Для того, чтобы найти целевой рынок, вам сначала надо определить, кто они. Подумайте о людях, заинтересованных в покупке вашей продукции или услуг. Не исключайте никакую категорию. Подумайте о каждой группе людей и как они могут подойти вашему целевому рынку.
Возрастная группа: младенцы, дети, подростки, молодые люди, люди среднего возраста, старики или все.
Пол: мужской, женский или оба.
Семейное положение: холостые, женатые, разведенные, овдовевшие.
Этнические или религиозные особенности.
Профессия: руководители, врачи, юристы, домохозяйки, бизнесмены, преподаватели, студенты, безработные и т.д.
Состояние здоровья: здоровые, больные, инвалиды, малоподвижные и т.д.
Интересы: спорт, туризм, музыка, рисование, компьютеры, чтение, телевидение, животные, украшение дома, автомобили, отдых и др.
Доход: низкий уровень дохода, средний доход, высокий доход, нет дохода.
Образование: средняя школа, колледж, бакалавр, магистр, доктор, люди, которые ненавидят школу, любят школу, т.д.
Далее, важно определить, какие выгоды Вы предлагаете. Анализируйте свою продукцию или услуги очень тщательно, перечисляя все преимущества, которые только можно себе вообразить. Проведите опрос Ваших клиентов и спросить их, что именно им нравится в Ваших товарах или услугах.
После того, как вы перечислили все выгоды, подумайте о том, в чем именно люди будут заинтересованы из этих преимуществ в вашем списке.
Выделенный сервер - мощнейший дорогостоящий компьютер. Теперь вы его можете взять в аренду!