• Авторизация


Из заметок на скорую руку (без редактуры) 30-06-2015 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фантасты пророчили, что мы уйдем в космос, но мы ушли вот в эту коробочку с кнопками.

Когда ужасное снаружи конфликтует с прекрасным внутри - я начинаю менять мир, пока не дышу им в унисон

Жизнь ради эмоций.
Мне больше ничего не нужно. Хорошие эмоции. Больше ничего. Делать что-то огромное и выдающееся? А зачем? Разве иначе у меня не выйдет быть счастливой?

Высокомерие никогда неоправданно. Оно происходит из низкой самооценки или временных, поверхностных достижений.

Кстати, насчет рок-музыки. Случались в жизни моей люди, которые упорото со мной спорили, что рок- это отменный кусок дерьма в современной музыке. Что это музыка низкого порядка и качества, которую пишут недовольные жизнью алкоголики и наркоманы. Все очень просто. Рок-музыка это не музыка. Ну не музыка! Это особый и отдельный вид искусства. Что такое искусство? Наука о прекрасном. Что несет нам живопись и фотография? Красоту зафиксированного мгновения. Что несет нам литература? Другую красоту - красоту слова, красоту смысла слова или сюжета, красоту истины, которую хотел донести автор. Поэзия? - красота мгновения, которую автор описал красотой слова. Я говорю условно словом "красота". Далее - музыка. Что несет нам музыка? Музыка несет ощущение красоты мелодии, красоту смысла услышанного и т.д. Рок-музыка, повторяю, НЕ МУЗЫКА. Это особый вид поэзии под ритмичный (неритмичный) шум. Он не несет законченную музыкальную мысль. Они несут смысл слова, который дополнительно усиливается музыкальными шумами. Целью рока было всегда донести то, о чем все молчат, но таким образом, чтобы догадались только те, кому это поется. Опять же я сильно обобщаю. Рок - это отдельный вид искусства, который делится еще на кучу подтипов.

Приходишь спектакль играть, а у тебя спрашивают - почему гробы недокрашены

- Вам есть 18? Паспорт покажите
- Ну вообще-то мне 24. Может я вам матрицу посчитаю? Или точку безубыточности вашего ларька?
- Я не понимаю, о чем вы говорите!
- Не понимаете, о чем я... Может поэтому вы работаете продавщицей?1
"Из истории попыток применить свое высшее образование в быту."

Помнишь? Помню. А толку? Смешанные чувства. Как сложно ощущать отклик тех, кто все помнит, но почему-то этому не рад. Ну как так? Это же так прекрасно. Не понимаю. Не понимаю. Не понимаю!!!!! Я живу этим. Я этим живу. Но как так. Не понимаю. Но ведь помнишь? Помню. Но ведь это было. И я помню как это было. Все помнят. Но все жестоки. Просто жестоки. Нет ничего прекрасней тех, кто разделяет твое отношение к чему либо.

Говорят, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. А еще многие стесняются правды, когда она олицетворяет достаточно мерзкую действительность. Также есть еще свод правил этикета. Часто ли вам приходилось из вежливости здороваться с соседями в лифте - с теми самыми соседями, которые вам несимпатичны? Из вежливости. Я ем пиццу руками, а многие мучаются с ножом и вилкой. Я ем японские роллы вилкой, но многие едят палочками. Зачем терпеть неудобства из вежливости, когда никому нет дела до знания вами правил этикета. Есть одно правило - никому не мешать и не смущать. Но я продолжаю смущаться, когда мужчины открывают мне дверь и пропускают вперед. Я не понимаю, зачем люди делают не совсем то, чего желают делать в текущий момент. Это же неудобно, неправильно. Это по неправде. Это взаимный обмен неискренностью.
Вывод- использование правил этикета это красивая ложь для того, чтобы не портить общую картину этого пошлого мира

