Работы Цзя Лу включают китайские картины тушью, картины маслом, акварели, рисунки, скульптуры и гравюры.
[показать]
Для Jia Lu абсолютным мерилом всех вещей всегда была красота – истинная красота внутреннего мира человека, дающая радость самопознания и самосознания, горящая в работах Jia Lu подобно маяку. Ее рисунки кажутся исполненными духовного света, будто их коснулась длань неведомого божества.
Родилась Jia Lu в 1954 году, в Китае. Ее родители были художниками, отец известный художник Лу Энии,поэтому росла Jia Lu в благотворной творческой атмосфере, ее ранние годы были наполнены поэзией и уроками изобразительного мастерства. Именно в то время в воображении девочки зажглась творческая искра.
Вскоре в Китае началась Великая Культурная революция, в одночасье захватившая Пекин. Культурный мир страны начал крушиться и жестко переделываться под новые стандарты.
Многие члены семьи и учителя Jia Lu подверглись жестоким нападкам со стороны властей. Сама Jia Lu была вынуждена приспосабливаться к новым, радикально изменившимся условиям, чтобы хоть как-то выжить.
Она пробует себя в разных профессиях. Сначала она работает медсестрой (получив во время этой работы бесценное знание человеческой анатомии), затем она становится киноактрисой, офицером военно-морского флота, художественным директором одного из журналов и, в завершении всего, профессиональной баскетболисткой.
К счастью, Jia Lu была слишком застенчивым человеком для того, чтобы вести публичный образ жизни. Поэтому, когда ей предложили занять место в национальной сборной по баскетболу, она послушала свое сердце и вопреки всем ожиданиям поступила на обучение в Центральную Академию Искусства и Дизайна.
В 1983 году, уже будучи опытным художником, Jia Lu уезжает в Канаду. Погружение в другую культуру, без знания языка и обычаев, заставило Jia Lu по максимуму использовать свои интеллектуальные способности и прозорливость для того, чтобы адаптироваться к новым условиям жизни, найти друзей и коллекционеров, которые бы захотели купить ее картины. Она начинает учить язык и продолжает свое обучение.
Jia Lu устраивается на работу в Йоркский университет. Очень скоро выясняется, что ее реалистичная манера живописи делает ее аутсайдером в бастионе современного искусства.
Но, не смотря на это, Jia Lu не отказывается от своих мечтательных образов и отточенного стиля. Когда ей предлагают работу в Японии над огромным проектом по восстановлению фресок в буддийской пещере, Jia Lu с удовольствием соглашается и полностью погружается в исследование своего культурного наследия.
После этого, летом 1995 года Jia Lu и ее будущий муж Джеффри в течение двух месяцев путешествуют по Европе, посещая музеи Парижа и Лондона, знакомясь с великими работами мастеров прошлого – скульптурами, живописными полотнами, европейскими архитектурными шедеврами.
омой в Канаду Jia Lu возвращается под глубоким впечатлением от увиденного, и пока эти впечатления свежи, она решает запечатлеть в своих работах всю многогранность и великолепие человеческого тела.
Внутренний мир этой художницы устроен так, что она способна восхищаться красотой, где бы она ее не находила. Она сама и ее картины буквально излучают уверенность и надежду на лучшее, которая передается каждому, кто хоть раз видел ее картины или общался с ней самой.
Наполняя свои картины любовью к красоте, Jia Lu отправляет их в мир для того, чтобы напомнить нам, что, в сущности, между человеком и божеством не так уж и много различий.
«Точно так же, как Гималаи когда-то были океанским дном, все вещи в этом мире изменяются в соответствии со своим собственным бесконечным циклом. – Говорит художница. – Жизнь – это всего лишь часть этого грандиозного преобразования. Тем не менее, внутри нас есть нечто, остающееся неизменным: душа, божественная искра, частичка вечности, которую мы храним внутри себя».
На данный момент художница живет и работает в Лос-Анджелесе. Ее работы находятся в частных и общественных коллекциях всего мира.
Больше ее работ вы можете посмотреть на ее сайте http://www.jialu.com/art
Источник,источник: