• Авторизация


Как ты яхту назовешь, так она и поплывет 24-06-2009 07:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПАРУСНАЯ ИЛИ МОТОРНАЯ ЯХТА?


Научиться управлять моторной яхтой конечно легче, чем парусной. Да и удобств для пассажиров и команды на моторной яхте несоизмеримо больше, чем на парусной. Моторная яхта имеет меньшую осадку, чем парусная, как правило имеет большую скорость хода. Кроме того, нет необходимости устанавливать высокую мачту, покупать дорогие паруса, загромождать палубу лебедками, тросами и другой мудреной парусной ерундой. Однако за все нужно платить. Поэтому придется ставить два двигателя, чтобы не остаться игрушкой волн в случае выхода из строя двигателя. Кроме того, постоянный расход топлива требует постоянного его возмещения, а значит расходов на его покупку. Двигатель также имеет свой моторесурс, и длинные походы расходуют и топливо, и этот самый моторесурс. Остойчивость моторной яхты гораздо ниже килевой яхты, поэтому и в шторм чувствуешь себя безопаснее на парусной килевой яхте. Да и морская качка переносится гораздо лучше на парусных судах. А если учесть, что за право пользования ветром приходится платить только при покупке парусов и мачты, то можно увидеть огромный потенциал экономии. А еще и бесшумность движения под парусом, и экологическая чистота. Хотя на парусной яхте также есть двигатель, однако он используется как вспомогательный, в тех случаях, когда ветра нет или стеснены возможности для маневра.

И есть еще и моторно-парусная яхта - она соединяет в себе, насколько это возможно, преимущества обеих типов яхт.


КАКИХ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ЯХТА?


Здесь все зависит от того, для каких целей она нужна. Определите, будет ли она использоваться для походов выходного дня или для длительных походов по морям и океанам. Исходя из этого определите количество кают для хозяина и пассажиров. Чем больше яхта, тем дороже в постройке. Это аксиома. На постройку яхты длиной в 15 метров затрачивается в среднем около 10 000 рабочих часов. И это при профессиональной организации производства. Кроме того, какие размеры помещения, где вы рассчитываете строить яхту. Ведь ее нужно будет извлечь оттуда и доставить к месту спуска на воду.

Итак, в нашей голове наконец созрело какое-то решение и мы уже более-менее определили, что бы хотели иметь. К примеру, для того, кто давно мечтает о путешествии на яхте или уже собрался на яхте в атлантику, подобно Федору Конюхову, то для этого нужно быть путешественником свыше. Если нет, то лучше обратится в специализированные фирмы, например в какой-нибудь яхт-клуб или турфирму, которых сегодня насчитывается великое множество.

Если все же создание собственной яхты - мечта или даже цель жизни, то в мире существуют много конструкторских фирм, которые возьмутся разработать Вам проект вашей яхты. Однако заказывать такой проект вещь довольно дорогая. Но есть и такие фирмы, которые разрабатывают т.н. типовые проекты и охотно сотрудничают со строителями-самостройщиками (home building).

Они помогут вам выбрать проект, выслав вам свой каталог, затем за небольшую плату (примерно 1$ за один фут длины вашей будущей яхты) вам пришлют предварительный чертеж (study-plain), в котором в масштабе вычерчены основные чертежи и проекции яхты, выбранной вами. В нем же будет спецификация материалов, необходимых для постройки согласно выбранного вами материала и метода. В этот план вы можете внести собственные изменения по планировке, которые будут учтены дизайнером в главных чертежах. И после этого вам останется оплатить чертежи проекта, выполненные с очень большой точностью. И еще фирма обещает бесплатно консультировать вас на протяжении следующих десяти лет. Проект самой большой яхты, достойной миллионера будет стоить до 1500 $. И, что тоже немаловажно, имя автора проекта вашей яхты сыграет значительную роль при регистрации яхты, при ее продаже, страховке, при определении ее стоимости, как объекта залога кредита. И здесь имя дизайнера может стоить десяти тысяч долларов. Кроме того, такие фирмы гарантируют указанную в чертежах скорость хода при соблюдении вами при строительстве размеров и остальных требований, указанных в чертеже. Как правило, по таким проектам построено не один десяток судов и проект прошел хорошие предварительные испытания.

(По материалам сайта http://www.1yachtua.com)
 

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
denis-shulin 24-06-2009-10:43 удалить
Ты забыл главное - романтика паруса, из-за чего все, собственно, и затевается. Все остальное вторично.
denis-shulin 24-06-2009-10:43 удалить
Ты забыл главное - романтика паруса, из-за чего все, собственно, и затевается. Все остальное вторично.
24-06-2009-14:57 удалить
а некоторые на яхте вместо паруса ходют на моторе - БРРРР блин, бросить бы всё и надолго-долго куда-нибудь поплыть :)
Alexgyt 24-06-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий # конечно, на моторе лучше, чем на веслах...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как ты яхту назовешь, так она и поплывет | Alexgyt - Дневник Alexgyt | Лента друзей Alexgyt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»