• Авторизация


Кино выживет благодаря Интернету 01-02-2012 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитала в блоге у Валерия Кичина его интервью с автором нашумевшего фильма, прокат которого сейчас идет в России ("Шапито-Шоу"). В частности, Валерий спрашивает режиссера, где он думает найти деньги на свой следующий фильм "Пыль". Вот что он отвечает.

Сергей Лобан: А вот здесь мы и возвращаемся к "напарапету", к "экономике задом наперед", когда люди поддерживают творчество интересных им авторов еще на стартовом этапе. Они заинтересованы в том, чтобы проект появился. Как известно, у всей русской «новой волны» в кинотеатрах нет зрителей. Ни у Хлебникова, ни у Хомерики… Но людей, заинтересованных в том, чтобы они сняли что-то еще, много. И они с удовольствием профинансировали бы следующий фильм Хлебникова. Дать, скажем, по триста рублей, чтобы поучаствовать в его новом проекте. А в кино потом идти необязательно: многие не любят, когда рядом шуршат попкорном. Но любят фильмы, искусство, любят конкретных режиссеров прямо очень сильно и готовы дать деньги, чтобы они продолжали в том же духе. Просто нет пока механизма, который наладил бы между ними коммуникацию.
- Какую роль во всем этом вы отводите пиратам?
Сергей Лобан: Отношение к ним изменится кардинально. Вплоть до того, что им будут платить за их деятельность. По сути, они занимаются эффективной популяризацией продукта. Чем больше у тебя зрителей, чем больше тебя знают – тем больше твой капитал. Осталось понять, как из этого извлечь финансовую прибыль: механизмы пока не разработаны. Сегодня придерживать продукт, его скрывать – странно. В музыке это уже бессмысленно, приходят такие времена и для кино. И это уже не остановить. Надо только понять, что показ фильма в Интернете только увеличивает число тех, кто им заинтересуется.
- У меня есть тому реальное подтверждение. С разрешения Николая Коляды я снял на видео и выставил в Сети некоторые его спектакли. В этом театре билеты и прежде продавались хорошо, а теперь стали расхватываться заранее.
Сергей Лобан: Ну конечно: ведь не сравнишь же просмотр видеозаписи с присутствием на спектакле – ну никак! И видеозапись становится просто рекламным роликом для того ощущения, которое потом ты получишь в зале. Люди посмотрят в Интернете и обязательно пойдут в театр – чтобы ощутить энергетику живого действия. И атмосферу большого кинозала тоже не заменишь никаким просмотром у себя на диване.
- Зато потом захочется еше раз пересмотреть картину дома, в тесном кругу близких, смакуя и обсуждая ее лучшие моменты.
Сергей Лобан: Все это теперь будет существовать одновременно, подогревая, подпитывая и рекламируя друг друга. Так что кино, наоборот, только теперь становится по-настоящему массовым, доступным и любимым. Потому что появился Интернет.

Интересно - пираты как промоушн фильма... Любопытно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кино выживет благодаря Интернету | Маргарита_Кобеляцкая - Дневник Маргарита_Кобеляцкая | Лента друзей Маргарита_Кобеляцкая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»