• Авторизация


Как не надо ездить автостопом. Часть 1. 26-11-2009 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мурманск - Лоухи. Июнь 2005. По началу думал уехать в пятницу 10 июня после работы, но, простояв на выезде из города и ни кого не застопив, вернулся домой, где почти до утра просидел в Интернете на форуме "Клуба самостоятельных путешественников" (не путать с Сенкевичем). И вот утром, я в автостопном прикиде с наплечной сумкой наконец то выдвинулся на трассу. Светило солнце и было тепло, что особенно радовало меня. К 11 утра я добрался до перекрестка трассы "М-18" с автодорогой "Кола - Туманный", где спустя примерно час, глотнув "Пепси-колы" я смог таки застопить автобус "ПАЗ". Водитель спросил куда, и показал ему записку с просьбой подвести до куда сможете по этой трассе. Не знал, что автобус окажется локалом, но как говорится лучше медленно ехать, чем быстро идти, в мыслях у меня крутилась не больше, ни меньше Кандалакша или хотя бы на худой конец Мончегорск, но водитель остановился у отворотки на Лопарскую, сказав, что скоро сворачивает. Да уж, Лопарская - это не вам не Тайбола, от куда можно уехать в общем вагоне поезда и не Оленегорск с его огромным трафиком. Но и тут машины все- таки останавливались: первым оказался УАЗ-буханка, свернувший с Лопарской, но они сказали, что скоро сворачивают и уехали, оставив меня стопить дальше; потом был "КАМАЗ", водитель с напарником, ознакомившись с моей запиской, сказали, что тоже скоро сворачивают, а так бы подвезли обязательно. А потом от куда не возьмись налетела туча и пошел дождь, что впрочем сыграло мне на руку, ибо спас меня мужичок в годах на старой "копейке", на в этот раз она для меня была лучше всякого "мерина", да и водитель, не смотря на то, что всю дорогу курил и матерился из за плохой дороги, был для меня лучше всякого проводника фирменного поезда. В общем довез меня этот добрый человек до южного выезда с Оленегорской кольцевой, чему я был безумно рад и от куда спустя буквально минут 15 ушел на низколетящей иномарке, за рулем которой была женщина. Но стоит добавить, что это была вторая машина, застопленная мной под Оленегорском. водитель первой, глядя на мою записку из под черных очков, "убил" меня фразой "Я не знаю такого места "до куда нибудь по этой трассе". Но вернусь к застопленной второй машине, рядом с женщиной сидел еще и парень, так что с помощью записки я с ним немного пообщался, а на заправке под Мончегорском показал им свои фотографии с предыдущих поездок. Распрощался я с ними у отворотки на Полярные Зори. Пара тюленей голосовали за отвороткой на остановке, вернее сначала стоял один, а потом к нему присоединился и второй, вылезший из "Волги". Постопив еще немного, я все же решил выдвигаться вперед пешком и двинул по трасс, пытаясь кого нибудь все же остановить, но непонятно что произошло с трафиком, его почти не было, но пройдя километров 5 перед каким то кафе, куда намеривался уже зайти и хотя бы перекусить, случилось чудо -остановился "МАЗ", правда довез он меня только до Кандалакши, но это лучше чем ни чего, тем более Кандалакша - не самое плохое место на земле, чего о Кандалакшском районе я сказать, конечно, не могу. Перекусив в кафешке за постом ДПС, я совершил первую глупость в этой поездке: зачем- то согласился в застопленной там "Ниве" ехать до Белого Моря, локал оказался хреновым и не долго думая, я двинул по дороге пехом. Какие то пьяные "фрицы" на мотоцикле с коляской подъехали ко мне и поинтересовались моей персоной, потом у озера за муляжом машины ДПС зачем - то остановилась девятка и, спросив, куда мне нужно, прочитав записку, тут же свернула к месту своей рыбалки к озеру. Но все таки я уехал и спасла меня грузопассажирская "Газель", водитель попался дотошный, поспрашивал меня, на кого учусь, что за диплом еду защищать, даже для того, чтобы мне было удобно писать, останавливал машину, а в конце подарил мне карандаш, так как ручка отказалась писать. Итак, под песни Круга, мы добрались до Зеленоборского. Вот этот Зеленоборский я не забуду ни когда. Трафик упал окончательно, а к ночи не стало того, что и было, правда подъехал выпивший мужик на красной иномарке и предложил ради прикола доехать до Питера без остановок, потом сказал, что наврят ли кто меня бесплатно повезет (шутник, однако) и удостоверившись, что я действительно не говорю, а не прикалываюсь, сказал, что подвез бы меня до Питера, но только едет не далеко совсем и уехал. Вспомнив о прочитанном мной на сайте "АВП" я вернулся к заправке и пытался от туда уйти, но все кто проезжал, не останавливались. Дождавшись утра, я вернулся за реку и в кафе попил кофейку. Потом решил идти пехом и застопить кого нибудь по дороге, но пройдя километр в сторону Питера, я решил все же возвратиться в поселок, и в случае полного провала уйти поездом с Княжой хотя бы до Лоухов или Кеми. Но стоять пришлось не долго, остановился парень на иномарке и предложил доехать с ним вперед на 25 километров и тут я совершил очередную глупость: согласился, и под "Пинк Флойд" мы донеслись до дачного поселка Лесной. Не смотря на уже приличный трафик, останавливаться ни кто не хотел и все проносились мимо. И тогда я решил дойти до станции "Лесная" и посмотреть расписание электрички, но там была самая уродская станция, какую я только видел: ни расписания, ни даже платформы там не было, а аборигены мне сказали, что по выходным электрички там не ходят вообще. Глянув в карту, я отчаявшись решил идти пешкодралом добираться до Тэдино и по дороге стопил уже в обе стороны. Из одной колонны выдвинулась "Нива" с Московскими номерами и забрала меня с этого паршивого места, снова до Зеленоборского. Так как я сильно проголодался, то зашел в кафе и перекусил пельменями. Потом пытался вписаться в груженный "Москвич" с прицепом, но жена водителя сказала, что не куда и у них еще собака. Но все же я смог уехать. Спасла меня дальнобойная "Ивеко", хотел я уехать до Сегежи, но драйвер сказал, что это далеко и он туда не едет, таким образом договорились о Лоухах, чему я был очень рад. Добравшись до Лоухов, так как хотелось пить, я зашел в кафе и взял очередную бутылку "Пепси-колы". На трассе стояли два стопщика, так что для того, чтобы не мешать им я немного выдвинулся вперед, а уже потом, так как застопить все равно не удалось, подошел познакомиться с ними. Оказалось, что обо мне они наслышаны, а сами едут с Апатит, одного звали Миша и мы с ним обменялись телефонами. Пока стояли, второму стопщику удалось затормозить "девятку", странно, но водитель согласился взять нас троих, правда только до Амбарного и перед тем как тронуться извинился то ли за громкую музыку, то ли за хреновое место, до куда он нас довез. Довез, а сам заглох, пытались мы ему помочь, но ни чего не вышло, но он остановил легковушку с Мурманскими номерами и они его дернули. Втроем было стопить глупо и я решил возвращаться в Лоухи. А парни двинули на юг пехом. Сначала остановился УАЗ, но он скоро сворачивал и я в него не сел. Спустя еще некоторое время остановилась пожилая чета и все же я снова оказался там, от куда уехал. Перед тем как снова стопить, я перекусил в кафе. Трафик конечно был, но маленький, а вечером, меня атаковали комары, что и стопить было совсем не возможно. Так что с отчаяния, я пошел в Лоухи и даже не смотря на то, что я шел, комары все равно не давали нормально идти. У самого поселка я остановил "Ниву" и дед, надо дать ему должное, довез меня до самой станции, даже не спросив ни чего (понял по сумке). Но ни одно помещение не обойдётся без дверей и лично мне в то же кафе приятно было бы войти через красивые входные двери , такие как представлены в Интернет-магазине по ссылке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как не надо ездить автостопом. Часть 1. | seriyshanson - Скиталец. | Лента друзей seriyshanson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»