Эта война стала практически самым огромным бедствием человечества за всю его историю. Человеческие жертвы, экономические потери, переориентация промышленности, разрушения и хаос, миграционные процессы - перечислять все негативные последствия можно очень долго. Множество различной и порой достаточно противоречивой информации о том страшном времени открывается и по сей день.
Война изменила жизнь целого поколения и до сих пор болью отражается в сердцах людей. Может ли эта трагедия ассоциироваться с понятиями "победа" и "поражение"? .http://kabmir.com/kommentarii/etot_den_p
P.S. Незнание истинных законов природы, приводит наш мир к войнам. Непонимание, как обойти всю, возникшую в итоге эгоистического развития человечества, проблему, приводит только к одному решению – война. Потому что только после такого действия, как война, есть возможность начать все сначала, заново. Но Каббала говорит, что все равно мы скатимся к тому же безысходному состоянию, и даже еще быстрее.
Все мы должны в себе пройти войны отторжения от эгоизма и сознательного устремления к противоположному ему свойству отдачи и любви. От наших внутренних усилий, войн, зависит будут ли войны в нашем мире, в физической реальности, и в какой мере - только в той, чтобы физическими страданиями, если мы духовных страданий от эгоизма не желаем осознать, вынудить нас все же к внутреннему исправлению.
Начать заново, по-новому – это значит полностью перестроить наше мышление, с получения на отдачу, подняться этим на верхний уровень природы. Свет готов поднять нас. Только бы захотеть! Как донести это миру?
Бааль Сулам говорит о существовании двух путей к новому миру .
"Война первородного начала – она внутренне и внешне подобна борьбе кулачных бойцов, когда каждый желает, чтобы противник покорился ему, но вовсе не хочет убить соперника. И тогда борьба эта – без никаких одеяний, борьба силы: у кого больше сил, тот подчиняет себе противника.
Так же и в войне первородного начала: вовсе не нужно его убивать. Сказали мудрецы: "Не надо человеку молиться о том, чтобы грешники умерли, а чтобы раскаялись", – то есть, чтобы подчинились власти доброго начала." РАБАШ