• Авторизация


Проверьте настройки в своих дневниках. 23-07-2010 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Знакома ли вам ситуация, когда, читая электронную почту, которой туча-тучная, порой собирается  попадаешь на Сообщения без заголовка, приходится их всех открывать, чтобы понять о чем идет речь. Но это еще хорошо, если текст сообщения виден прямо из электронной почты, по крайней мере нет необходимости идти в дневник. А если так?

[700x525]

К сожалению довольно часто бывает, что заголовка нет, да еще и сообщение доступно для прочтения только в дневнике.  А ведь таких сообщений собирается множество. И где взять столько времени чтобы зайти в каждый дневник.

А еще зачастую заголовок не соответствует содержанию сообщения. Вот например такое сообщение пришло мне на электронную почту.

[700x525]

Захожу в дневник, оказывается речь идет только о книге, знала бы не тратила бы время.

А ведь совсем не сложно писать заголовки к сообщениям так чтобы всем читателям СРАЗУ, еще в электронной почте не заходя в дневник было все понятно. Вот смотрите как люди делают:

[700x525]

 Из названия уже все понятно, а еще и само сообщение видно прямо в электронной почте. Если не заинтересовало, то нет никакой необходимости идти в дневник.

 Дорогие девочки, пишите, пожалуйста заголовки к своим сообщениям. И, больше того, пишите их так, чтобы они не только были понятны и нравились вам, а и облегчили жизнь вашим читателям.

 А вот еще один пример траты времени при прочтении почты. В некоторых дневниках, причем даже в тех у кого сообщения на электронную почту приходят полностью, комментарии доступны для прочтения только в самом дневнике. Вот и получается, что если я у кого то в дневнике оставила  комментарий и рассчитываю получить ответ на него, то в электронную почту мне приходят вот такие сообщения.

  [700x525]

 К этому сообщению было 23 комментария и я вынуждена каждый раз заходить в дневник. Зайду, а там совсем не мне ответ, опять сообщение и опять не мне, а я все хожу в дневник и хожу.

 Девочки, милые!

Тех, кого я привела в качестве примеров, очень прошу не обижаться . Такое творится не только у вас. Я уверена, что в большинстве случаев такие настройки в дневниках  не умышленные, просто вы и сами порой не знаете как работают ваши настройки и как мучаются с вашими сообщениями и комментариями ваши читатели. С этим определенно надо что-то делать! Я не большой специалист, но тем, в чем уже разобралась, я готова с вами поделиться.

Что именнно проверять в настройках и как исправить я вам сейчас расскажу:

 Необходимо зайти в "Настройки", в верхней табличке найти "Почтовые уведомления", зайти туда,

[700x525]

 в открывшейся таблице внизу необходимо проверить как вы ответили на два последних вопроса: "Высылать подписчикам полные тексты сообщений в Вашем дневнике?" и "Высылать подписчикам полные тексты комментариев в Вашем дневнике?"  Вот на эти вопросы и надо ответить "Да".

[700x525]

 Может кто-то из вас захочет мне предложить смотреть сообщения не из электронной почты, а из Ленты друзей в самом дневнике. Так вот там вообще можно потонуть в количестве ненужной информации, хотябы потому, что  там неимоверное количество ваших Цитат, порой повторяющихся, ведь как только кто-то находит что-то интересное, так все и цитируют. На электронную почту я теперь, наконец-то, не получаю уведомений о ваших цитатах, а Лента друзей при недостатке времени  просто погибель.

Я не против цитат. И себе собираю интересные идеи, но свои цитаты делаю  в момент опубликования доступными только мне. И это совсем не сложно.

[700x525]

 Я призываю вас, девочки, давайте будем ценить время и нервы друг друга!

Очень-очень убедительно вас прошу проверить настройки своего дневника.

Готова помочь каждому, кто выразит желание откликнуться на мои призывы, но не справится.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Спасибо, перестроилась.
Ответ на комментарий Лидия_Каламбет # Лидочка, спасибо большое, что перестроилась, я с удовольствием читаю о твоих куколках и посты и комментарии, а комментариев у тебя всегда много, теперь я точно ничего не пропущу. А еще спасибо тебе за понимание. Я переживала на самом деле. И сказать вслух хотелось и обидеть боязно было.
Рада что оказалась полезной.
Муры7ька 23-07-2010-15:16 удалить
Ну не знаю...по большому счету люди дневник делают для себя,а ПЧ это уже как дополнение.Я думаю многим просто не важно кто и как их читает (например мне). Есть некоторое кол-во VIP постоянных читателей, если их что то ен устроит я-прислушаюсь...а как и сколько меня читают остальные мне не важно. Не удобно-пусть не заходят и не читают,я же не заставляю. Думаю у тех, для кого дневник не играет огромной роли в жизни, равно как и кол-во подписчиков, просто нет желания что то там менять в настройках, дабы угодить каким то посторонним людям. Если дневник кому то интересен действительно, они и так в него зайдут.Если нет-милости просим, гуд бай=) ИМХО
Valeko4ka 23-07-2010-15:29 удалить
Не совсем согласна с Янчик_Тизи, без обид. Я так думаю, что если дневник только для себя, то нужно тогда его совсем закрывать. У меня тоже проблема с этими цитатами, на почте и свои и чужие по 100 раз перечитываю, УЖАС, а как убрать не знаю. Перестать быть П.Ч, друзей- не хочется, да и обидеть жаль (так-ведь обижаются...) Теперь попробую, хоть своими не засорять людям "эфир" СПАСИБО Заполария за подсказку, буду искать выход....
Impunitas 23-07-2010-15:31 удалить
в гмайле есть настройка просмотра сообщений правой кнопкой мыши. нужно зайти в экспериментальный настройки
Муры7ька 23-07-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Valeko4ka # Нет, ну почему сразу закрывать? С тем же успехом у меня есть тетради куда я что то подобное пишу и более личное. В дневнике обычно стихи или какие то мысли в слух не более того. Мне же не жалко, кому интересно-пусть заходят,читают.Я же говорю ПЧ это приятное дополнение но не цель в ведении дневника.
Ответ на комментарий Муры7ька # Позвольте и я вмешаюсь в ваш диалог. На самом деле для меня важно, чтобы на мою просьбу поменять настройки откликнулись не ПЧ, а друзья которых я читаю. Может им как и Янчик_Тизи, не важно читаю я их или нет, но я то от этого не буду читать их меньше, если мне интересно, а дневник открыт. Разница лишь в том сколько времени у меня уйдет на это чтение. Конечно это мои проблемы. Но я думаю, что коль уж я приятное дополнение в виде ПЧ, то можно и уважить, тем более что это совсем не сложно. И ещё. Попробуй сама разобраться в чем разница между "угодить каким то посторонним людям" и доброжелательным, уважительным отношением к любому человеку, которому ты показался интересен как личность.
Муры7ька 23-07-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий Заполария # Разница, лично для меня, вот в чем: Как я уже написала, если кто либо из VIP ПЧ (то есть не те, которых я даже не замечаю и не читаю в ответ,а те которые что то пишут,интересуются и интересуют меня) попросят мол:Не удобненько нам, поменяй настройки,а? -Разумеется я их поменяю. Но просто так, для угоды какому то эфемерному сгустку ПЧ, имена которых я даже не помню и не знаю, что то менять...смысла не вижу.Для меня это посторонние мне люди.
Ответ на комментарий Impunitas # Зашла, и что? ... Если отправитель запретил показывать информацию, то куда бы я не заходила, я ее не увижу.
Ответ на комментарий Valeko4ka # Как я тебя понимаю,Valeko4ka! Я столько с потоком цитат намучилась! Раз это интересно еще кому-то, то напишу и о том как я от них избавилась. Я после выходных сделаю пост и об этом.
Ответ на комментарий Муры7ька # Уважаемая, при такой жизненной философии, у меня к тебе остался только один вопрос - что ты делаешь в моем дневнике? Каким ветром тебя сюда занесло, ведь я не вхожу в твой список VIP ПЧ.
Valeko4ka 23-07-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий Заполария # Спасибо, я уже нашла в тех самых настройках отмену на цитаты. Жаркая дискуссия получилась... Мне, например важны все мои ПЧ и все у кого я в ПЧ , но повторяющиеся цитаты на почте очень сложно сортировать, не остаётся времени на новое и на личное... А как можно разделить настройки, интересно, для нужных и не нужных...??? Хорошая тема, но не стоит она ссоры. Девочки, не горячитесь.
Ответ на комментарий Valeko4ka # Полностью с тобой согласна. Я свой дневник тоже не для читателей веду, а для себя. Размещаю в нем исключительно свое творчество. Безусловно есть люди, которым это не интересно, но их и нет среди моих читателей. А те, кого оно (мое творчество) интересует, заслуживают уважения с моей стороны вне зависимости ни от чего, а читают такие разные люди и по возрасту, и по профессиям, и по вере, и местонахождению, и по полу и еще Бог знает по чему. Как можно их поделить на нужных и ненужных? Я тоже имею со своими читателями разные отношения, с кем-то они близкие, а с кем-то поверхностные, с кем-то обсуждаю одни темы, с кем-то другие, а с кем-то могу обсудить любую, но никогда бы не выделила среди них важных и неважных. А теперь своих читателей я люблю еще больше, хотя бы потому, что среди них нет таких амбициозных и себялюбивых. Творческий человек, а таковыми преимущественно являются мои читатели, не может быть злым, ведь иначе он не сможет творить. Спасибо, Valeko4ka, за поддержку!
Ответ на комментарий Заполария # Всё правильно. Вчера прихожу с работы, уставшая, а писем 778 штук, КАРАУЛ! Пока разобралась, пора спать, а времени нет даже свой пост выставить и так каждый день.Я отключила цитаты, такая тишина, а письма приходят только те, которые касаются непосредственно меня. Есть время, можно узнать всегда, что там интересного у друзей.
Ненила 24-07-2010-03:16 удалить
А я так думаю, что цитатник для "личного пользования" тоже не выход. Что бы прочитать что-то интересное придется записываться в ПЧ в немысленное количество дневников. У меня есть интересные посты из удаленных дневников, вдруг кому ещё сгодиться. По-моему, проще , при цитировании, ставить галочку в окошке "не высылать подписчикам". ..... А по п.1 согласна, откорректирую.
Спасибо,Ненила, что откликнулась и откорректировала у себя настройки. А относительно цитат, я и не настаиваю, ведь для себя я нашла способ как в почтовых уведомлениях от них избавиться, поэтому цитируйте друг друга сколько угодно!
Благодарю за информацию. Кое что я уже давно изменила, а вот про цитаты задумалась после не долгово отпуска. (читала 3 дня). Теперь видимо пришло время изменить и это.
Ответ на комментарий Григорьева_Евгения # Я рада, что оказалась полезной и тебе.
Tenderrainy 30-09-2010-14:26 удалить
Спасибо! Утащу к себе в дневник! :))
Ответ на комментарий Tenderrainy # Тащи,общие усилия должны дать результат. Девчонки, загляните и к Tenderrainy http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post136104052/, всем кто ещё не умеет прятать длинные сообщения под кат, её пост будет полезен.
Bad_Name 16-10-2010-10:32 удалить
у меня эти настройка подписки и так стояли, однако на посты и комменты двух моих ПЧ всё же такая картина - сообщение доступно для прочтения в дневнике.
Ответ на комментарий Bad_Name # В том то и дело, что для того чтобы ты облегчила жизнь своим читателям ты должна сделать это в своих настройках, а вот для того чтобы удобнее было тебе читать комменты и посты своих читателей они должны сделать это сами в своих дневниках.
Ответ на комментарий Bad_Name # Вот сделала я такой пост, почитали его мои ПЧ, поправили свои настройки, а я как страдала, так и страдаю, т.к. не всегда те кого я читаю являются и моими читателями, а это значит, что именно они то и не видели моего этого поста, вот и приходится мне писать в личку и просить об одолжении поменять настройки, извиняться и рекомендовать если не сложно почитать этот мой пост. Должна сказать, что люди не обижаются, в основном просто не знают каких нюансов. Удачи тебе!
Спасибо!!! Взяла себе в дневник.Может кто нибудь еще воспользуется!!!
Ответ на комментарий Valeko4ka # Извините, достаточно поздно подключилась к теме,но у меня идея именно сортировки. Я разделила входящие сообщения по тематическим папкам. Ввела к этим папкам кодовые слова, по которым сообщения сортируются. Таким образом выделила и нужную мне тематику, и то, что меня не интересует. Не интересующее удаляю или пересылаю друзьям(не на Лиру). А интересующее смотрю в первую очередь. Не могу сказать, что сортировка полная, но все же! Снаступающим!..
Ответ на комментарий Заполария # Извините, что поздно подключаюсь к разговору. Хочу по поводу цитат уточнить. Вы считаете целесообразным закрыть от посетителей цитаты? Вы имеете в виду то, что Вы нашли у кого-то интересующее Вас? Но ведь многие здесь на Лиру как раз с удовольствием передают друг другу интересную информацию именно процитированную . Если бы не эти цитаты, я не увидела бы многое из того, что меня восхищает( допустим в творчестве наших рукодельниц) и именно привлекло сюда на Лиру. Вся красота мира здесь приходит , в основном из цитат. Ведь я не знакома ( виртуально) со всеми авторами дневников. Что-то находят мои друзья по Лиру, что-то нахожу я. Допустим, я собираю котоживопись , являясь ПЧ некоторых дневников. А потом получаю массу восторга от своих ПЧ, которые не общаются с теми дневниками, моими источниками информации. Так что я не совсем понимаю, зачем закрывать цитаты. Мне как раз очень хочется ими поделиться! А вот за объяснение, как в оповещениях раскрыть пост спасибо большущее! Я когда-то доступ к комментам открыла методом проб и ошибок (я не шибко продвинутый пК ). А потом не могла найти еще и про сообщения. С наступающим!.. [575x599]
Ответ на комментарий Таша_визави # Я не буду вступать в полемику относительно цитат, ведь у людей разные цели при ведении дневников. Рада, что и ты нашла полезной для себя мою просьбу об изменении настроек. С новым годом!:friends:


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проверьте настройки в своих дневниках. | Заполария - Заполария | Лента друзей Заполария / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»