• Авторизация


Урок: Магический шар 25-01-2009 14:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом уроке мы будем создавать светящийся магический шар.

[показать]

Шаг 1. Создайте новый документ размером 1900х1200 пикс. Это можно сделать, нажав CTRL+N, либо через меню Файл – Новый (File – New). Залейте документ черным цветом. Для этого сбросим цвета, нажав D, затем нажмем ALT+BACKSPACE. 

[показать]
На следующем рисунке я привожу порядок и названия всех слоев, чтобы вы могли сверяться по нему. Поэтому я не буду подробно останавливаться на том, где какой слой размещать. 

[показать]
Шаг 2. Выберем инструмент Эллипс (Ellipse Tool), нажав U, затем нарисуем правильный круг в центре, для этого нужно удерживать клавишу SHIFT. 


[показать]

Применим к слою стили. Слой – Стиль слоя – Параметры наложения (Layer – Layer Style – Blending Options). Сначала выберем Внутреннее свечение (Inner glow). Используйте белый цвет, режим наложения - Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность - 70%. 

[показать]
Далее переходим в подменю Наложение градиента (Gradient Overlay). Используем линейный стиль, режим смешивания Нормальный. Цвета для градиента выбираем #12232c и #313444. 

[показать]
Перейдем в подменю Обводка (Stroke). Выберем цвет #a395cf, непрозрачность 60%, положение – внутри. 

[показать]

У вас должно получиться вот так. 

[показать]
Шаг 3.Выберем инструмент Эллипс, нажав U. Теперь мы будем использовать его в режиме создания контура, а не фигуры. Нарисуйте эллипс в верхней части круга. При необходимости отрегулируйте его положение инструментом Перемещение (Move). 

[показать]
Загрузите контур, как выделенную область из палитры контуров, нажав на соответствующий значок внизу палитры Контуры. 
Создадим новый слой и назовем его «Блик вверху». Всегда давайте слоям имена, ведь когда их образуется три – четыре десятка в процессе работы (бывает и три-четыре сотни), очень легко запутаться. 
Выберем инструмент Градиент (Gradient Tool). Используем белый цвет на обоих концах градиента. Непрозрачность установите соответственно 100 и 50%. Чтобы установить цвета, нужно кликнуть по квадратикам внизу полосы редактирования, а непрозрачность – по квадратикам вверху полосы. Стиль градиента используем радиальный, непрозрачность 70%.

[показать] [показать]

Шаг 5. Теперь создадим свечение внизу нашего шарика. 
Для этого загрузим фигуру шара как выделение, щелкнув по ней мышкой с нажатой клавишей CTRL. Создадим новый слой и назовем «Свечение внизу». 
Выберем инструмент Градиент [показать], изменим значение непрозрачности на правом конце с 50 на 0%. Непрозрачность слоя установим около 50%. Теперь создадим свечение внизу шара. 
[показать]

Шаг 6. Создадим новый слой и назовем его «Свечение в шаре». Убедитесь, что основной и фоновый цвет белый и черный. Применим следующие фильтры: Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Rendering – Clouds)

[показать]
Фильтр – Эскиз – Хром (Filter – Sketch – Chrome). Детализация 3, Смягчение 10. 

[показать]
Затем применим свободное трансформирование, для этого нажмем CTRL+T, и изменим размер слоя так, чтобы он немного перекрывал шар. 

[показать]
Шаг 7. Загрузим фигуру шара как выделение. Применим Фильтр – Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize). 
Затем Фильтр – Штрихи – Аэрограф (Filter - Brush Strokes - Sprayed Strokes).
Длина штриха 17, радиус разбрызгивания 7. 

[показать]
Шаг 8. Теперь добавим цвет нашему шарику. 
Идем в меню Слой – Стиль слоя – Параметры наложения. 
Изменим режим наложения на Осветление основы (color dodge), непрозрачность заливки поставим 60%. 
Затем переходим в подменю Наложение градиента (gradient overlay), и создаем новый градиент, используя цвета фиолетовый, зеленый и оранжевый. Стиль градиента радиальный, режим смешивания Перекрытие. 
Загрузим фигуру шара как выделение. Затем инвертируем выделение, нажав SHIFT+CTRL+I, и удалим ненужные области вокруг шара. 

