• Авторизация


Найди, где спрятались клевета и обвинение в тяжком преступлении 21-08-2009 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 Прокуратурой г.Абакана проверено и признано законным возбуждение уголовного дела в отношении главного редактора Интернет-журнала «Новый фокус» Афанасьева М.В. Проверка по факту распространения в сети «Интернет» заведомо ложных сведений о ситуации при аварии на Саяно-Шушенской ГЭС проведена прокуратурой г.Абакана, после чего 19.08.2009 г. отделом дознания УВД по г.Абакану на основании рапорта помощника прокурора города в отношении Афанасьева М.В. было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.129 УК РФ (клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого преступления). Установлено, что 18.08.2009 г. Афанасьев М.В., обладая достоверной и официальной информацией о том, что на Саяно-Шушенской ГЭС идут непрерывные работы по ликвидации последствий аварии и принимаются все необходимые меры по поиску без вести пропавших людей, распространил в Интернет-журнале «Новый фокус» заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и подрывающие деловую репутацию руководства республики и СШ ГЭС. В соответствии со ст. 146 Уголовно-процессуального кодекса РФ в течение 24 часов с момента возбуждения уголовного дела постановление о возбуждении уголовного дела и материалы проверки проверены прокуратурой г.Абакана. Возбуждение уголовного дела признано законным и обоснованным. В настоящее время по уголовному делу ведется следствие. Помимо изложенного, прокуратурой республики организована проверка иной информации об аварии на СШ ГЭС, распространенной в СМИ на территории Республики Хакасия.

http://www.prokrh.ru/novosti/2009-193.html
 
А вот и заведомо ложные сведения, распространяемые злоумышленником в "сети "Интернет""
 
К нам обратились родственники пострадавших при аварии на СШ ГЭС. Они просят спасти своих близких.
На затопленном машинном зале СШ ГЭС слышны стуки людей. Они находятся в так называемых «воздушных карманах» - пустотах, куда не проникла вода. Люди находятся на глубине 4 метра Точная отметка – 321 метр. Водолазы, работающие в затопленном машинном зале не могут добраться до умирающих людей.

В затопленном зале ничего не видно из-за технического масла и обломков. Откачать воду из помещения нереально. Нижний затвор, отсекающий нижний бъеф завален обломками и открыть его невозможно. И качать воду из машзала в Енисей, в буквальном смысле качать воду из реки туда-сюда. Если не принять меры, люди погибнут!!!

Есть один способ спасти людей (его на условиях анонимности предложили специалисты СШ ГЭС). Закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС (поблизости). Уровень воды в машинном зале понизится на спасительные 4 метра – вода сама покинет помещение. И только в этом случае людей можно будет спасти.

Обращение ко всем френдам и не френдам. Сторонникам и оппонентам – ПЕРЕПОСТИТЕ у себя этот текст. Нужно максимальное освещение этой ситуации в Сети и по возможности вывести в ТОПы. У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь. Крайне необходимо, чтобы информация была прочитана не только в РусГидро, но в Кремле и правительстве.
http://rukhakasia.livejournal.com/8476.html
 

И вообще, почему они всегда говорят "сеть "Интернет"" или даже "Всемирная сеть "Интернет""? Меня это давно интересует. Потому что просто Интернет кажется им недостаточно официально?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (202): вперёд» последняя»
По обнародованной вчера МЧС РФ информации, стало известно об обнаружении еще трех тел погибших работников станции. "Их обнаружили водолазы в машинном отделении. Продолжается разбор завалов, на станцию доставлены и подключены мощные насосы для откачки воды из затопленных помещений",— проинформировали в пресс-службе регионального центра МЧС. Новых версий причин аварии на ГЭС пока нет. Между тем на встрече с председателем хакасского правительства Виктором Зиминым в поселке Черемушки родственники жертв аварии заявили, что создают общественный комитет для отстаивания своих интересов и прав. Одним из первых стало требование родственников предоставить точные списки людей, находившихся на станции в момент аварии,— об этом "Ъ" сообщил участвовавший во встрече Николай Жолоб, сын которого числится в списке пропавших. Кроме того, родственники намерены потребовать от "РусГидро" увеличения размера компенсаций семьям погибших с 1 млн руб. до 10 млн руб., а также выдачи сертификатов на каждого ребенка в семьях погибших, которые позволят обучаться в любом вузе России бесплатно. В случае отказа люди намерены обратиться в суд, в связи с чем попросили у Виктора Зимина предоставить им адвоката. Информацию о намерении создать комитет и требованиях родственников жертв аварии 19 августа распространил хакасский интернет-журнал "Новый фокус". Вчера в республиканском правительстве отрицали получение каких-либо требований со стороны родственников. "Это был разговор по душам. Никаких требований не звучало, были просьбы и рассуждения людей, чем бы могли им помочь компания и власти",— сообщила пресс-секретарь хакасского правительства Ольга Колесникова. В "РусГидро" пояснили, что "компания в полном объеме производит все выплаты родственникам погибших и пострадавших". Между тем, как сообщили в пресс-службе республиканского МВД, 19 августа в отношении редактора "Нового фокуса" Михаила Афанасьева отделом дознания УВД по Абакану возбуждено уголовное дело. Ему инкриминируется "клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого преступления" (ч. 3 ст. 129 УК РФ). "Основанием для возбуждения дела стали заявления гражданских лиц",— пояснили в пресс-службе хакасского МВД, не уточнив имен авторов заявлений. Согласно же распространенному республиканской прокуратурой сообщению, возбуждение уголовного дела стало следствием того, что "18 августа Михаил Афанасьев, обладая достоверной и официальной информацией о том, что на Саяно-Шушенской ГЭС идут непрерывные работы по ликвидации последствий аварии и принимаются все необходимые меры по поиску без вести пропавших людей, распространил в интернет-журнале "Новый фокус" заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и подрывающие деловую репутацию руководства республики и СШГЭС". Речь идет о сообщении, размещенном на портале "Новый фокус" и личной страничке редактора в LiveJournal, где утверждалось, что в затопленных помещениях машинного зала станции якобы стучат оставшиеся в живых сотрудники и ничего не делается для их спасения. Потерпевшими в деле значатся гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС Николай Неволько и руководитель регионального МЧС Андрей Фирсов. Однако, как утверждают журналисты, эти имена в их материалах не упоминались. Связаться с Андреем Фирсовым вчера не удалось. По словам Михаила Афанасьева, у него и его коллег по интернет-порталу Эрика Чернышова и Григория Назаренко, которые проходят по делу свидетелями, милиция провела обыски, изъяв системные блоки компьютеров, мобильные телефоны и ключи от автомобилей. Господин Афанасьев рассказал, что его пригласили в горпрокуратуру для выяснения обстоятельств дела, после чего под конвоем доставили в кабинет следователя, где с ним беседовали до двух часов ночи. Ночью же следователь и сотрудники ФСБ допросили Эрика Чернышова и Григория Назаренко. При этом, как сообщили журналисты, никаких обвинений до сих пор не предъявлено. "Не было ни повесток в милицию, ни ордера на обыск",— сообщил Михаил Афанасьев. Напомним, что накануне глава МЧС Сергей Шойгу потребовал найти и наказать тех, кто вселяет панику и дезинформировал население. Дмитрий Ъ-Мальков, Красноярск http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1223754
LenoshKa 21-08-2009-18:00 удалить
Вот вся статья - ответ на вопрос: "Почему не борются?" Потому что стоит сказать слово против - и статью повесят, и в "каспареныши" запишут, и в "агентов иностранной разведки" занесут. :(
Да там самое интересное, что оклеветанных и ложно обвиненных прокуратура сама и назначила. Не удивлюсь, если этих двоих потом еще назначат и социальной группой. А активность безумных патриотов во всех ЖЖ, где это обсуждают, да, зашкаливает.
LenoshKa 21-08-2009-22:12 удалить
Ответ на комментарий Герда_Будденброк # Вообще как-то так слово "закон" у нас видимо в каждом словаре ппо-разному трактуется. И законодательство такое у нас... живое. Все время что-то новое вырастает, что-то отсыхает , отпадает... Уголовные дела заводятся по каким-то непонятным статьям какого-то непонятного Кодекса... В общем - очень творческая атмосфера. Что хотят, то и творят. А патриоты ... просто я теперь благодаря им понимаю лучше. О том, что было в 37.
21-08-2009-22:26 удалить
А если просто попробовать не пиздеть? Так просто, ради спортивного интереса. Ну, в смысле, не оживлять свои умозлоключения дриснёй такого типа: =============== ...не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь. =============== Иначе - предоставляй пруфы. Доказательства, что стучали чиновникам, но не достучались. Доказательства, что руководство ГЭС не заинтересовано. Пруфы, блять, или сразу нахуй. Заебали уже творцы своих рейтингов на чужих костях и на чужих репутациях.
А я вот не думаю, что они так уж пиздят. Что родственники пропавших к ним обратились, верю. Родственники в такой ситуации ко всем обращаются. И я их за это никогда не осужу. Что кто-то (может и из родственников) рассказал про стуки, тоже верю. В таких случаях всегда много слухов, и несчастные родственники хватаются за все соломинки, чтобы только иметь хоть тень надежды. А самое смешное, спасенный уже после этого поста человек говорит же, что он стучал по трубе. А спасатель говорит, что они услышали какие-то звуки. Так что как минимум один человек действительно еще был жив и действительно стучал. К "высокому начальству Хакасии" эти ребята стучались-то с идеей закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС. В таких случаях куча народа стучится ко всем подряд. В том числе и с совсем безумными идеями. Так что от всей этой кучи народа просто отбояриваются как могут. Ну реально - с каждой дикой идеей разбираться - ни на что другое времени не останется. Так что все очень даже правдоподобно выглядит. Более того, скорее всего, так и было. И ребята эти, хоть и журналюги, искренне хотели помочь и спасти и все такое, а не пиарились хладнокровно на чужих костях. Во всяком случае, что это был просчитанный пиар, никак не доказано. И уголовное дело заведено не по факту пиара на чужих костях, не по факту пиздежа или глупости. Уголовное дело заведено по случаю клеветы на гендиректора Саяно-Шушенской ГЭС Николая Неволько и руководителя регионального МЧС Андрея Фирсова. О которых вообще не сказано ни слова. Они и не "высокая власть Хакасии", наверняка повыше есть. Суть их месседжа-то была в том, что нельзя сворачивать спасательные работы, что еще можно живых найти. А вот, если бы у власти была репутация такой власти, которая никогда не врет и людей спасает, даже когда это уже практически невозможно, никто бы журналистам не поверил. Сказали бы: "Да ну вы что, ясно же, что, если есть хоть совсем ничтожный шанс, все сделают, но спасут". А власть сначала заработала себе совсем другую репутацию, а теперь отыгрывается на журналистах.
Аноним, а ты наш аноним или другой какой? А то наш бы выступил, но так, по-серьезному, с точки зрения существующих законов. Он бы не стал говорить, что "заебали" - это основание для заведения уголовного дела.
22-08-2009-00:04 удалить
Герда, я ваш аноним:) Но с точки зрения законов - так все статьи прописаны же в твоём посте. И правильно прописаны. Потому что если текст таков, что "У близких.... не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии" - это значит, что любой начальник может жаловаться на ущерб, нанесённый его деловой репутации. В том, числе, имел право заявить претензию и Андрей Фирсов. Потому что реагировать на обращения граждан - прямая обязанность начальника, прописанная во множестве законов. А здесь получается, что все начальники Хакасии - преступники (или нарушители). То же и с гендиректором ГЭС. Фактически, его обвинили в неоказании помощи людям. А это клевета и есть. Я не про стуки говорю. Я о том, что ради бога - пиши про стуки, взывай к общественности, предлагай варианты, проси вывести в топ и пр. Убеждай, что ты прав. Но зачем для вящей убедительности походя лягать других людей? Мол, они там все незаинтересованы, а потому сидят сложа руки, плюют на обращения родственников и в принципе никому помогать не собираются?
