ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый; 4 цилиндра, рабочий объем - 1,5 л.
ТРАНСМИССИЯ: полнопри-водная;
коробка передач - роботизированная 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база - 2375 мм;
габариты (длинахширинахвысота) -3991x1865x1100 мм.
Шины - 245/35R20 спереди, 295/30R21 сзади.
РАСХОД ТОПЛИВА:
в городском цикле -3,9 л/100 км, в загородном цикле-3,73 л/100 км.
К столетию бренда «Шевроле» и полному отказу от прежнего имени «Дэу» корейское отделение компании представило концептуальный родстер «Ми-рэй».
Итак, марки «Дэу» в составе концерна GM больше нет, в том числе и на родине. Ее место окончательно занял американский бренд «Шевроле», а само подразделение теперь именуется GM Korea. Опытный родстер там и разработан - в организованной всего год назад сеульской GM Advanced Design Studio. По словам президента и генерального директора GM Korea Майка Аркамоне, «Mi-гау - это будущее Chevrolet. Он создаст прочную связь между автомобилем и водителем и продемонстрирует совершенно новый образ спорткара будущего».
«Ми-рэй» воплощает перспективный взгляд на компактный родстер для концерна. У него 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом расположен поперек кузова, за спинками
сидений. Коробку передач разработчики взяли самую модную -с двумя сцеплениями. Экономить топливо помогают системы рекуперации энергии и «старт-стоп». Но это не все. Еще два электромотора, питающиеся от литий-ионных батарей, приводят передние колеса, при необходимости превращая родстер в полноприводный.
Основа кузова - алюминиевая пространственная рама с наружными панелями из кевлара. Шасси скроено по гоночным лекалам: подвеска на двойных поперечных рычагах, огромные колеса -размером 245/35R20 спереди и 295/30R21 сзади. Из авиации заимствован подход к выведению информации - в виде обратной проекции на экран перед водителем, как на боевых самолетах.
А чтобы экипаж при скоростных бросках не чувствовал себя беззащитным перед набегающей стихией (защиты от ветра у него практически нет), в углепластиковые кресла встроен обдув шеи теплым воздухом.