Похоже, это цель реформы образования. Вот тут Наташа Иванова-Гладильщикова пишет про это:
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Kuda-propal-Kolmogorovskij-proekt
Лишить профильные гимназии дополнительных часов, стимулов и финансирования - цель власти? Так уже сделали в Белоруссии, где иностранный язык в бывших спецшколах выведен из обязательных часов, а все спецшколы теперь "одинаковые", читай одинаково средненькие.
Недавно была дискуссия в журнале "Большой город" об образовании. Дискутировали, собственно, те же продвинутые директора, что и у Наташи в статье упомянуты - Семенов, Шнейдер да еще парочка. Договорились до того, что если в большом городе еще останется какая-никакая вариативность и возможность обучать ребенка (за деньги, естественно), но в маленьких городах и селах можно поставить на этом крест. Поскольку у родителей нет возможности отправить детей в большой город, то придется забыть о столичных вузах, то есть даже не мечтать. ЕГЭ, конечно, хорошо, но как он сдаст ЕГЭ, если детей там некому и не на что учить?