• Авторизация


Интересненькое продолжается.... 26-01-2011 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"…А на самом деле бедные хуже богатых. Фарид Закария в своей книге «Будущее свободы» приводит удивительный пример. Когда затонул «Титаник», среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки. А что мы видим у Камерона в фильме «Титаник»? Все наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Почему Камерон снял неправду? Может быть, он социалист? Нет. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру не поверил бы: слишком уж въелась в кровь эта формула «бедные – бедненькие и добренькие, а богатые – злые, жадные хищники».
Между тем, этологи – специалисты по инстинктивному поведению животных – отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна – социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков. Они – худшие. И если зоологам путем различных обманных ухищрений удается сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая. Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить – и в животном мире, и в человеческом. Самые худшие черты несут в себе подонки общества – завистливость, неблагородство, озлобленность, жестокость. Так что мистер Горький сильно ошибался, рисуя благородных обитателей ночлежки в своем «На дне»…" (с)

отсюда: http:///books/nikonov_aleksandr_petrov...ichaetsya_ot_cheloveka/read_1/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Atkargaratho 26-01-2011-22:38 удалить
Нормальный такой вброс )))
Atkargaratho 26-01-2011-22:43 удалить
вообще, тут как-то через одно место всё. Т.е. богатый = благородный, бедный = подонок. Это не только в частности может быть не так, но даже и в среднем. К примеру, у нас сейчас всё ровно наоборот - тот, кто наворовал - богат, но подонок, кто сам заработал своим умом и трудом - тоже богат, но не подонок. Кто не воровал, может быть как и подонком, так и не подонком. К примеру, если он рос в семье среднего достатка, но по каким-то причинам семья обеднела (например по смерти основного приносящего доход члена). Лучше не судить по второстепенным признакам. Лучше судить по непосредственным - т.е. по реальному поведению того или иного индивидуума, а так же по неким характеристикам группы оных. Как-то так.

К тому же, чисто теоретически может быть, что у бедного яруса "титаника" просто был матриархат? И блогородные женщины спасали кормильцев, уступив им право спастись? ))

Конечно, вряд ли. Я не был на титанике, не знаю, что там произошло.