Мне не хватает легкости. Целое лето было посвящено самокопанию. Я не продвинулась вперед. Я отупела. Я обленилась. Я потеряла стержень. Надо что-то делать. Искать себя. Искать вдох.
Нужно ощущать всю полноту жизни просто ступая на эту землю. Легким шагом нести внутри себя полный и дышащий цветами, дождями, лесом мир. Верить в этот мир. Делиться этим миром с другими. И обращать в свою веру.
По большей части окружающим безразличен мир, который внутри тебя. Им важно твое место в их мире
След вопрос себе. Чего я хочу? Как я хочу жить?
Хочу ли я в действительности детей?
Сложно ответить конкретно. Я была бы не против. При условии, что у меня есть дом, человек, любовь к нему и мир в моей голове, полный радужных перспектив

Он болен. Он болен смертельно. Мы тоже больны смертельно, но наша болезнь без симптомов. Мне жаль. Мне действительно жаль его. Чем ближе к смерти, тем чище люди. Он всегда отлучался и смотрел вдаль. Те, кто ближе к смерти- те ничего не боятся. Те смело отдаются всяким делам. А смысл себя беречь? Лучше рискнуть. Все равно умрешь. Зато в случае удачи - откусишь еще немного от плода. Очень плохо, что многие забывают о том, что невечны. Мы привыкли созерцать вечность, считая себя частью вечности. Нет. Каждый из нас непостоянен. Есть те, кто глубоко ошибаются и те, кто рискует. Риск - это не глупость. Риск- это смысл жизни. Достойно умереть - вот в чем смысл.

Иногда мне кажется, что я всю жизнь борюсь за возвращение нарушенного покоя. Бывает, что мне снится ощущение потерянного покоя, который треснул и глаза мои разрезал свет в седьмом роддоме имени Крупской.
Я вглядываюсь в эти окна. Я пытаюсь отыскать ответ. Здесь был получен первый глоток кислорода. Поток был прерван пару раз легкими обмороками. Потеря сознания сопровождалась теплой и спокойной темнотой.
Я помню некоторые вспышки из глубокого детства. Лето. Первый снег. Первая весна. Помню, какими большими были ладони у мамы и папы. Но откуда я взялась - я не помню. Я задавала вопросы родителям. Они выдумывали всякие истории. История о том, что меня нашли в капусте была неубедительной. Я следила за капустой с самых всходов до сбора урожая - нет. Неубедительная история. Потом родители придумали историю о том, что они меня купили в магазине игрушек. Тут проверить было невозможно. Оставался вопрос - откуда я взялась там. Родители пожимали плечами и говорили: "Мы не знаем. Может ты помнишь?" А я пыталась вспомнить. "У вас ребенок вообще разговаривает когда-нибудь?" - спрашивали моих родителей. Меня даже в школу не хотели брать.

Мелочь. Ерунда, казалось бы. Но здесь принято делать из этого нечто важное. Но в итоге зачем я здесь? Для чего? Для кого? Расстраиваться я уже привыкла. И я не переношу это как нечто огорчительное. Просто непонятно для чего я здесь, для кого и зачем. Главное держаться стойко и пережить этот мучительный по своей пустоте День.

Еще вчера у меня было всё и я боялась это потерять. Зато теперь у меня нет ничего и я ничего не боюсь.

Плацкарт - это 70 человек. Ты спишь в одном коконе с ротой солдат. И в этом есть единство. Советское единство. Плацкарты отменяют. Курение в поездах тоже. Цивилизация отделяет людей друг от друга. Идешь в туалет в купейном вагон, а будто бы один во всем поезде едешь. А ведь стали летать самолеты. А что там понятно из этих иллюминаторов? Да ничего. Небо, не более. Кого-то вдохновляет. А меня нет. Ни удобства купе, ни самолеты. Мне нравился плацкарт.
В поезде за окном то Воронеж, то Вологда. Чувствуешь путь. Чувствуешь движение вперед. Приезжаешь на вокзал - и будто заново родился, обдумал жизнь, пока ехал, познал истину некую и железнодорожный дзен. Вышел в тамбур, покурил, посмотрел в окошко, вдохнул патриотизма от лесов, полей, озер... А что там понятно в самолете? Да ничего. Мы торопимся жить. Нам хочется теперь поскорей. Ведь в скорости мы пытаемся быть бессмертными

