В нашем очередном интервью про IT-технологии образца 2015 года Михаил Якубов, заместитель директора по развитию интернет-проектов Agava Software, делится своим видением веба будущего. В нем меньше людей, озабоченных копирайтом, больше информации, нужной пользователям, а блогеры приносят пользу обществу, объединившись в команды.
Возможно, коллажность пойдет по медийному пути. Домашние странички превратились в блоги, получилась генерация текстов, а сейчас активные блогеры максимально приближаются к медиа. То есть развитый блог - это СМИ, в котором одна за другой идут какие-то заметки. Настоящие СМИ отличаются тем, что производимые материалы выстраиваются в цельную картину мира и дня. Блогеры пока этим не занимаются. Как только они смогут располагать на странице фрагменты текста интересующей их реальности с комментариями так, чтобы можно было увидеть слепок того, что они думают и что они заметили, тогда получится, как мне кажется, что-то близкое к этому коллажу. Если медиа задают образ мыслей потребителя, то и потребители, когда им даешь возможность генерировать контент, действуют по образцу медиа. Полностью