы рано или поздно получим в Москве или Питере или Ростове или где-то еще халифат. Но, скорее всего - получим настоящий народный бунт, бессмысленный и беспощадный. И после этого бунта тех, кто не желает ассимилироваться, останется, как это модно говорить в интернете - чуть менее, чем вообще не останется.

Конечно же, запретить миграцию по стране невозможно. Тем более, что речь идет о передвижениях ВНУТРИ ОДНОЙ СТРАНЫ. Но, на мой взгляд, нам совершенно необходимы как минимум четыре вещи:
 
1. Как можно быстрее установить стандартную советскую российскую власть на Кавказе. Я имею ввиду - чтобы она ничем не отличалась (или отличалась минимально) от центра. Это касается силовиков, судов, законодателей, учителей и т.д. То есть, нам нужна взвешенная и строгая политика в неспокойных регионах. Это ОЧЕНЬ непросто, но это сделать придется.
 
2. Нам нужно продумать государственную программу, в рамках которой объяснялось бы, что НЕ ассимилироваться - это плохо для государства, плохо, невыгодно и опасно для самих приезжих.
 
3. Нам нужна партия правого толка, которой бы доверяли люди - как во Франции или, например, в Швеции. Конечно, она не должна быть обязательно правящей - просто нужно, чтобы нас слышали.
 
4. На мой взгляд, всему, что носит понятие "национализм" и т.д., нужен кардинальный ребрендинг. Чтобы люди не ассоциировали это понятие с фашизмом, как в фильме "Мы из будущего".

Ну, и вывод. Лично мне не нужно, чтобы из моего города раз - и исчезли все приезжие. Наоборот - без многих из них наш город уже не справится, начиная от дворников и кончая строителями. Да и продавцы на рынке меня совершенно не раздражают - на самом деле торговля, например, фруктами, у азербайджанцев, мне кажется, в крови, и пусть так оно и будет. Но я не хочу видеть грузинских бандосов, отжимающих деньги у выходящих из валютной биржи (не знаю, как сейчас, но года три назад у моего знакомого просто отбили 3000 евро прямо у дверей биржи). Я не хочу, чтобы какая-то сволочь ломала ребра моему брату, потому что тому хватило ума поработать в доле с азербайджанцем. Мы хотим, чтобы они вели себя так, как полагается вести себя здесь. И тогда все будет хорошо.

 
Желторотую поросль потянуло на фашизм - руки вскидывать стали
 
 
Акция "болельщиков" в центре Москвы
 
Откуда: гондурас
 
К моему колоссальному удивлению в последние дни я нередко слышу от некоторых своих знакомых – людей, вне всякого сомнения, неглупых и весьма образованных, слова о том, что они полностью поддерживают «болельщиков» устроивших погром на Манежной площади в Москве и беспорядки в Санкт-Петербурге. Мотивируется такая поддержка тем, что некоторые нацменьшинства – выходцы их кавказских регионов России – создавшие мощные диаспоры в Москве, имеющие и неплохие деньги и, что ещё более важно, клановую поддержку вконец обнаглели и просто житья от них не стало. Причём, поскольку вышеупомянутые знакомые говорили об этом на основе собственного – и не единичного – печального опыта, оспаривать их доводы было безусловно нелегко. Но скажите на милость, если укуренный представитель нацменьшинства предъявляет вам российский паспорт с московской пропиской – то что в принципе с этим можно сделать? Причём эти представители почти все как один имеют разрешение на травматическое оружие (думаю эти массовые разрешения имеют то же происхождение, что и 100% результаты ЕГЭ из этих же регионов).
 
Это проблема для Москвы? Безусловно. Но какое предлагается решение? Устраивать регулярно подобные беспорядки – типа они все испугаются и по-быстренькому уедут к себе в горы? Боюсь, я разочарую тех, кто так думает – не испугаются и не уедут. Потому как представители этих диаспор отнюдь не дворниками в Москве работают. Они имеют здесь квартиры. Они делают здесь деньги. Такие деньги, о которых в регионах Кавказа и мечтать не приходится. Они контролируют в Москве кое-какие сферы бизнеса. Причём не как отдельные лица, просто сумевшие зацепиться в денежной столице, а именно как диаспора, пронизанная мощными клановыми связями. Москвичи хотят войны? Так они этой войны не испугаются – не надейтесь. От существующей проблемы отворачиваться, конечно, не стоит. Но не стоит и раскатывать губы на то, что для решения сложной проблемы существует некое радикальное решение, которое надо просто найти у себя под носом. Самыми радикальными «решателями проблем» в мировой истории были, как известно Гитлер и Пол Пот.
 
Но вернёмся непосредственно к «болельщикам». Для начала поясню, почему это слово взято мной в кавычки. Именно потому, что я согласна в оценке данной ситуации не с моими знакомыми, а с теми комментаторами, которые утверждали, что к болельщикам как таковым все эти истории имеют мало отношения. Но они послужили отличным предлогом и поводом для всякой экстремистской швали попытаться максимально дестабилизировать обстановку. Во всяком случае, скандировали «Москва – русский город» и «За это убийство ответят ваши дети!», а так же ещё что-то матерное, по смыслу – обещание всех «нерусских» за гениталии подвесить – весьма дружно, как будто не один час репетировали. А теперь пускай хоть кто-нибудь попытается внятно объяснить – какое отношение эти лозунги имеют к футболу и к акции памяти, заявленной футбольными болельщиками? У Хомякова там нет именин на днях? Боже, какой же шикарный подарок они ему преподнесли! АНП захлёбывается радостными слюнями. Да-да, та самая академия национальной победы, которая вслед за Хомяковым дружно повторяла о необходимости дать свободу народам Кавказа и о том, что спорт – и, не в последнюю очередь футбол – одно из самых мощных средств массового зомбирования и поголовного оболванивания народа! Правда АНП не забывает должным образом посокрушаться по поводу того, что вектор беспорядков был неправильный, то есть читай – чёрт, не мы там успели подсуетиться!

