• Авторизация


Лев Толстой и журналист Дементьев 19-08-2009 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Отлучение от Церкви журналиста Дементьева О.В.

 

17 августа 2009 года.

В связи с непрекращающейся гнусной клеветой и сатанинской ложью в адрес насельниц Спасо-Елеазаровского монастыря и в частности игумении Елисаветы (Беляевой) автор статьи ««Осиное гнездо»» под золотыми куполами» в газете «Псковский рубеж» №3 (503) за 14-20 января 2008 года и в газете «Правда» №5 2008 года по правилам Святой Православной Церкви и святых отцов, согласно духовного завещания основателя монастыря преподобного Евфросина Псковского, сказавшего о том, «кто начнет обижать дом святых Святителей и преподобного Онуфрия, то да будет он под осуждением Святой Церкви... на это свидетелем Бог и отец мой духовный», решением Епархиального Совета Псковской Епархии от 14 июля 2009 года Дементьев Олег Владимирович отлучается от православного церковного общения и предается анафеме - проклятию.

Согласно «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви», утвержденной Юбилейным Архиерейским Собором 2000 года (Глава XV, п.3) о взаимоотношениях Церкви и светских СМИ «в случае хуления имени Божия, иных проявлений кощунства, систематического сознательного искажения информации о церковной жизни, заведомой клеветы на Церковь и ее служителей. В случае возникновения таких конфликтов ... епархиальный Преосвященный (по отношению к региональным и местным СМИ) может ... предать каноническим прещениям виновных».

Лицо, преданное анафеме, не имеет права участвовать в церковных таинствах, быть отпеваемым и похороненным на православном кладбище после смерти. С таковым ни один верный не должен иметь никакого общения (Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского М., 1994. С.61).

Попирая своей мерзкой грязью честь и достоинство граждан нашей страны, того общества, которому сам принадлежит, своей скверной клеветой Олег Дементьев дерзнул запятнать добрую память наших предков, монашествующих Спасо-Елеазаровского монастыря дореволюционного периода. А ведь они в годы гонения на Церковь были замучены и утоплены в водах Чудского озера. Автор статьи даже не удосужился узнать, что до закрытия в 1918 году монастырь был мужским, а не женским.

По факту клеветы и оскорбления монашествующих было подано исковое заявление в Арбитражный Псковский городской суд. Решением суда от 14 апреля 2009 по делу №2-369/2009 года Дементьев Олег Владимирович был признан виновным. Суд признал несоответствующими действительности, порочащими репутацию Спасо-Елеазаровского монастыря и монашествующих сведения, распространенные автором статьи в указанных средствах массовой информации. В газете «Псковский рубеж» №26 (579) от 29 июня-5 июля 2009 года было опубликовано вышеуказанное решение суда.

Псковское Епархиальное Управление

17 августа 2009 года

http://www.pskov-eparhia.ellink.ru/index.php?r_id=4887

 

Это, как я понимаю, та самая Псковская епархия, которая претендует на то, чтобы стать легендарной. Они уже запрещали спектакль Исус Христос суперзвезда, и еще у них там алкоголику являлся патриарх - покойный, но совсем как живой. 

 

Встречная кляуза журналиста Дементьева президенту Медведеву на блуд послушниц и насельниц Спасо-Елизаровского женского монастыря, которые беременели и рожали а также пьянствовали и курили:


   
07 августа 2009, 16:15   Распечатать Обсудить на форуме
ДОКУМЕНТ: Пир на костях. Обращение журналиста О.Дементьева к президенту РФ Д.Медведеву по поводу обстоятельств, связанных с коррупционной деятельностью представителей Псковской епархии РПЦ МП

Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Копия: Губернатору Псковской области
Турчаку А.А.

г. Псков 13 июля 2009 года

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Обратиться к Вам заставили чрезвычайные обстоятельства, связанные с коррупционной деятельностью представителей Псковской епархии Русской Православной Церкви в лице настоятельницы Епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря игумении Елисаветы (Беляевой Татьяны Ивановны). Мне, как журналисту, сообщили о безобразиях, происходящих в данном монастыре, что полностью подтвердилось при сборе материала к корреспонденциям "Ночь с монашенкой – торг уместен" ("Правда" № 5 2008 год) и "Осиное гнездо" под золотыми куполами" ("Псковский рубеж" № 3 2008 год).