Слушай, ну они, может, обращались, например, к губернатору, про него и написали. А прокуратура назначила обиженными каких-то совсем левых людей. Ну глупо же. В деле о клевете прокуратура назначает оклеветанного. Жалобу вообще подало какое-то "гражданское лицо". Да и что это за власть, которая такая обидчивая? Обидчивость власти - это признак ее или глупости или непомерного себялюбия или слабости или просто мелочности. Или знает, что это не просто ложь и провокация, а есть в этом и правда. А иначе - ну господи ты боже мой, да журналисты на то и созданы, чтобы пиздеть. А, если они, написали, например, губернатору. То у губернатора на таких письмах сидит специальный человек (или не один человек), и он (они) в тот день уже получили два плана, как спасти мир, три - как спасти Россию, штук шесть - как спасти всех, кто болен раком, и еще пару десятков - как спасти всех на ГЭС. Ну и всем ответили вежливо, как и прописано законом - всем на все отвечать, после чего все, получившие ответы, твердо уверены в том, что губернатор не заинтересован в том, чтобы спасти мир, Россию, больных раком и тех, кто пропал без вести после аварии. Обычное дело. И что, всякий раз обижаться?
22-08-2009-01:18 удалить
Герда, так я почему и говорю - "пруфы или GTFO". Не я один так говорю, вон уже поговорка сложилась в интернетах. Если обращались к губернатору (если вообще хоть к кому-то обращались) - то удостоверь факт обращения. Письмо вывеси. Да чёрт с ним - просто скажи об этом, как о факте, чтобы тебе на слово поверили, проверим потом. Но нет же. Не писали они никакому губернатору. Они вообще ни к кому не обращались. Но при этом пишут, что априори "не удастся достучаться". Они говорят, что "Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь". Вот зачем это всё? Тем более, что и руководство и спасатели реально там делом заняты и наверняка ночей не спят. И люди (а начальники, как ни странно, тоже люди) вполне могли обидеться. Это не "власть" абстрактная обидчивая. Это человек, который приходит, валясь с ног, и видит, что об нём пишут - ты гавно. Почему? За что? - Никакой мотивировки. Почему ты решила, что это прокуратура назначила потерпевших? Вполне могли оба означенных человека сами заявления написать. От раздражения идиотскими предъявами.
Светлой памяти погибшим и пропавшим без вести в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС посвящается
"Основанием для возбуждения дела стали заявления гражданских лиц",— пояснили в пресс-службе хакасского МВД, не уточнив имен авторов заявлений". Ну да, действительно, могли и сами "пострадавшие" заявить. Хотя могли и не они. Вообще, почему надо скрывать, кто заявил? Больше всего это похоже на то, что прокуратура отреагировала на заявление Шойги о том, что тех, кто распускает слухи, надо найти и наказать. Слушай, гендиректору Саяно-Шушенской ГЭС Николай Неволько сейчас самое время застрелиться, а не обижаться на журналистов. Это же он отвечает за все, что происходит на ГЭС. Но он, вместо того, чтобы кричать на площади: "Простите меня, люди!", изволит обижаться потому что кто-то там сказал, что "некоему высокому начальству чего-то там". Это уже о многом говорит - если он подавал заявление. Вообще-то, по-хорошему, как раз ему-то самому и ходить под следствием. Но почему-то под следствием не он. А другие. Потом, если следовать твоей логике, то я должна биться в истерике каждый раз, как кто-то скажет, что бабы дуры. А может и засудить кого-нибудь на фиг. Не, такая обидчивость мало того, что крайне неуместна, еще и очень дурной признак. Признак дурной, тоталитарной власти. Именно власти, а не людей, которыми могут быть и начальники тоже. И, если они так уж прямо с ног сбиваются, спасая людей и разгребая завалы, то странно, что при этом у них еще остается время и силы заявы валять.
