• Авторизация


Структура момента 06-04-2005 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жизнь среднестатистического человека представляет что-то наподобие сложного часового механизма. Система анкеров, зубчатых колесиков, валиков и шестеренок, которые идут по четко заданному алгоритму. Все время стрелки этих часов оттачивают свой ход: точно, выверено. И идут они тихо и спокойно, медленно замедляя свой бег к старости. Так и бывает обычно, но… Есть в мире какое-то частицы непонятной природы. Никто не знает откуда они прилетают и каким образом они случайно попадают в этот часовой механизм, но они выводят его из строя. И весь этот отлаженный механизм начинает вести себя непредсказуемо. Логика его движения становится непонятной. А ты сидишь в тишине, куришь и думаешь: а случайно ли это? Слишком странно, в мире не бывает таких случайностей. Но тебе все равно. Один киношный герой сетовал на то что люди разучились совершать маленькие глупости. А ты понимаешь что способен совершать даже большие глупости. И на душе от этого неизвестно почему становится радостно. Отсутствие логики оказывается иногда тоже бывает приятным. А еще на улице весна. И непроизвольно охота сказать Герману спасибо за то, что он создал ЛиРу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
ППКС, особено последнии строки!

LI 3.9.25
Margot 06-04-2005-21:03 удалить
отменно! ))
присоединяюсь.
отсутствие логической цепочки в поступках человека зачастую приводит к логическим ситуация!

пысы: у бога нет логики!
Kvazimodo 06-04-2005-22:13 удалить
Масянчик, да и ваще логика понятие абстрактное. то что ее не видно отнюдь не значит что ее вообще нет. может быть она нам просто непонятна и непостижима нашему мышлению.

p.s. такси! ;)
я тебе приведу пару случаев насчет отсутствия логики у бога. могу даже на своем примере. так что.... :)
Kvazimodo 06-04-2005-22:23 удалить
Масянчик, дык я полностью согласен с тобой по факту отсутствия логики у бога. :)
serovich 07-04-2005-09:40 удалить
Исходное сообщение Масянчик
я тебе приведу пару случаев насчет отсутствия логики у бога. могу даже на своем примере. так что.... :)

ха. люди видят только часть картины мира (20 метров вокруг своего носа). видя только часть, как можно судить о целом? и рассуждать о логике бога?

не очень наглядный, но пример -"эфект бабочки"
Ты внутри еще совсем ребенок!!!!!! Очень хорошо, чтобы ты таким и оставался :))))) Сейчас это редкость )))))
Kvazimodo 07-04-2005-13:09 удалить
Лелька-Олька, нифига себе ребенок! так как я вчера накуролесил ни один ребенок не куролесит. :)
Kvazimodo 07-04-2005-13:28 удалить
serovich, ну, ты же рассуждаешь о том классная винда или глючная, хотя понятия не имешь о том как она написана и по какой логике работает. :)
serovich 07-04-2005-13:47 удалить
Исходное сообщение Kvazimodo: serovich, ну, ты же рассуждаешь о том классная винда или глючная, хотя понятия не имешь о том как она написана и по какой логике работает. :)

глюки- это ошибки программы, мешающие работать всем пользователям винды. глюки надо исправлять, ибо это признанные всеми пользователями ошибки.

события, названные "парой случаев отсутствия у Бога логики", т.е. "ошибки Бога", не могут быть справедливы для всего населения планеты, т.е. для кого-то последствия этих ошиобок могут быть благом (не будем вдаваться в прчинно-следственные связи). и по этому ошибками их считать нельзя.

примерно так.

LI 3.9.25
Kvazimodo 07-04-2005-13:52 удалить
serovich, ну так с такой позиции если у тебя винда глючит, то определение как глючной не может быть справедливо для всего населения планеты, так как это может быть связано с криворукостью юзера, который за ней сидит, а для кого-то может быть даже это не глюк а фича. :)

p.s. не, ты не подумай, я винду отнюдь не обожаю.
p.p.s. и ваще как сказал добрый дядя энштейн - все в мире относительно.
serovich 07-04-2005-14:29 удалить
Исходное сообщение Kvazimodo: serovich, ну так с такой позиции если у тебя винда глючит, то определение как глючной не может быть справедливо для всего населения планеты, так как это может быть связано с криворукостью юзера, который за ней сидит, а для кого-то может быть даже это не глюк а фича. :)
p.s. не, ты не подумай, я винду отнюдь не обожаю.
p.p.s. и ваще как сказал добрый дядя энштейн - все в мире относительно.

криворукость юзера -это неправильная трактовка (им юзером) данных ,т.е. , проведя параллель, неверное понимание/трактовка ситуации человеком, не есть вина/ошибка Бога.

глюк есть фича? не знаю, не разу не попадалось, но проводим параллель: если ошибка Бога благо для всех- так это опять же не есть ошибка.

и к винде я тож равнодушен.

а с Эйнштейном спорить не имею никакого морального права =)), тем более полностью с ним согласен.


LI 3.9.25
Kvazimodo 07-04-2005-14:38 удалить
serovich, отсыпь немного, ты в такую степь забрел. :)
никто и не говорил что данная ситуация есть ошибкой бога. скорее наоборот - это его дар.
а че ты там сделал то ???
Kvazimodo 07-04-2005-16:39 удалить
Лелька-Олька, это пока маленькая тайна. но скоро узнаете. :)
serovich, отсыпь-отсыпь своей травы!
Леля, а все мужики - как дети малые!
Квази, неужели скоро тортики покушаем? :D
В колонках играет: Нашествие-Track 14

LI 3.9.25
Kvazimodo 07-04-2005-17:41 удалить
Танюшка_Ромашка, может и покушаете. хотя я не совсем это имел ввиду. :)
Исходное сообщение Kvazimodo: Танюшка_Ромашка, может и покушаете. хотя я не совсем это имел ввиду. :)


ну я же провидец но смею предположить самое хорошое! :)
В колонках играет: Natalia Oreiro - Huracan

LI 3.9.25
про куролесить это то, о чем подумала или ты еще что-то натворил? ;)
serovich, ну если бы я видела только метров на дцатцать - то я бы точно не поняла, что у бога нет логики. а так... примеров хоть отбавляй!
serovich 08-04-2005-10:31 удалить
Исходное сообщение Танюшка_Ромашка: serovich, отсыпь-отсыпь своей травы!
Леля, а все мужики - как дети малые!
Квази, неужели скоро тортики покушаем? :D
В колонках играет: Нашествие-Track 14

ладно, заходите =))
В колонках играет: Moby - Sleep Alone

LI 3.9.25
serovich 08-04-2005-10:38 удалить
Исходное сообщение Масянчик: serovich, ну если бы я видела только метров на дцатцать - то я бы точно не поняла, что у бога нет логики. а так... примеров хоть отбавляй!

отсыпь примеров
В колонках играет: C.C.CATCH - Track 13

LI 3.9.25
serovich 08-04-2005-10:52 удалить
Исходное сообщение Kvazimodo: serovich, отсыпь немного, ты в такую степь забрел. :)
никто и не говорил что данная ситуация есть ошибкой бога. скорее наоборот - это его дар.

лана, хорош, победила дружба =)
В колонках играет: C.C.CATCH - Track 9

LI 3.9.25
Kvazimodo 08-04-2005-14:20 удалить
Масянчик, это именно то, про что я тебе говорил. ;)
Kvazimodo, ну слава богу. а то я подумала, что ты еще что-то учудил!
serovich, это не камментовский разговор.
Kvazimodo 08-04-2005-22:41 удалить
Масянчик, конечно же нет. следующее куролесенье будет думаю так через несколько недель. ;)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Структура момента | Kvazimodo - Собор Удмуртской Квазиматери | Лента друзей Kvazimodo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»