Моё мнение: Слишком частные и лаконичные выводы из процессов с недостаточным знанием их характеристик.
Atkargaratho, это же выдержка из. В контексте, конечно, интереснее, кстати, от теории матриархата лет 20 назад ученые отказались (исходя из книги). В общем, интересно. Я читала запоем. Не со всем согласна. Некоторые штуки приходилось брть на веру, ибо гуглить лениво, но читать стоит. )))
Virt_simf 27-01-2011-09:53 удалить
Atkargaratho, Практически со всеми выводами согласен. Но внес бы дополнения. В то время богатый=благородный имело место в большинстве случаев, воспитание знаете, стереотипы общества, более строгии нравы. В наше время - наврядле. Не те нравы. Не хочу быть похожим на одного Б. :), но все-таки что-то в этом есть. :) Насчет бедных конечно можно сказать такое - инстинкт выжывать у нихт больше развит, они привыкли к такой ситуации, хотя наступают на голову обычно более обеспеченные люди, потому как сделать карьеру или обогатится очень непросто без качеств подонка. Камерон современный режиссер и этим все сказано. Я например уверен, что в данное время самый благородный класс - средний. Он не развращен моральными свободами общества в сумме с достатком и не так груб как низший класс, которому порой просто приходится таковым быть. Плюс низший класс - это как правило люди без образования и мало вовлеченную в какую-либо культурную жизнь общества. Все-таки даже в наше время у тебя будет хоть какой-нить достаток, если ты обладаешь знаниями и умеешь общаться с людьми. Правда средний класс в Украине, это как ...........:).
Насчет матриархата сомневаюсь.
Кстати наличие у нижщего класса большинства мужчин (в том числе среди спасшихся) может можно объяснить тем, что женщины, особенно с детьми, необладая финансами редко путишествуют, а наоборот предпочитают оседлый образ жизни, в то время мужики это делают либо с желанием заработать себе кусок хлеба или найти место под солнцем получше, тоесть они более авантюрные в данном случае.
Гяур 27-01-2011-14:58 удалить
Лапушка!
И преведённый тобой фрагмент, и книга в целом, исполнены бредом практичски полность. Можно долго рассуждать про крупицы истины, про, то, что и "чушь бывает интересной! но, как говорил мой знакомый геолог-поисковик, "золотые знаки можно намыть и в Салгире, но организовывать прииск на этом основании ...".
Польза от подобной "литературы" в одном - если есть желание и терпение устроить подробное рассмотрение сего текста, то много положительных эмоций можно получить.
Ну и основное - антифеминизи также смешон в своей глупости, как и сам феминизм.
Гяур, У каждого свое мнение. Мне понравилось. Хотя, конечно, книга совершенно бесполезна в наших широтах. )))
Гяур 27-01-2011-15:47 удалить
Каустрица, А если она была бы в бумажном виде сколько чудных применений ей можно было бы найти!
А по существу, солнце, я не думаю, что ты хочешь, что бы я взялся за разбор, хотя бы здесь приведённого фрагмента. Да и мне, если честно, не хочется.
Я высказал своё мнение.
У тебя своё - тебя заинтересовало и понравилось.
Не хочу портить твои впечатления ни о книге, ни о себе.
Но за ниже приведённую ссылку ты меня простишь. Я надеюсь на это.
В крайнем случае отплачу-отработаю.
http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Ответ на комментарий Virt_simf # Virt_simf, Высший класс, как я понимаю, это не купцы-милионники, а потомственная элита, воспитанная с детства. Никаких "шаганий по головам". Имея много денег было ооооочень не просто попасть в высший свет, ибо нет титула, происхожения, воспитания... )))
За первое предложение спасибо, я посмеялсо! )
И за ссылочку спасибо! интересненько!!!
Virt_simf 27-01-2011-17:23 удалить
В Высший свет да, но на корабль легко! :)
Virt_simf 27-01-2011-17:32 удалить
Кстати не знаю насколько соответствует истине, но считается что аристократия (тоесть так называемый высший свет) к обычному люду относится с некоторым презрением с давних пор. Кроме того обычный люд, тоесть низший и средний класс почему-то Высший свет не считает преисполненый красивыми человеческими качествами и дело наверное не только в банальной зависти. Кроме того богатые привыкли везде и всегда выигрывать и получать свое, а тут на тебе облом? И если уж так рассуждать о человечности богатых, то как они со своими миллионами остаются равнодушными к многим душешипательным ситуациям, которые нередко возникают и требует небольших для их капитала вмешательств, а простые люди наоборот? Примером может служит например пересадка костного мозга детям. Что-то наподобе видел недавно по телеку - девочке с отказом почек простые люди набрали 40000 евро на операцию по пересадке почки, в то время как куча миллионеров не обращает на такие вещи внимания, разъезжая при этом на бенкли. Разве что единицы. Я не думаю что и раньше они сильно переймались бедами простых людей, но все же может были получше, чем современные богачи. Акты благотворительности которых как правило вписываются в их бизнес-план.
Вирт, писать впадлу, но ты не прав. Разница в том, что пока всем миром скидывались на операцию 1 ребенку, кто-то из богатых и успешных уже прикупил какой-нить редкий аппаратв больницу/ десяток компьютеров сельской школе/ пристроил еше одно крыло детскому дому. всем по одному не поможешь. Представь, ты - богач, ты помог одному, а остальным? Они чем хуже? А всем помочь даже у билла гейтса денег не хватит...
Atkargaratho 27-01-2011-21:59 удалить
Каустрица, как это отказались от матриархата? В какой-то африканской стране есть матриархат - там мужики в парандже ходят )))
Atkargaratho 27-01-2011-22:02 удалить
Virt_simf, "Я например уверен, что в данное время самый благородный класс - средний." - вот! Золото, а не слова! Ведь средний класс потому и средний, что является "нормой" т.е. всеми положительными качествами общества обладает и определяет его. Если в среднем классе какой-то страны принято на новый год топить девственниц в пруду, то это будет считать благородством. А всякая беднота, которая норовит девственницу утащить и зажарить на ужин - уже подонки. Так же как и супербогачи, которым вся эта возня побарабану, они просто торгуют девственницами для среднего класса под новый год.
Atkargaratho, говорят, поэтому они и в ж*пе. ) И это - исключение. По книге отказались. Сама не проверяла...
И да, за девственниц просто УРА! УРА! УРА!!! Моя в восторге и смеяццо!
с_Л_П 28-01-2011-01:56 удалить
подмена тезисов. моральность оценивается благосостоянием. в таком случае моя порядочность за последние 2 года выросла раза в 3.
и кстати, на нижней палубе наверняка не подавали бухло(спрашиваецца, ну кто ж его донесет -то аж до адна тысяча триста шестнадцатой каюты). и вот результат....
Virt_simf 28-01-2011-10:24 удалить
Ответ на комментарий с_Л_П # И как низка она была раньше! :)))))))))))
Atkargaratho 28-01-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий Каустрица # Хехе, наверно поэтому и в (ж*)пе }
:)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересненькое продолжается.... | Каустрица - Дневник Каустрица | Лента друзей Каустрица / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»