22-08-2009-02:01 удалить
Герда, Вот именно. Гендиректору чувствует себя так, что впору застрелиться, а ему ещё журналюга походя пинка даёт. Благородный такой. Властитель дум в живом журнале. Но гендиректору пока рано кричать "простите меня люди". Это в ЖЖ так считают - просто потому, что они так считают. Потому, что они уже сами виноватых назначили. А я считаю - будет следствие, оно и выяснит, кто в чём виноват. А насчёт бабы - дуры... Видел я тут одно ДТП, когда девушка в Тойоте размазала по асфальту мотоциклиста. И вроде как виноват был мотоциклист, но девушку трясло будь здоров как. Но она не паниковала, а звонила трясущейся рукой в скорую, в милицию... Не стану врать, что кто-то ей сказал в этот момент, что все бабы дуры, а женщина за рулём - это, мол... Но если б кто сдуру сказал, то в ебальник получил бы 100%. Она бы на нём душу-то отвела.
А вот, если бы виновата была девушка, а не мотоциклист, и еще она бы накинулась на того, кто сказал бы о бабах за рулем, то это бы означало, что у этой девушки нет не только ума, но и души и совести. Потому что ей время не о том думать, кто там чего сказал, а о том, что она человека убила. Я думаю, что и в случае, когда мотоциклист виноват, тоже. Просто не до того, чтобы еще на что-то обращать внимание. Гендиректор ГЭС отвечает за все, что на ней происходит. За все. А вот, если бы он там стоял и одну гайку крутил, то и отвечал бы только за поворот одной гайки. И ему сейчас не обиженное самолюбие тешить, а о тех самых погибших думать. Причем даже если он и не один виноват (там вроде как недофинансирование на ремонт оборудования было). Просто это то, что отличает человека от так, червяка какого-то. Если даже косвенно, если даже он и не мог ничего сделать, но на его станции погибли люди, то нормальный человек мучился бы от этого, а не впадал бы в обидки. Я знаю случай, когда капитана судна сняли за аварию, которая произошла, когда капитан был в отпуске. Потому что за судно отвечает капитан. Он же и в спасательную шлюпку, как известно, садится последним. Если место осталось. Хотя, например, это и не он стоял у штурвала в момент аварии. А, если кишка слаба отвечать за все, не иди в капитаны. А то, ах-ах, они все такие - на нервах. Начальник регионального МЧС сейчас вообще выполняет свои прямые служебные обязанности. Если он такой нервный, значит, это место не для него. И это не общественность должна что-то там доказывать, прежде, чем сказать, что он плохо работает. Это он должен доказать общественности, что он работает хорошо. И не в суде над журналистом, а результатами своей работы. Не, Аноним. Это реакция именно власти, слабой и мелочной, но, в то же время, самодовольной. И не уверенной в себе, знающей, что на ней висит. В смысле грехов. . А вот истеричность реакции меня настораживает. Я, когда прочитала этот пост, подумала, вот, опять журналюги чего-то там голосят. И все. А сейчас думаю - ой, не зря они (власть) так всполошились. На пустом месте, если все совсем уж чисто, так не вскидываются. ну и повторюсь насчет репутации. Была бы у власти соответствующая репутация, никто бы на этот пост несчастный и внимания не обратил. Но у нее другая репутация, заставляющая принимать во внимание и такой вот пост. И в этом виноват не журналист. То есть по-любому получается, что в этом деле виновные пытаются отмазаться за счет этого журналиста. Вот, кстати, образец другой реакции на журналистские выпады: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=68845 А вот реакция на то же самое власти другого типа: http://www.rokf.ru/oddities/12967.html Это так себе пример, мне встречались более выразительные, но я сейчас не вспомню. Болтается в голове только Де Голь с "Во Франции писателей не арестовывают", но это не то.
По данным МТУ Ростехнадзора по СФО, опубликованным в начале мая прошлого года, в 2007 году амортизационные отчисления на Саяно-Шушенской ГЭС были в два раза меньше объема средств, которые необходимо было бы направить на восстановление основных фондов,— 7,6 млрд руб. против 15,5 млрд руб. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1223362 Это кто виноват? Это журналист виноват? А ты уверен, что они сделали все, что можно для спасения людей? Может и сделали. Только в том, что я в этом вовсе не уверена, тоже не журналист виноват.
