Польские дороги
        04-05-2012 08:10
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Через месяц с небольшим нам предстоит путешествие через Белоруссию в Польшу. Сейчас туда в командировку поехал муж. В Варшаву они прилетели самолетом, а оттуда местный рейс должен был доставить их к месту назначения - во Вроцлав. Рейс отменили и они поехали на фольксвагене, который им предоставила польская авиакомпания как компенсацию за отмененный рейс. А-а-а-а-а!!! 120 км трассы Варшава-Вроцлав в ремонте: средняя скорость 40 км в час! Тащились до часу ночи! Ну, хорошо, допустим мы не поедем этой дорогой. 
Нашла польский навигатор и убедилась, что все дороги в сторону России, Белоруссии и Украины в жутком состоянии, хорошие дороги начинаются от Варшавы, Кракова и Гданьска в сторону ЗАПАДНОЙ границы. Понятна нынешняя польская ориентация по этому факту очень хорошо, да кто бы и сомневался, но не очень-то это дальновидно с их стороны, как мне кажется. Никто не строил иллюзий, что после многих войн и разделов поляки вдруг нас полюбят. Хотя я их, например, всей душой люблю. 
В то же время спроси рядового поляка, русского или немца он предпочтет. Что он ответит? "Оба хуже!" - как-то вот так. 
Но ехать надо. Поедем через Краков, дорога Краков-Вроцлав вроде туда-сюда. 
А белорусские дорогие зато - просто загляденье и мечта любого автомобилиста. Вот что значит тоталитарные режимы! Автострады Италии - дело рук Муссолини (если не считать древнеримских замечательных дорог, по которым они собственно и проходят). Автобаны Германии - дело рук Гитлера. И только нам никакие режимы ни по чем. Что при Сталине, что при демократах, что при Петре Первом, две у России беды - дураки и дороги, как писал Карамзин. 
Так что придется мучиться в России, потом отдыхать в Белоруссии, потом снова мучиться на востоке Польши, потом снова наслаждаться жизнью ближе к польско-немецкой границе.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote