• Авторизация


алкоголь и американцы 16-10-2009 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в который раз насмотрелась на ТК "культура" умных передач, точнее познавательных. для меня было открытием, что первые поселенцы прибывали в Америку с большим количеством пива и незначительными запасами воды. оказывается вода была тогда оооооочень грязной (что логично) и пиво пить было просто безопаснее. к тому же, последнее действовало, как энергетик, а сил переселенцам нужно было много!
в Америке начала ее времен бушевали болезни и чтобы спастись от той же цинги ковбоям приходилось пить много виски. в каждом доме стояла бадья пунша, который должны были пить и дети тоже - иначе болезней не избежать! к тому же, каплю виски добавляли в питье новорожденных младенцев.

в данном контексте вспоминаешь, что говорят врачи: на здоровье ребенка стакан водки, выпитый во время беременности влияет очень мало, а вот цистерны выпитого мамочкой в отрочестве спирта как раз и определяют его здоровья. в общем поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

так вот вернемся к Америке. сухой закон начали вводить только в 1905 году, под благовидным предлогом экономии злаковых для фронта Первой Мировой. и вот неизбежно думается логически: если на эту нацию ВЕКАМИ действовал алкоголь, чего мы удивляемся их не умению думать, умению только жрать и испражняться, и их нездоровому стремлению к мировому господству. вдумайтесь, сколько веков ежедневное употребление крепких горячительных меняло генотип американцев!!! а кем, собственно еще они могли стать, как ни нацией потребления, хочется даже добавить: нацией разложения!!

вопрос: и мы хотим быть на них похожи???

PS: а на Руси мужики не пили за работой! так какая нация самая пьющая??
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
HoffnunK 16-10-2009-20:54 удалить
фины!
у них количество алкоголя на душу гораздо больше.

а тот факт, что алкоголь в те времена был безопаснее воды не так уж и нов.
в европе в богатых семьях дети с малых лет пили вино из-за бушующей чумы. так что, европейци начали кирять гораздо раньше штатов, ну просто потому что европа была, а америки еще не было. но почему-то на европейское потомство это мало повлияло. выходит и не в алкоголе дело. сами посудите, богатые пили вино и спивались, бедные пили воду и дохли, и никто ж не говорит, что знатные рода, с тысячелетней историей сплошь придурки. а вот у бедных умненькие болели часто, слабенькие они, поэтому и осталось практически одно быдло, ибо иммунитет у него сильнее. хотя тупости американцев отрицать не буду.
кстати, все больше и больше убеждаюсь в зомбировании русского телевиденья. мама все время говорит, что в новостях только про америку и рассказывают. зачем? вот почему местный американский телевизор показывает только сша? за год жития здесь и медведева видела по телевизору всего один раз. а сколько раз вы виделм обаму за пару дней?
lilu_creature 17-10-2009-10:31 удалить
очень правильный вопрос!!! Обаму реально видим каждую неделю стабильно!! но все-таки не любят его тут. вот он когда в московский Вуз приехал, ожидали, что он как везде за рубежом, обаяет молодежь. ан нет!! не вышло!! наши посмотрели на него, послушали и пошли домой, без особого энтузиазма бегать за ним с вопросами и поклонениямя. а в других странах, говорят, его как поп-звезду принимали!
а к теме возвращаясь: пьяницы все эти там, за рубежем. это они от стыда нас гнобят весь 20 век, что мы алкоголики, точнее хотят чтобы мы такими стали!! почему в России чумы не было - да потому, что в баню ходили часто!! мыться надо было, а не алкоголь жрать!!! потому большинство важнейших открытий на планете сделали русские, или люди с российскими корнями!! обвините меня в нацизме или чем другом, но вот люблю я Россию и горжусь ее народом, который объективно по многим параметрам впереди планеты всей!
Давайте еще римлянов вспомним, как они разбавленное вино пили.
А телек я чет не очень смотрю с тех пор, как авария на ГЭС была. Еще трупы не все вытащили, а чиновники уже прискакали и начали говорить, что из-за аварии придется платить больше за электричество. (К слову потом говорили, что все население города потребляет меньше 10% лектричества). Ну в общем это меня повергло в шок.
lilu_creature 21-10-2009-12:46 удалить
господа знатоки, мы как всегда в ударе!!! люблю вас!!!
01-02-2010-17:31 удалить
"так вот вернемся к Америке. сухой закон смогли ввести только в 36 году прошлого века, под благовидным предлогом экономии злаковых для фронта Первой Мировой."

Первая мировая война вроде как закончилась 18 году...

"и вот неизбежно думается логически: если на эту нацию ВЕКАМИ действовал алкоголь, чего мы удивляемся их не умению думать, умению только жрать и испражняться, и их нездоровому стремлению к мировому господству. вдумайтесь, сколько веков ежедневное употребление крепких горячительных меняло генотип американцев!!! а кем, собственно еще они могли стать, как ни нацией потребления, хочется даже добавить: нацией разложения!!"

А я почему-то всегда считал, что к мировому господству стремятся СИЛЬНЫЕ государства. С сильной экономикой, армией, и промышленностью. Такие, как в свое время Рим, Российская империя, Фашистская Германия, СССР... Эти все тоже перебухали, получается?
lilu_creature 04-02-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий # с датами - это я и вправду дала маху!!! спасибо, что указали на ошибку, кем бы вы ни были :) сухой закон в Америке вводили не к 36 году, вы правы! вводился он, так сказать, поштатно, т.е. в 1905-м три штата ввели запреты, в 1912-м их было уже 9, а в 1916-м от алкоголя отказались 26 штатов. С 16 января «сухой» закон был принят во всей Америке. иными словами отговорки о войне действительно имели место быть.
что касается СИЛЬНЫХ государств: не претендую на правоту, но чем больше силы, тем больше чувства вседозволенности. если вспомним ту же Римскую империю: вакханалии и разврат повсеместно. если помните из истории, пресытившиеся римляне, у которых было очень много денег и очень много власти любили одно развлечение - привязать девочку-девственницу и запустить ей мышку во влагалище. муки подростка, корчившегося от боли, т.к. мышка начинала сжирать ее изнутри приводили пьяную и искушенную толпу в восторг. и это, как вы помните, одно из безобидных развлечений! а вседозволенность в развлечениях и власть СИЛЬНОЙ германской армии еще у нас всех на слуху. вы правы, что дело не только в алкоголе, но думаю не будете отрицать, что это все же зелье веками выпускающее на свет наших мистеров Хайдов, которые, как известно, не блещут интеллектом, а живут животными потребностями!!!!
04-02-2010-14:17 удалить
Хм.

1) Я не считаю американцев тупыми. В силу своей профессии мне очень часто приходится читать книги, написанные американскими авторами (тех. литература, математика). И после этого у меня не повернется назвать этих людей тупыми. Мне до них, как до Луны по лестнице :) А еще Америка подарила миру джаз. Я не говорю, что ВСЕ жители США сплошь интеллектуалы, но там есть кого и за что уважать.

2) С тем, что алкоголь обнажает не самые приятные свойства людской натуры конечно сложно спорить. Но при чем тут американцы собсно? Мне как-то кажется, что склонность к жестокости насилию присуща всем людям вне зависимости от национальности.
lilu_creature 05-02-2010-09:24 удалить
Ответ на комментарий # конечно, в каждой нации есть представители, которые формируют научную, культурную и иную интеллигентную элиту, я этого не отрицаю!! однако речь совсем не о них, людях, которые составляют в любой стране от силы 10%. речь о нации в целом, о ее зарождении и формировании на протяжении долгого времени.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник алкоголь и американцы | lilu_creature - Дневник lilu_creature | Лента друзей lilu_creature / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»