22-08-2009-03:51 удалить
Ну, да. А за ошибки пилотов и диспетчеров отвечает начальник аэропорта. За аварию автобуса - начальник автопарка. А за твои ошибки на работе отвечает твой начальник. Начальник же должен отвечать - чтоб за каждую гайку. Удобненько. Впрочем, у нас именно так ещё с советских времён повелось. Чуть где ЧП - сажаем начальника. А главное, эффектно и публика удовлетворена - зло наказано на самом высоком уровне. Да и журналистские абличения не сегодня появились. С того 37-го года и появились. Написала газета, что ничем, кроме вредительства, действия начальника не объяснить - завтра же за ним и приехали. А принцип, что дыма без огня не бывает, негодный. И пример с Бушем не образец. Совсем не новость, что должностные лица подают в суд на журналистов: Николя Саркози подал в суд на журналистов Nouvel Observateur Президент Румынии Траян Басеску подал в суд на журналиста Премьер-министр Италии подал иск в суд на газету Премьер-министр Финляндии подал в суд на издательство (если интересно, то просто найди материалы целиком в поиске, это заголовки от них) И правильно, я считаю. Каждый должен отвечать за себя. И должностное лицо обязано отвечать за свои действия. Но и журналист за слова тоже. Не уверен, что такая реакция на не особо примечательный, вроде, высер - именно от того, что "власть" за собой что-то чует. Вполне возможно, просто конкретные люди сорвались от досады и раздражения. Я, конечно, не гарантирую, что это сделано не "по отмашке" (того же Шойгу). Всяко может быть, а у нас особенно. Но то, что журналист сам создал такую ситуацию, дал основания для ответных действий - тут никуда не денешься.
О, я ж вот это пропустила! "Во вторник Михаил Афанасьев, обладая достоверной и ОФИЦИАЛЬНОЙ информацией". С каких это пор у нас официальная информация стала достоверной? Или они имели в виду, что он и той и той обладал - и достоверной и официальной? Боюсь, что и дело затеяно ради того, чтобы впредь все знали, что достоверной информацией является именно официальная.
22-08-2009-04:07 удалить
И то и другое, конечно. А как же. То есть, официальные лица предоставили достоверную информацию. Тем не менее, он на официальных лиц возводит поклёп.
22-08-2009-04:12 удалить
Вообще, это только у нас ещё сохраняется такое понимание журналистики, что можно писать всё что угодно и о ком угодно, не утруждая себя доказательствами. Во всём цивилизованном мире практика иная. Там никакой материал с наездами на кого-то в печать от журналиста не пустят без пачки пруфов. Иначе - засудят. И компенсации там отнюдь не маленькие. Там будь здоров какие суммы. Тока у нас об этом не любят упоминать.
А я думаю, что он обладал двумя видами информации - одной достоверной, а другой - официальной. И тем не менее наклепал. М. АФАНАСЬЕВ: Обвинение заключается в том, что «Афанасьев – я процитирую, – обладая достоверной и официальной информацией о том, что ведутся спасательные работы, оклеветал двух человек». Но тут сказано интересно. Первый – это начальник МЧС по Хакасии Фирсов, второй – директор филиала ОАО «РусГидро» Саяно-Шушенская ГЭС Неволько, и далее написано – и других. Кто такие «и других», я не знаю. Как не знаю этого Неволько и не знаю этого Фирсова. И. ВОРОБЬЕВА: Возвращаясь к началу этой истории… Как попало к вам это обращение родственников пострадавших при аварии? М. АФАНАСЬЕВ: Мы втроем сразу распределили обязанности по освещению между Назаренко, Чернышевым и мной. Я больше находился в Абакане, освещал то, что творилось в Абакане, панику, что на горах люди расположились. А Эрик и Гриша, они работали там, в Саяногорске, в Черемушках, пробирались в ГЭС, потому что их туда не пускали. И очень внимательно вообще всё отслеживали. Так как Гриша еще и депутат Городского совета Саяногорска, то к нему обратились родственники пропавших без вести, которые сказали, что, по информации водолазов (там работают и местные водолазы Черемушек), раздаются стуки. И чтобы им добраться до этой отметки 320, надо спустить воду на 4 метра. А сделать это можно сделать одним единственным способом – перекрыть СШ ГЭС и на полную мощностью открыть Майнскую ГЭС. Двух часов времени им должно хватить. Я сразу сказал и Грише, и Эрику, что, парни, мы встаем на очень опасный путь, скорее всего, всё закончится печально. Но если у нас есть хоть маленькая возможность чем-то помочь людям, которые там, что-то сделать для их спасения, то, конечно, мы должны вставать и идти вперед. Но для этого мы ничего не должны скрывать ни в будущем, ни когда дела будут возбуждены – у меня почему-то не было сомнения, что так и будет, – и говорить всё честно и открыто, что обратились избиратели, какие конкретно избиратели, мы должны назвать. Всю историю появления информации должны рассказать. И мы вчера всё это подтвердили в своих показаниях. http://echo.msk.ru/programs/razvorot/613997-echo/
Никак не вспомню, какая-то вот была потрясшая меня история, чуть ли уже с Обамой. Когда его спросили насчет журналиста, который на него всю дорогу клеветал и гадил и вообще оскорблял, а Обама сказал: "Да ну, сам дурак". То есть суть истории я помню хорошо, а конкретных действующих лиц уже не помню. Может, и не Обама, а еще Клинтон, например. Кажется, что Обама, но зуб не дам. Главное, мне несколько таких историй попадалось, но я ссылок не сохраняла.