Самое же главное в этом - это итог. Ведь из каждой ситуации надо выносить урок для себя.
Урок таков. Если ты открываешься человеку, рассказываешь моменты из своего прошлого. Самое близкое и самое трогательное, то ты оставляешь в чужом человеке частичку себя. Если человек отворачивается от тебя, то частица Тебя остается все равно в Нем. Он уходит с частицей тебя. И ты перестаешь быть целостным. Твои частицы тянутся друг к другу, тем самым тебе кажется, что тебя тянет к чужому человеку. Но нет. Тебя влечет к той оставленной частице себя в нем.
Вывод. Надо быть искренним в настоящем моменте, но ни в коем случае нельзя ведать о моментах своего прошлого. Не надо доставать мертвых из могил. Если ты уже однажды умер, то не надо вскрывать могил. Просто не надо.

Истины, о которых я забываю
1) человек может всё
2) если сильно захотеть- можно в космос полететь.
Сила желания запредельна
3) надо действовать.

я не позволю прошлому портить свое будущее и настоящее

Танцующие провода динамично ведут свои линии вдоль неба. Железнодорожный дзен. Ограничения начинаются со школы, когда приходится чертить поля в тетради и ни в коем случае за них не заступать, даже если уверен, что ошибок не делаешь.

Вселенная гладит тебя по голове. Теплыми ладонями проводит по щекам и шее. Тебя любит жизнь. Любит как может.

Есть дела. Много дел. И вроде бы моих, Но кажется, что нет
Я едва успеваю надышаться весной. Будто бы в первый и последний раз. Захожу в подъезд, закрываю дверь. Но снова выхожу из него, чтобы еще чуть-чуть подышать. Жажде моей нет конца. Я пью эту весну. Курю эту весну. Иду по ней. Иду к ней. Иду в ней.

Лично говорить с человеком под его собственные песни в наушниках однозначно круче, чем секс. Кажется, что он проникает своим естеством через все каналы восприятия прямо в сердце. Любовь к музыке, надеюсь, таким образом меня не погубит. Я осознаю свою слабость к музыке.

Идешь вдоль леса, трава ноги щекочет. Поле гудит от насекомых. Солнце утреннее, яркое. Отец с рыбалки шагает к завтраку. А ты руками в ведро к нему, чтобы живую рыбу пощупать. После завтрака - чтение по слогам и таблица умножения до полудня, а потом купаться в пруду до упаду. К обеду свежая зелень, квас, окрошка. А еще забор нужно красить. В сентябре - школа, но до осени еще вечность. А за вечностью теперь хорошо знакомая мне жизнь, которая уже вполне понятна и осознанна за десятки лет.
Из-за лесов, полей и вечного лета мне слышится едва уловимый и незнакомый голос:
- В Бологом 12 минут. Пойдем на перроне постоим...

Как дела.
"Как дела" - это универсальный предлог для начала диалога двух человеческих особей.
Как дела делится на несколько категорий:
Как дела? - искренний дружеский интерес к положению реальных дел у собеседника. Обычно сопровождается более детальными вопросами. Ожидание ответа именно на вопросы о делах всегда настойчиво. Категория - дружба.
Как дела? - как предлог для начала диалога. Чаще всего ответ необязателен, ибо далее идут вопросы, не касающиеся дел собеседника. Категория - херовая дружба.
Также в природе адекватным противовесом "как дела?" Является отсутствие его и переход сразу к делу. Обычно такая ситуация относится к категории "Приятельство" и переходит в категорию "Адекватное сотрудничество"/ "Партнерство"

Странно, но я поняла несколько вещей за короткое время:
1. Все меняется. Жизнь может иметь кучу страниц, глав, томов. Главное - не останавливаться на достигнутом. Никогда.
2. Люди меняются. А некоторые - наоборот- остаются прежними
3. Меняются взгляды на одни и те же вещи. Не надо зарекаться. Не надо обещать. Обещание оставляет отпечаток. Обещания, клятвы и принципы слово дозы бетонного раствора покрывают тебя панцирем твердости и постоянства. Это мешает меняться. Твое мнение, взгляд или клятва заставляют застывать в глазах других. Пускай ты изменишься внутри сто раз - глаза других будут видеть лишь застывший внешний панцирь и писать на нем, что "спартак-чемпион" или "здесь был Вася"
4. Настоящие друзья всегда приходят на помощь в трудную минуту, даже если вы в очень сильной и продолжительной ссоре

Современная мода женщин на всевозможные наращивания ногтей, ресниц, волос, а также автозагар и всякую временную декоративную хрень будто бы указывает на одноразовость восприятия женщины.

Почему москвичи такие злые
История нашей семьи тянется еще со времен российской империи. Еще во времена императора Александра мой дед работал на фабрике гоззнак и делал эскизы к монетам и банкнотам российской империи. Жил он в доме на окраине москвы возле строящегося здания белорусского вокзала. По современным меркам - в страшных жопенях такого маленького городка как Москва. Конечно это был не шикарный императорский Петербург. Но жилось спокойно: летом - лето, а зимой - зима.
Во времена революции в этой комнатке уже жила моя прабабушка с тремя детьми (моими дедами). Москва не была суетливой. Потом гражданская война. Затем - отечественная.
Последняя война окончена и страну начали поднимать. Как получалось. И получилось.
Далее сталин, Хрущев, Брежнев, олимпиада 80, перестройка, 90-е... Так увеличилась пешая скорость среднего москвича. Приток людей в Москву увеличился в СОТНИ раз. Теперь четверть РОССИИ живет в Москве. Мы все понимаем, но мы не виноваты, что пытаемся жить в нормальных условиях как и приезжие жили в своих городах в своем детстве и юности. Получается, что мы мучаемся теперь в равных условиях. Мы стоим с ними в одних пробках, ездим в одном метро, стоим в одних очередях. Они едут за красивой жизнью, за деньгами, за престижем. А мы пытаемся как-то выживать. В центре сносятся дома, квартиры дают во всяких Бутово. И да, езда на любую работу из Бутово - это маленький ад. Автобус до метро, метро.. МЕТРО! Хорошо, можно купить машину... Ага, машину.. Очень смешно. Дичайшие пробки.
Если бы у меня спросили - чего бы я хотела, то я отвечу - СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ. Пускай столицей сделают СОЧИ, Воронеж, тверь, Новгород, но пожалуйста - не Москву. Пусть туда едут энтузиасты, все эти чурки, все эти бегающие по эскалаторам люди, все эти вечно спешащие люди.
Москвичи! Перестаньте сдавать свое жилье приезжим! Сдавайте жилье лучше молодым московским семьям, чтобы они не брали ипотеки. Хватит плодить возможности приезжать сюда. Невозможно начать бизнес в других городах - там тупо некому работать. А ведь можно было улучшить условия других городов. Почему нет работы по распределению?
Короче, мы злые потому, куча непонятных и некультурных людей приперлись в нашу деревню и тем самым, нарушили нашу тихую и размеренную жизнь.
И теперь выходит, что я должна из своего родного города переезжать в другой город и через все круги ада и унижений искать себе квартиру, отчитываться перед чужими людьми, что я неместная. Каково? Ужс.

Я конечно люблю вступать в новый год налегке, без груза прошлого за плечами. Но все же пока это тяжело делать без денег, паспорта, страхового полиса, ключей и очков. Заканчивайся, старый год, забери с собой все плохое, что ты принес, и верни всё, что у меня отнял.
В этот год я успела многое, что можно назвать отменным опытом. Я встречала прошлый год вдали от дома, в тесной квартире с незнакомым человеком, которого я считала близким. Я съездила в питер зимой, с
В каждую новогоднюю ночь я говорю себе, что когда у меня будет семья- вот тогда у меня будут лучший новый год. Со снежками, горкой, дедом морозом, подарками и сюрпризами. У меня будет все, когда у меня будет семья. Когда же она наконец у меня будет?
А я радуюсь каждому наступившему году. Он отдаляет меня от прошлого все дальше и дальше
Возраст - это не количество лет. Год - это лишь условно принятая единица времени. Мы обращали внимание как время течет с разной скоростью в разных условиях?

Сегодня я поняла еще одну вещь. При соприкосновении двух разных душ, точнее одной светлой души и других бездушных овощей я могу сказать одно - у меня есть душа. У меня есть нормальная и добрая душа. Старик с добрыми глазами и бородой, который абсолютно бесплатно показывал своих пушистых котов и собаку. И люди, где есть зайчатки душонки и считающие свои деньги до рубля. Мое предположение было верным. Здесь нет души. Я ее ищу, а ее нет. Я была уверена, что она есть, но прошли годы и я оказалась права. Я не оставлю здесь ни капли своей души. Я все заберу с собой. И его заберу. В него я верю. У меня есть душа и мне ничего не жалко. А еще я поняла, что никогда не стану как они. Я не смогу стать такой.
Такое ощущение, что Вселенная специально создана такой непонятной, чтобы людям было о чем поговорить и по-возможности отвлечься от разрушения мира, в котором живут.
Жизнь уберегла меня от людей с напущенной загадочностью. Слушая истории других об подобных личностях складывается впечатление, что за подобной "загадочностью" в лучшем случае сложнейшие формулы, как в фундаментальной физике, где проще читать введение, нежели дальше

Сложности помогают понимать других и ставить себя на их месте. Переживать сложности полезно. Я сейчас приведу не очень уместную цитату шевчука "чем ближе к смерти, тем чище люди". И когда человек находится один на один со сложностью или бедой, он в миг оказывается без одежд, масок, стереотипов и принципов, обнажая свою душу перед всем этим. Таким людям проще достать из кармана душу и положить ее на ладонь в душевном разговоре, т.к. он помнит, где она у него находится, в отличии от тех, чья душа находится далеко под одеждой принципов и их собственного характера.
Будет падать печальный тихий снег, и очередная советская бухгалтерша, пробившаяся на высшие этажи властной лестницы за счет секса и шантажа, будет тихонечко выбирать очередные золотые украшение в Столешниковом переулке, расплачиваясь деньгами с распродажи наследия десятков лет упорного труда русских невольников советской системы.
Порой под этим небом пишутся такие песни, ради которых ты начинаешь играть на чем-нибудь
Когда-то давным-давно мы родились в стране, которой больше нет

- На какой модели самолета ты летела в последний раз?
- Не помню. Не обратила внимания.
- Ага. Значит теперь я знаю, какой вопрос не стоит задавать девочкам.
- Какой же?
- На каких самолетах они летали.
- Это еще почему?
- ДА ПОТОМУ ЧТО ВАМ РЕАЛЬНО ВСЕ РАВНО!!!
А потом наши речи перешли на более интимный лад. Мы устроились поудобнее в своих креслах, взяли испанский ликер и начали говорить о турбинных двигателях.
Тонкочувствующие люди чаще всего становятся сумасшедшими.
Встречают по одежке, но что мне сказать о людях, которые из инкубатора моды?
Встречать надо по глубине взгляда, по чистоте намерений и искреннему "ты". Доверие рождается из уважения.

Стать вольным слушателем. Это непросто сейчас. Кпсистема не даст это сделать. Из за таких как Басаев люди перестали доверять друг другу. Это человек легенда, но та, что внушает страх. Расширия рамки сознания мы запускаем в свои головы телевизор и зло.
20.05.15
- Здравствуйте, я представитель банка Ренессанс. Вам есть 21 год?
- Есть
- Вы слышали о современной системе расчета пенсионных накоплений?
- Слышала
- Скажите, я красивый? Я вам нравлюсь?
- ШТО?!

Отличие мужского и женского пола в том, что женщина может вполне довольствоваться тем, что ей досталось от природы абсолютно даром. Мужчинам же реально надо кучу всего добиваться. Итог: всего, что добиваются мужчины навсегда, всё, что дается женщине даром - временно. Поэтому женщины стареют раньше и всё это из-за итогового огорчения. Женщины расслабляются, думая, что победили. А победит все равно мужчина, накопив талант, терпение, силу воли. Женщины! Забудьте о внешности! Ебашьте наравне!
Я постоянно собираю информацию. Я умею это делать. Но я ничего не творю почему-то. Я не умею выдумывать. Я ведома. Я в тени. Убедившись в определенной правда, мне хватит сил и харизмы заразить идеей других. Но находясь в тени, я благодарю эту тень хотя бы за ее постоянство ибо постоянства во мне нет. Я сомневаюсь, взвешиваю и размышляю.

Дух авантюризма и свобода слова.
Не понимаю людей, которые яростно выступают за свободу слова. Ведь как много почвы для творчества дают запреты. Вспомните легендарное послание Достоевского, зашифрованное в имени главного героя - Родиона Романовича Раскольникова ("Родина Романовых - расколота"). Я когда-то с содроганием разгадывала эти "послания". Можно, конечно, отменить цензуру, материться стихами и прозой, но что это даст? Правдивое описание действительности в слове. Но мат убьет наш язык. А следом - пропадет дух авантюризма, благодаря которому рождалось вдохновение у самых крутых поэтов. Сейчас все вдохновляются наркотиками и окружающей действительностью. Пушкин вдохновлялся недоступными женщинами. Бродский собственным сумасшествием. Большая часть остальных - несправедливостью и борьбой с ней. Сейчас - наркотики. Боритесь с наркотиками? Запретите свободу слова. И все будут вдохновлены. Людям нужен адреналин.
Есть нормальные, а есть сумасшедшие. Именно сумасшедшие меняют мир.

Сегодня я много понял.
Не надо.
не надо доверять.
Револьвер, которым я застрелюсь
Стрессовые состояния вызываемые отсутствием сна либо наркотиками вызывают новые идеи
Господи дай мне сил дожить хотя бы до 30 лет. Может потом всё образуется.

Спасибо изобретателю наушников за то, что можно не слышать крики сумасшедшей пьяной матери за стеной. Спасибо музыке, благодаря которой можно погрузиться в другие миры, полные надежды на лучшую жизнь, которая обязательно случится со мной. Спасибо изобретателю замков и дверей. Спасибо изобретателю поездов и бумаги, на которой написаны другие города, в которые можно уехать. Тысячи проводников с усталыми лицами приносящие чай не представляют сколько они делают для каждого пассажира. Спасибо машинистам, пилотам, физикам-конструкторам и всем людям, которые помогают мне улететь, убежать и изменить эту жизнь.
Не надо откровенничать с людьми. Не надо говорить о своей личной жизни.
Не живется нашему народу спокойно. Мы настолько прослыли бунтарями, что не можем жить без перемен. Нам достаточно любой причины, чтобы выйти на площадь. А потому что для русского человека существует только слово "мы". Мы живем тем, что воюем, бунтуем, выходим на площади
Все, чего хочу - это жить на одном дыхании или погибнуть за идею. По другому скучно.

Добрые и одинокие искренне смеются

Фантазии фарятьева
Нарушен порядок. Кто-то пропустил свою очередь. Все идет вкривь и вкось. Это какая-то ошибка. Любить и быть любимым. Гармония момента. Наверняка это о взаимной любви. Правильность нарушена..
Саша меняются с Павлом местами в самом конце. Тяжелые веки. Опущенные уголки губ. Образ влюбленно несчастного.

Несвободные ищут свободу в других и забирают ее у них. Ни себе ни людям
Что ты будешь делать, когда некролог о твоем самоубийстве уже сохнет к утреннему выпуску нью-йорк таймс, а ты так и не смог всадить себе пулю в лоб этой ночью?
«То ли пулю в висок,
словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова
по морю новым Христом.» (с) Бродский

Не алкоголик, а бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру посредством химических порталов в стеклянных сосудах

«В то время как здесь короля били тузом, далеко на фронте короли били друг друга своими подданными.»

Как сделать так, что было на все насрать, но при этом не остаться бесчувственной?

Я смотрю на твои песочные часики, а песок торопливо бежит. Бежит и бежит. И нельзя его остановить, разве что перевернуть их снова вверх дном. Но невозможно же постоянно переворачивать, переворачивать, переворачивать... Чтобы не дать всему песку убежать вниз. А ведь нет ничего более ясного, как песочные часы. Песок бежит. Он будет бежать и таять, даже если я уйду курить на кухню, но по возвращении, я пойму, что время истекло, а я не смогла насладиться тем, чтобы видеть течение этого времени. В этой системе отсчета.

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.

