Нашла у своего френда ank ссылочку на статью:
http://www.pravda-nn.ru/archive/number:915/article:14735/
Мама-автор пишет:
"Кто, если не я, поддержит мое дитя, пока она проходит эту школу жизни под названием «школа»! Которая, на мой взгляд, не легче армейской повинности. Со своей дедовщиной. Со своими офицерами и генералами, что пострашнее цепных псов будут, со своими маразмом и несправедливостью. Учу свою девчонку выживать: «Виталик опять доставал тебя и пинал твой портфель? Когда он снова начнет, скажи ему резко и со всей силой, на которую ты только способна: «Пошел вон!» Лера в тебя харкнула? В следующей раз залепи ей пощечину! Но не плюйся, как она, - сохраняй свое достоинство».
Самый типичный на сегодняшний день звонок на так называемый «телефон доверия» для подростков - это звонок из школы во время уроков: соединение устанавливается, абонент молчит, и только слышны в отдалении громкий ор учительницы и ее безобразная брань..."
Разве это нормальные отношения? Моя подруга рассказывает, что когда она приходит на родительское собрание и учительница начинает говорить, что все дети тупые и бездари, она одна пытается возражать - мол, они не такие. Остальные родители согласны, что их дети полные идиоты. Потому что дуре-училке хотят угодить что ли?
И что мы потом хотим получить "на выходе" из этих учебных заведений? Дедовщина в детском саду, в школе, в армии, на работе. И это - то прекрасное общество, в котором мы живем. Как-то не по себе становится от этой картины.
Хотя есть, конечно, и другие примеры. Есть гениальные учителя, которые учат детей только доброте, взаимовыручке и всему тому, что знают сами. Но не так-то легко им приходится в условиях современной школы, когда дура-директор требует "показателей" и надо трясти родителей, чтобы несли деньги на ремонт и прочие "школьные нужды". Кто, скажите, все это выдержит?