[показать]

[показать]

[показать]
Шаг 9. Теперь создадим разряды внутри шара. 
Создадим новый слой и назовем его «Разряды». Применим Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Rendering – Clouds), затем Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением (Filter – Rendering – Difference Clouds). Затем изменим размер слоя с помощью свободной трансформации, нажав CTRL+T. Нужно чтобы слой немного перекрывал шар. 

[показать]
Шаг 10. Инвертируем слой, нажав CTRL+I. Затем применим команду Уровни (Levels). Для этого нажмем CTRL+L. Настройки выставьте как на рисунке. После применения команды измените режим наложения слоя на Осветление основы. 

[показать]

[показать]
Шаг 11. Загрузим фигуру шара как выделение. Применим Фильтр – Искажение – Сферизация. Инвертируем выделение, нажав SHIFT+CTRL+I, и удалим ненужные области на слое «Разряды». Снова инвертируем выделение. Теперь создадим новый слой выше слоя «Свечение внизу» и назовем его «Настройка цвета». Выполним заливку выделения черным цветом, нажав ALT+BACKSPASE. 

Идем в меню Стиль слоя, уменьшим непрозрачность заливки до 0% и выберем подменю Наложение градиента. Используем режим наложения Умножение (Multiply), непрозрачность 90%, стиль градиента линейный, цвета от черного к темно-серому. Рис 

[показать]

[показать]

[показать]
Шаг 12. Теперь добавим текстуру на шар. 
Создадим новый слой над слоем «Разряды» и назовем его «Текстура». Не забывайте сверяться с рисунком, где указано расположение слоев. Применим Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Rendering – Clouds). 
Затем с помощью свободной трансформации уменьшим размер слоя, чтобы он слегка перекрывал шар. Применим Фильтр – Искажение - Волна (Filter - Distort - Wave) Настройки поставим как на рисунке. 
[показать]

[показать]

Шаг 13. Применим Фильтр – Штрихи – Разбрызгивание (Filter - Brush Strokes - Spatter). Радиус разбрызгивания 15, смягчение 2. Затем загрузим фигуру шара как выделение и применим Фильтр – Искажение – Сферизация. Далее инвертируем выделение и удалим ненужные области вокруг шара. 

[показать]
Шаг 14. Изменим режим наложения на Осветление (Screen), непрозрачность слоя 50%, непрозрачность заливки 50%. 

[показать]
Шаг 15. Создадим новый слой над фоновым, назовем его «Свечение под шаром», сделаем на нем овальное выделение и зальем белым цветом.

[показать]
Применим к данному слою Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). 

[показать]
Шаг 16. Создадим новый слой над предыдущим, назовем его «Тень внизу», сделаем на нем овальное выделение и зальем его черным цветом. 

[показать]
Применим к данному слою Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). 

[показать]
Шаг 17. Создадим новый слой над слоем «Текстура». Назовем его «Свечение над шаром». Аналогично создадим овальное выделение, зальем белым цветом и выполним размытие. Если необходимо, уменьшите непрозрачность слоя. 


[показать]

Шаг 18. Создадим новый корректирующий слой «Градиентная заливка». Для градиента используем цвета #223158 и #b8641c. Стиль градиента радиальный, угол в пределах 115-120º. Режим наложения изменим на Перекрытие (Overlay). 


[показать]

[показать]

Шаг 19. Создадим новый слой выше остальных и назовем его «Внутренний свет». Зальем слой черным, нажав ALT+BACKSPACE. Изменим режим наложения на Осветление. Применим Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter -Render - Lens Flare). 

[показать]
Теперь применим команду Уровни, чтобы увеличить свечение. 

[показать]
Далее применяем свободное трансформирование. Нажимаем CTRL+T и сожмем слой в горизонтальной плоскости. 
[показать]

Шаг 20. Наш магический шар почти готов. 
Заключительный штрих: создаем новый слой и рисуем кистью беспорядочные отблески и тени под шаром. 

[показать]

Вот что у нас вышло! Желаю творческих успехов.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок: Магический шар | Око_в_мир - Дневник Око_в_мир | Лента друзей Око_в_мир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»