14сентября - Суровые админы
14-09-2009 21:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
День начинался обычно..
Электричка привезла на работу. В месте сбора уже собирались люди. Сварщик, токарь, слесарь, машинист, админ, электрик и другие. Сегодня мы едем на смену плетей ж/д пути. Это как раз занятие для админов..
Спец-камаз подъехал к нам и народ начал залазить в заднюю кабину(будку). Я решил поехать в кабине с водилой. Колеса у камаза с меня ростом, поэтому там лестница в кабину вела. Поднимаясь туда, я заметил табличку: "Минобороны, спецавтобус". Ну вроде не страшно.
И вот мы выехали с родного предприятия. Сразу обнаружилось, что на два сиденья два ремня, но место их застегивание - одно!! Пришлось бороться с соседом за право быть пристегнутым. Но сосед был огромный и пристегнуться не дал. Но только он отвлекся, как я отстегнул его ремень и пристегнул свой. Так и ехали.
Город проехали на высокой скорости. Водила включал сирену и машины уступали нам путь. Там же обнаружилось подтверждение слов: "Камазы созданы для езды по встречной полосе". Проехали с жилгородка и до красноармейского района. Поехали вдоль канала направо.. И на поселке какого-то Партсъезда остановились купить мороженого в магазине. Тут то мы и увидели продающих персики деда и бабку. Народ посовещался и решил, что лучше моей кандидатуры не найти. Ну я и купил ведро персиков так, что в два раза дешевле получилось. Поехали дальше и кушали персики. Переехали мост, затем налево в Червленое. Затем в направлении Котельниково. Водила выжимал из машины что мог. Трясло. Доехали до Абгонерово, пролетели переезд и дальше. Позвонили из задней кабины и попросили остановиться.
Когда все пришли в себя, поехали дальше. А вот и Октябрьский.. потом Жутово.. А вот и нужное место. Камаз был настолько крут, что вытащил специальные блоки и поехал по рельсам. Было очень интересно. После прибытия мы сразу пообедали и стали заправлять плети в тележки. Конструкция замудренная. Плеть поднимал жд кран. И тут этот кран и сломался. Опять же отправили меня. Ну я ж умею ремонтировать краны. Там оборвались провода на рейке изменения оборотов двигателя. Началиник бегал вокруг крана и задавал глупые вопросы. Так и хотелось кинуть в него молотком, чтоб успокоился. Я скрутил провода, замотал изолентой и все. Далее народ менял плеть, а мы вчетвером ее прикручивали болтами. Работа монотонная, но интересная. В перерывах соревновались в метании ломов в пень.
За 3 часа мы уложили 800-метровую плеть и закрутили ее болтами. И я начал всех агитировать в направлении дома. Мы собрались и поехали обратно. С задней кабины слышались песни и крики, видно уже праздновали возвращение! Камаз мчался быстрее птицы, обгоняя машины на своей и на встречной полосе. А точнее машины просто пытались спрятаться на обочине. Пару машин мы чуть не переехали. И при этом продолжали есть персики, попадая косточками в дорожные знаки. Обратно приехали быстро. В город заехали на полном ходу, врубили сирену. Из задней кабины выглядывали головы и громко пели песни. Так и доехали обратно.
Вот такой необычный день!...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote