Руки ненавязчиво пахнут какой-то несуразицой - то ли клубникой, то ли медом, то ли ванилью. Немного холодно и довольно живо. Еще только вчера я чувствовала себя такой слабой, медленной, вялой. Сегодня хочется танцевать...
Мое желание исполнимо.) а то чувствую себя лохом...на хореографии так плохо все получается. руки-ноги не слушаются. нет! ужасно. подайте на мою ладошку побольше музыки - медленной, спокойной, красивой - и я буду танцевать под нее, отрабатывая то, что пока что составляет половину моей жизни.
Я хочу отказаться от этого?
Получается, что так. Убивать...что мы делаем на уроках с Лариской?? Читаем стишки о Гальвани. Стишки для первого класса. Про лягушку, у которой нога от тока дергалась, ага. "Вот я вам сейчас стишок прочитаю, который по этому поводу сочинили как таковой...". Ах да! Сила умиления! "как таковое" и "непосредственно". Слова-паразиты. Решаем начальный уровень Кирика. И повторяем первый закон Ома. Весь урок.
Я не знаю даже, чего я хочу больше. Уйти от этого маразма, при котором в ответе не 10ампер а "блять!" и еще в следующем ответе "блять!!" или спокойно закончить учебу так, как я хотела...
Я же не ожидала, что...настолько все печально с Лариской. Но долбаться об парту каждый день по двадцать раз...я не согласна, нет, увольте. Но стишки - это конечно нечто. просто нечто.
И рефераты эти...ненавижу. легче уж прорешать весь кирик 11ого класса от начала до конца в.у., чем рефераты...
Вот оно как оказалось.
Так хочу ли я отказаться?..от театра. от...от ума своего. С Лариской мы окончательно потеряем все мозги.
Школа! Боже! Как же я устала от тебя. Но в то же время...ты единственное, что есть у меня. Ты все мне дала. И театр тоже ты мне дала.
Что же делать...