Еще, я заметила, америкосы всегда для начала сильно преувеличивают число погибших. Так было и с башнями, и с Новым Орлеаном. Конечное число всегда оказывалось раза в 4 меньше того, о котором сначала писали их журналисты. И ничего, никто их за это не засуживал. А у нас всегда наоборот. Сначала - вообще никто не погиб и ничего не случилось, потом - ну случилось, но маленькое-маленькое, погиб один, потом бац - 67 человек. И во всем виноваты журналисты. Но ты прав, они, похоже, действительно ни к кому не обращались. Мать пропавшего обратилась к какому-то инженеру, он ей сказал: "Иди отсюда, нумная ты женщина". Но и это не отменяет крайней неуместности всего этого дела. Люди, которые должны ликвидировать последствия, мучиться от осознания своей вины в гибели людей, заняты тем, что устраивают разборки с журналистом.
Единственный раз, когда первоначальное число погибших сильно убыло - это война с Грузией. И журналюгам не нагорело.
22-08-2009-05:22 удалить
Ты немножко путаешь. Речь-то не о числе погибших. Если б американские свою фразу строили так, что "у нас тут стока жертв, а мэр курит кальян и не чешется" - то запросто получили бы иск от мэра. При условии, если б он на самом деле чесался, конечно.
22-08-2009-07:50 удалить
Репитиция по переполнению плотин СШ и Край ГЭС и частичному затоплении всего, что ниже по течению была в июне 2006 года. После её удачно выполнения Чубайс свалил с кресла РАЙЭНЕРГО в другое кресло - ситуация на административно -техническом уровне к готовности по реализации... Начался вывод "кадров" из под удара. А вот что на СШ ГЭС чудом сорвался мегатеракт я не сомневаюсь. Для прикрытия его и вывода ключевых фигур из под удара как прокладка годится все , в том числе и эмоциональные перевозбужденные журналисты котоым не чужда судьбы людей и вообще человеческая жизнь... Такие люди в обществе биороботов и "одобрямсов" не нужны - сгнобить!
Да ладно. Уж как они там голосили про Новый Орлеан. И никто не дрыгнулся. А, если бы мэр хоть чего-нибудь в экстремальных условиях бросился бы судится, вместо того, чтобы делать, что должен, он бы уже больше никогда не был мэром.
Как быстро вся эта тема вдруг выскочила из топа-яндекс. Никто ее больше не обсуждает, никому она не интересна. Даже как-то удивительно, что настолько быстро.
LenoshKa 22-08-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Герда_Будденброк #
Исходное сообщение Герда_Будденброк Как быстро вся эта тема вдруг выскочила из топа-яндекс. Никто ее больше не обсуждает, никому она не интересна. Даже как-то удивительно, что настолько быстро.
Герда_Будденброк, когда за слова открывают уголовное дело, кому захочется что-то обсуждать ...
Да вряд ли все так уж сразу испугались.


Комментарии (202): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Найди, где спрятались клевета и обвинение в тяжком преступлении | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»