  [показать]

Когда прибыло подкрепление толпа потребовала выдать ей 7-х еще живых юношей, чтобы совершить над ними самосуд. ОМОН отказался, и тогда ярость футбольных фанатов перекинулась на милиционеров. В ход шли куски арматуры, глыбы льда, украшения с новогодней елки, фаеры, в разгар боя начали взрываться шумовые гранаты, или мощные петарды. Кинули несколько бутылок с чем-то горючим.

Фото и пояснение из блога Илья Варламов (zualt):

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Tolmatch 19-12-2010-01:06 удалить
Этнические кавказцы ведут себя в России, как попало. Это факт. С этим делом надо кончать любыми способами! Я не сторонник погромов, но мелконационалистическое хамство надо ПОДАВЛЯТЬ! (Кстати, в армию я бы перестал их призывать вообще - они её дезорганизуют) Кстати, чтобы мой сын учился с их полоумными "детками" в школе, - я тоже не хотел бы.
Tiger_Orchid 19-12-2010-01:42 удалить
Я уверена, что большинство наших людей против национализма ЛЮБОГО, но он бы не возник и не стал бы усиливаться в России, если бы Кремль защищал от насилия и убийств в равной мере и русских, и нерусских. Но власти выгодно насилие отдельных группировок с Кавказа над русскими по всей стране, так как объективно этот кавказский террор помогает Кремлю держать в страхе и разрозненности крупнейшую по численности часть населения – русских
19-12-2010-10:15 удалить
Национализм - тормоз прогресса! России, я думаю, должно хватить сил справиться с этой ситуацией законными методами. Кавказ балдеет на продажности властных структур. Вся власть советам! Назначенцев быть не должно.
19-12-2010-11:38 удалить
Щегол-второй, Браво! Все назначенцы, увы выходцы из власти советов. Попробуйте закончить с вакханалией плюрализма и почувствуйте себя гражданином, строителем государства. И пожалуйста не путайте власть и государство (невзирая на словарные определения). Пока вы не уважаете своё государство ни кто не будет уважать вас. Как-то в одной книжке прочел " арматура и не глубокий арык очень повышает интернациональную дружбу" было к каким-то событиям по нарушению беспорядков. Хотим научить их вести себя правильно, всё просто; с начала главенство закона (хотя бы здесь), затем образование одно для всех (а не его видимость). Хотите национальную самоидентичность всё как в СССР вот вам танцы вот вам пляски и всё. И запрет для любой религии вмешиваться внутреннюю политику государства. Задача религии моральное у крепление душ и точка.(http://www.gazeta.ru/social/2010/12/17/3469461.shtml а не такое, и Патриарха с его варварами славянами ) И как самое главное это развитие "проблемных" территорий не нужно ехать туда где хорошо сделайте это там где живёте.
19-12-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий # Власти хорошей не бывает. Все остальное, анархия, коммунизм и пр., утопия. Реальное то что мы имеем: демократия(всякая), капитализм(разный)и т.п. Поэтому власть, если она есть, то она должна быть. Властные структуры заигрывают с разными частями населения: отменяют смертную казнь, разрешают демонстрации, легализуют гомосексуализм и наркоманию и т.д.. Хотят снять с себя всякую ответственность и быть чистыми перед обществом и Богом.
19-12-2010-14:55 удалить
Щегол-второй, Это песня без конца или без идеи...(ц)
20-12-2010-09:11 удалить
Песня без конца это, как мыла Марусенька белыя ножки. Нет необходимости нам изобретать конституцию, живите по заповедям Божьим, это и есть конституция, а для русских в первую очередь.
20-12-2010-11:59 удалить
Щегол-второй, Заменим национализм. опиумом для народа? Это будет не тормоз для прогресса? Что-то уважаемый, вас кидает по крайностям. "Здравый смысл кажется единственной вещью, которая во всём мире распределена равномерно — никто не хочет его больше, чем у него есть." \ц
20-12-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий # Природа распределила всего понемногу, а природу создал Бог, и нас как часть природы создал Бог. Вы можете обвинить меня в непостоянстве, назвать рабом противоречий. Противоречия - двигатель прогресса. Разум - коленвал, маховик, поршневая.... Назовите как хотите, примените другие анологии. Жизнь - театр, а мы в ней актеры. На каждый день своя роль. Сегодня я плут и мот, завтра мелкий служащий, потом банкир или министр и вскоре я монах. Се ля ви.
20-12-2010-17:27 удалить
Щегол-второй, И тут Остапа понесло...\ц))) Желаю здравствовать.
21-12-2010-09:21 удалить
Ответ на комментарий # Все фразы и речи Остапа цитируют до сих пор, а многие берут на вооружение. Спасибо за сравнение. А вам слабо? И Вам не хворать.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Две точки зрения на московские события | Сосипатр_Изрыгайлов - Сосипатр_Изрыгайлов - Политический журнал фельетониста | Лента друзей Сосипатр_Изрыгайлов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»