Это цитата сообщения
Арма_тура Оригинальное сообщениеАморальность фильма "Гитлер Капут" - Отражение Паскудности Гламура
[491x699]
Фильм выходного дня, кинопросмотр которого я традиционно выбираю для субботы, оказался глупым, мерзким и до паскудности пошлым.
Уверен, что за постановку этого дурно пахнущего шедеврика не решился бы взяться ни один российский кинорежиссер, дабы не испачкать себя и свою кинематографическую карьеру.
Поэтому режиссером выступил, человек которому чужда история российского народа. Запах легких деньжат видимо обладает ослепляющим эффектом, если автор идейки, режиссер и не профессиональный актерский состав измазались дерьмецом.
На киносеансе этой якобы комедии абсурда полупустой зал в выходной день молчал, на тридцать восьмой минуте несколько компаний стали покидать зал с бурными комментариями во мрак. Комедии не получилось.
Шутки, звучащие с уст телевизионных балаганщиков были заезжены выпусками со светских московских новостей отдающие ширпотребом черкизовского рынка. Смотря в экран, меня не покидало чувство, что все эти людишки «попа-звезды» бегали за режиссером и умоляли его о том, что тот запечатлел их в анналах синематографа. Все они, как и фильм в целом в анале и останутся.
Великая Отечественная Война это трагедия многих народов, сотен тысяч семей, миллионов людей.
Понравится ли нашему ветерану ВОВ, что герой Алейникова предстал в образе пропитошки в замусоленной от портвишка майке, сидящий и изрыгающий словесный смрад потрясывая медалью? Понравится ли ему эпизод, когда Булдаков в роли Конюха Кузьмича тискает за стожком сена бабенок, которые возможно были женами солдат воюющих на фронте?
Сисястенькая Семенович настолько тужилась, произнося свои пару реплик, что глаза ее были похожи на взгляд креветки перед падением в котел с горячей водой.
Сделать Мартина Бормана гомосексуалистом.. Не Филипп ли Киркоров шепнул на ушко сценаристу пикантный момент автобиографии рейхсляйтера ?
Стоянов я считал Вас умным мужиком, теперь же Вы потеряли своего зрителя в моем лице.
Деревянко всегда играл паршивенько, но за его глаза и улыбку прощались фальшивые нотки. Сейчас же я у меня только одно желание, познакомить свой кулак с его личиком.
Галустьян, наш сочинский друг, ну не полюбит тебя Москва, как бы ты не изгалялся, возращайся домой, там тепло, там стройка века, сделай же на ней, что нибудь полезное.
Трансформировав весь гламурный блуд сегодняшней реалии в исторически значимый для народа период, режиссерская команда сделала из наших дедов онанистов, взяточников, выпивох. Кадр, где русский солдат перекидывается в картишки с фашистом на линии фронта показался мне сверх циничным, как и эпизод, где был изнасилован символ мира – белоснежная голубка, которой посредством физической силы в глубину ее маленького тельца были засунуты заметки шпиона, шифровки в центр и просто приветы родным, возможно даже, тому же Конюху Кузьмичу.
Какой бы не была история, она ее и останется, не помня ее, мы не имеем право на будущее. Интерпретируя исторические события необходимо опираться на факты.
Какое право имел главный затейник этого проекта, а фильмом это и не назовешь, из разведчика делать гламурного подонка, его подругу видеть шлюхой, Гитлера посадить на кокаин?
От обилия свастики и нацистской атрибутики в декорациях рябило в глазах как рябит от нескончаемых символов однодневных «Фабрик звезд».
Режиссер ошибся даже с подбором актерцев и актерок на роли. Ксении Собчак больше подошла бы роль сестры Адольфа Гитлера, сестрица была очень страшненькой на личико.
На момент я улыбнулся, когда увидел шагающего полукровку гомосексуала Тимати по коридору в Рейхканцелярии.
Зал молчал, молчал и я. Видимо сказывалось усталость от ежедневного потока информации, герои которого, пытались кривляться в этой ленточке.
Когда же нам покажут настоящий фильм, высмеивающий гламурную суть «коренных» московских снобов?
Патластого орущего истероида Киркорова на протяжении полутора последних лет, что он, когда-то собирал полный зал «Юбилейного» ежедневно в течение месяца. Пугачеву сидящую у камина и смазывающую касторовым маслом коленки дабы заглушить старческую боль, при этом смотря в зеркальце и мило лепеча о том, что любви все возрасты и ориентации покорны.
Собчак в фантасмагорической роли лошади с отличительным аксессуаром для королевы гламура – розовым бантом на гриве, стоящей в стойле крупом к публике, дабы последние не шарахались от ее лошадиной морды. Относительно этой персоны у меня мало комментариев как таковых. Ибо равнодушен, к зверушкам, и поэтому не силен в зоопсихологии. Это, скорее всего к главному коневоду Невзорову.
Недаром говорят, что где присутствует розовый цвет, найдешь и голубые отливы.
Как же многим не дает покоя именно этот цвет. Как же колоритнее смотрелась выстроенная колонна по периметру гламурной конюшни, с вывешенной дощечкой на груди звеньевого надписи «Я ГЕЙ», и у остальных, как бы в продолжение «Я ТОЖЕ».
Почему же ставить подобное клеймо они посчитали возможным на высший офицерский состав третьего рейха, какими бы они врагами не были, а на самих себя нельзя?
Правильно, они мертвые, а мы живые и видимо по этой причине очень смелые. Особенно смелым оказался режиссер. Интересно, он в Москве проживает?