• Авторизация


Залог хорошего настроения. 16-11-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Отличное!

Даже не знаю с чего начать.
Вообщем самое главное - НИКТО НЕ НЕ УБИЛСЯ!! =ЗЗЗ
Ну, чтож, я рада, естественно, вот только это ещё один минус к моему самочувствию.
45 минут непрерывной истерики и плача, мда... А, как оказалось, Данил блефовал. Не получилось у меня сохранить хладнокровие и не обращать внимание на его ложный суицид. Но зато теперь я знаю, что осталась наивной дурочкой и верю всем и всему. И у меня есть сердце. Всё-таки я беспокоилась за него. Хех, да что мелочиться? Я всю квартиру чуть не перевернула и гитару не сломала .___. Мою любимую, чёрную... Электро. Но тогда мне было всё равно: какая гитара может сравниться с человеческой жизнью? Тем более с жизнью человека, которого я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любила. Знаете, на несколько минут мне показалось, что чувства возобновились, но я ошиблась. И рада что ошиблась. И вообще я планирую закрыть сердце и прогнать любовь. Знаю, что нельзя так говорить, но тогда как иначе? У меня только 2 выбора либо завершить то, к чему я стремлюсь уже 3-тий месяц, либо вернуться к прежней жизни. Тихой, спокойной и беззоботной. Сново заставить себя неверить в любовь, как мой многоуважаемый друг Метару. Я это могу. Я давно поняла, что я могу всё. Хех, ну, почти... и-то я только про духовную жизнь и жизненные приоритеты... Оставить всё как есть я не могу, т. к. это подрывает мою психику. Да, я начинаю заболевать о очень серьёзно, но не будет об этом. А вся болезнь из-за душевной боли, сердечных проблем и внутреннего эгоцентризма. Словом, мне нужно стать рациональным реалистом. Мда.... А ведь я иррациональный оптимист/пессимист (50/50) Да ещё и к тому же у меня проявляется инфантильность. Но не видная...
Вообщем если продолжать жить так, как я живу, по я себя погублю, либо моё умение оценивать окружающее онулируется и направит меня прямиком в психушку... а вообще я сейчас немного преувеличила --* Но тем не менее всё может быть.
Стоило ли мне всю эту неделю твердить, какая я несчастная, ведь ничего не изменилось... хотя нет, днём мне было ещё хуже. Опять же, благодаря Данилу. Но буквально через час после того, как всё встало на свои места я вдруг повеселела.
Вот он - залог хорошего настроения. Стоило мне прочувствовать самое ужастное, что было в моей жизни неоднократно - смерть близкого и дорогого человека - и я готова была "уйти" вместе с ним (потому что я бы была виновата в смерти. Я это знаю. Ведь он любит меня...) И стоило мне пережить "воскрешение".... Знаете, мне никогда не было так свободно на душе, как сегодня.... Дядя, отец, дед, сестра - все они умерли... А Данил жив. представте только сколько это радости и умиления... Даже не знаю как описать это чувство... В момент, когда я поняла, что он жив, каждая клеточка моего тела заполнилась до краёв безудержным счастьем. И был момент, когда я прониклась любовью к этому выжевшему человечку... Мне вдруг показалось, что он - отец, дядя, дед, сестра... Все те, кого я любила и люблю искренне и нежно.... Но это был лишь миг... Но такой прекрасный и незабываемый. Я забыла обо всех и обо всём. Да, я ныла. Лились слёзы счастья, я хотела прижать этого человека к себе и никогда не отпускать. Но это было невозможно, но тогда я этого ещё не понимала... Чтож... И все это прошло так же быстро как и началось, оставив за собой хорошее настроение... "И всего-то?" - спросите вы. А для меня это значит очень многое. Он жив и я счастлива. но я никогда не прощу то, что он со мной сделал в сентябре и что он натворил сейчас... Погряз во лжи и ещё смеет меня обвинять во лжи! Хе...

Теперь я всерьёз увлеклась классической музыкой и мне плувать на то, что сверстники смеются. Сегодня, например на меня показали пальцем и сказали "Аааа, наша готка слушает классику, аааа!!!!" Мда, как смешно. Во-первых я неформалка, просто большее предпочтение отдаю готике а теперь и классике, а во-вторых человек беден душой и скуп умом, раз говорит такое про классику.

Вот, собсна, и всё. Не думаю, что хоть кто-то прочитал всё... Но всё-таки...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Brake_Remnant 16-11-2008-01:26 удалить
Тот кого однажды полюбили, пусть эта любовь и прошла, останется в сердце полюбившего навсегда. Незнаю откуда привести факты, кому они нужны, но это так. Потому и не могла проявить полное хладнокровие. Да и добродушные люди всегда оставались теплы и заботливы сердцем и душой к тем, к кому были привязаны... Как говорится - все болезни от нервов. Стоит подлечить свои душевные раны и потраченные нервы.
Про "и всего-то?" скажу что я так не скажу. Ибо столь впечатлительные моменты записываются внутри нас и влияют на наш характер, так что это... "событие" имеет значимый вес и про него не скажешь "и всего-то?"
Хм, ситуация с классикой мне напоминает как надо мной смеялись, когда узнавали что я слушаю классику и увлекаюсь Соником. Ну и еще одним... аниме... Ну а то, что ты слушаешь классику - вполне нормально, и даже очень хорошо. Ибо она успокаивает, в определенные моменты.
Mephiles, как всегда просто замечательный ответ... Ты прав, во всём.
Shtoporr 16-11-2008-07:59 удалить
Парень, конечно, заставил напрячься...но то что он жив, это здорово. Хотя возможно, после такого выпада за ним следует присматривать тщательнее...
Ну классика...и что? человек имеет право выбора, он не обязан подчиняться слепо чужой воле. Ты увлекаешься тем, что тебе нравится и если люди этого не понимают - они недальновидны и эгоистичны.
Раньше я парился из-за своего странного поведения, сейчас преспокойно говорю сам с собой и валяю дурака на улицах;) Ты сама по себе, это твой мир и никто не смеет запретить тебе в нем жить так как ты хочешь.
P.S. Я прочел всё.
Мальфред 16-11-2008-09:53 удалить
Прочитал всё, но сказать мне в принципе нечего.
16-11-2008-09:54 удалить
Познание чувства разнополой любви открывает человеку возможность проникновения к новым ступеням эмпирического познания как интерпретации всего свидетельствующего к межличностным отношениям посредством глубокой душевно-эмоциональной сферы, исходя из чего, следует подобное осмысление отнести к чертам обретения новой рациональности.
Эта новая рациональность, если мы будем исходить из мнений некоторых психологов и социологов нового времени, относима лишь к интерпретирования качеств идеала. К нему, собственно, и следует отнести сверхъестественное тяготение, которое принято называть настоящей любовью.
В зависимости от элементов, характеризующихся в процессе воспитания и социального формирования, не говоря уже о принципиальных и моральных стремлениях разума, в человеке также характеризуются всевозможные черты соответствий и несоответствий любовной сверхрациональности, так что некоторым людям свойственен выбор объекта-идеала, другим - человека в его натуральном естестве, третьим - перестройка естественного образа идеальным началом. Сверхчувственная сверхрациональность свойственна конкретно первому типу.
В данное время при изучении эмпирической основы сверхрационального стремления к обретению любовного идеала для критического осмысления актуально использовать изучение трудов гениального австрийского писателя XIX столетия Леопольда фон Захер-Мазоха, который был единственным запечатлевшимся на лике истории сверхрационально-чувствительным человеком и первым в мире из всех осмысливших данное явление в плане социальной психологии.
RayneVampire 16-11-2008-14:07 удалить
знаешь, я рада за тебя, ты счастлива и это уже хорошо...
на счет классики, не оращай на них внимание, классика это прекрасно... нам остается только посочувствовать тем, кто этого не понимает.
Shtoporr, хех, сам с собой разговариваешь? =З Знакомо хDDD
Мальфред, )
Happy_Bird, разнополой любви? Хех, будем надеяться, что это неудачный пример. Если ты считаешь, что настоящая любовь свойственна лишь людям, познавшим разнополую любовь, то ошибаешься. Не могу отрицать, что это так (одна моя знакомая через это прошла), но не следует ставить точку на одном предположении.
Мне надоело то, что ты постоянно говоришь мне об объекте-идеале. А про сверхрациональность я вообще молчу. Я как максимум иногда проявляю рациональность. Что уж говорить о сверхрациональности? Хотя во мне заложено эмпирическое познание окружающего мира.
Леопольд Мазох жалкое подобие человека с нездоровым проявлением сексуальных потребностей. Не стыдно ли тебе проявлять интерес к подобным гендерным извращенецем, как он. Фу, даже писать про него противно...
Подумай...может не стоит так сразу все перечеркивать...веть если понастояшему любишь можешь простить все...Насчет смерти я тебя понимаю в этом году умерло много мне близких людей..их не вернуть...Но я продолжаю жить с мыслью что они рядом..всегда рядом со мной!А вот о вкусах не спорят!Все неформальные люди они романтики жизни!Ты очень и очень своеобразный человек, ты романтика, сила и ум! Если ты гот это не значит что ты ненавидишь классику или что то в этом роде, ведь если они не готы это не значит что они не слушают музыку готов! Многие просто стесняются того что они любят!А ты нет...И это достойно уважения!
Kyouichi_Renji 18-11-2008-22:24 удалить
Готика и классика - две вполне взаимосвязанные вещи, в моём понимании гота-аристократа. Лично я сам очень люблю Бетховена, Моцарта... Концерты классической музыки...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Залог хорошего настроения. | Suana_Legein_aka_Zara - LIVE NOTE | Лента друзей Suana_Legein_aka_Zara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»