Я тут задумалась. Человек до определенного возраста (а порой - и до конца жизни) напрочь состоит из чужих точек зрения. С самого рождения. И по-другому никак. Человек вырастает и становится эдаким пазлом чужих мнений по поводу внешнего мира. Баласт этих мнений мешает понять, что в действительности происходит вокруг.
Когда человек встречает две противоположные точки зрения - только тогда у него вырабатывается способность к аналитике, принимая либо одну, либо другую сторону. А когда противоположных мнений нет? Человек либо принимает то, что есть (на веру, естесственно - разбираться времени нет), либо начинает разбираться, порой положив на это свою ограниченную годность.

Труд сделал из обезьяны человека.
Писатели пишут книги про людей.
Маркетологи не спят ночами, чтобы удивить людей.
Юристы пытаются оправдать или обвинить людей.
Психологи пытаются понять людей.
Врачи людей лечат.
Повара людей кормят.
Строители строят для людей дома.
Финансисты обслуживают потоки денег, чтобы некоторым людям перепало немного денег, по сравнению с остальными.
Учителя людей учат опыт прошлых лет

Забавный жанр - литература. Одни люди, называющие себя писателями, пишут книги про других людей. Пишут про то, что какой-то человек или группа людей жили себе жили и совершили ряд поступков и произнесли ряд слов. Эти слова и поступки привели к некоторым итогам. А итоги в свою очередь произвели впечатления на героев, на их окружение и на читателя. Правильная литература та, что ведет к изменению точки зрения. Также литература должна удивлять во всех смыслах - и моралью, и красотой слова.

с каждым годом, открывая новую книгу, я понимаю, что она снова написана про людей.Люди пишут про людей. И каждый раз - ниче нового. Как мало книг написано про окружающий мир.

В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов – «опасность» и «возможность»: так дошла к нам уверенность древних в том, что в каждой проблемной ситуации заложено не только разрушение старого, но и созидание нового

И вроде бы я ни там и ни здесь. Я где-то между. Где-то в поезде на верхней полке, на свежем белье, что рука застилает уже автоматически, на уровне рефлекса. Рвет пакет сбоку, сразу кладет вафельное полотенце на сетчатую полочку. И остановки для перекура уже выучены. Наверно потом я начну просыпаться среди ночи дома, пытаясь понять Бологое, Вишера или Тверь. Непонятно лишь - Питер это будет или Москва. Вот такое "или-или". Неопределенность, альтернатива. А может все-таки необходимый баланс?

Приезжая каждый раз на перрон, говорю себе "Как хорошо дома!". Но только теперь у меня два дома. Два пунка отправления и прибытия. Отличие их лишь в том, что в одном не держут, а во втором - не ждут. Но при этом они меняются местами. Экое такое зеркало. Разве что Ленинградский вокзал отреставривали - иначе бы совсем голова кругом шла от этой зеркальности.

Когда переезжаешь из самого богатого города в самый красивый, то ты автоматически зачисляешься в группу людей, обреченных на трассу, соединяющую эти два Города. Отныне обреченных на дороги. Обреченных на вечную езду туда и обратно.

Кажется, я достигла того состояния, когда внезапно просыпаешься... А ты опять в поезде. И этот поезд куда-то несет, но не понятно сходу куда конкретно, в какой город. Поезда нынче хорошие. С кондиционерами. Почти не трясет. Засыпается в них прекрасно. Это стало частью моей жизни. В поезде не то, что можно прозреть. Берите больше. Многое можно понять, переоценить. Да кому я рассказываю? Все знают, о чем я говорю. А какие здесь снятся сны! Обязательно с неожиданными обстоятельствами. Можно обозначить несколько состояний:
- Вступившие на Е-95
- Обреченные на Е-95
- Просветленные Е-95

Через недолго время возникает две переменных - "там" и "здесь". А именно "Здесь в Питере" и "Там, в Москве". И наоборот.
Люди спрашивают меня: "Ну ты сейчас там или здесь?" А я, право, теряюсь, отвечая: "Здесь - это где?"

Молчание есть тайна будущего века , а слова суть орудие этого мира .

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из заметок на скорую руку (без редактуры) | Евгения_Тишина - Записки на манжетах | Лента друзей Евгения_Тишина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»