Запугивая местных жителей д.д.Елизарово, Замельничье, Погорелка, Голова и целого ряда других, Беляева Т.И. приобретала земельные участки и дома, которые в большинстве своем ей дарились по принуждению или покупались за чисто символическую цену. Лично Беляева Т.И. имеет в собственности 14 земельных участков общей площадью свыше 3 гектаров, Спасо-Елизаровский монастырь владеет земельными участками площадью превышающей 21 гектар. Тесно работающая с монастырем бывший руководитель Верхолинской волости Брюзгина Евгения Васильевна имеет в собственности 181,23 гектара земельных участков. При её активном участии создано ЗАО "Верхолино", где она стала руководителем, в котором нет ни одной единицы сельскохозяйственной техники и ни одной головы скота (данные Роснедвижимости по Псковской области и Управления сельского хозяйства Псковского района Псковской области). ЗАО "Верхолино" возникло как сельхозпредприятие, а финансируется Т.И.Беляевой, т.е. это скрытая "дочерняя" организация монастыря.

В настоящий момент игумения Елисавета (Беляева Т.И.) обратилась в Псковское областное собрание депутатов с требованием принять Постановление "Границы зон охраны Собора Спасо-Елизаровского монастыря, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон". Согласно такому Постановлению в собственность монастыря может перейти недвижимость (земля и дома), только с его разрешения можно будет осуществлять деятельность жителям и дачникам 10 (десяти) населенных пунктов, а площадь земель, подконтрольных монастырю, превышает 3 тысячи гектаров. В так называемую "охранную зону" попадают речки и озера, леса и лужайки, оздоровительные и детские спортивные лагеря (спортлагерь "Нептун" детско-юношеской школы олимпийского резерва "Барс"), земельные участки местных жителей и дачников из Пскова. По дороге Псков-Гдов "охранная зона" протянулась от 22 км до 33 км. Она охватывает прибрежные земли Псковско-Чудского водоема.

Зоны охраны абсолютно надуманны, потому что единственным памятником истории и культуры федерального значения в Спасо-Елизаровском монастыре является Собор Трёх Святителей, построенный в XVI веке, вокруг которого охранная зона определена в радиусе 500 метров! В представленных настоятельницей Спасо-Елизаровского женского монастыря игуменией Елисаветой (Беляевой Т.И.) "Границах зон охраны…" имеется любопытное предложение: "На территории всех исторических поселений, расположенных в границах зон охраны Собора Спасо-Елизаровского монастыря, осуществляется особое регулирование градостроительной деятельности". Если это Постановление будет принято, то местные жители получат в скором времени в соседи коттеджи "новых русских" из Москвы. Такое предположение не лишено реальности, потому что с настоятельницей монастыря Елисаветой плотно сотрудничают заместитель Председателя Государственной думы ФС РФ Л.К. Слиска, бывающая здесь инкогнито от местных органов власти, и целый ряд других высокопоставленных государственных чиновников. Их именами настоятельница пыталась запугать депутатов Псковского областного собрания.

В противовес юридическая служба законодательного органа Псковской области и Псковская областная прокуратура представили свои доводы, в частности, юридическая служба в ЗАКЛЮЧЕНИИ на проект постановления Псковского областного Собрания депутатов "Об утверждении границ зон охраны Собора Спасо-Елизаровского монастыря, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" говорит, что научно-проектная документация по проекту зон охраны Спасо-Елеазаровского монастыря разработана ГП институтом по реставрации памятников истории и культуры "Спецпроектреставрация" в 2003 году:

"Установленные в ней границы зон охраны Спасо-Елеазаровского монастыря воспроизводятся в рассматриваемом проекте уже как зоны охраны Собора Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря.

Хотя Собор Трех Святителей и расположен на территории Спасо-Елеазаровского монастыря, тем не менее, собор и монастырь являются двумя самостоятельными объектами культурного наследия, у каждого из них есть свой паспорт памятника истории и культуры.<…>

К представленному экспертному заключению есть существенные замечания:

заключение сделано в отношении проекта зон охраны и Генерального плана Спасо-Елеазаровского монастыря, а не Собора Трех Святителей;

резолютивная часть заключения не содержит данных о согласовании проекта зон охраны, а только рекомендации по дополнению и уточнению проекта;

невозможно определить дату изготовления заключения, поскольку в начале текста фигурирует 2004 год, в конце текста 15 марта 2005 года;

основанием для рассмотрения проекта является письмо Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 7 апреля 2005 года, изданное позже, чем само экспертное заключение.

В соответствии с письмами Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 10.08.2005 № 79/3/4/6689/24-5262 и Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 30.11.2007 № 40/8459 проект зон охраны Спасо-Елеазаровского монастыря в Псковском районе Псковской области согласован только в отношении объекта культурного наследия федерального значения - Собора Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря.

В связи с вышеизложенным полагаем, что действие проектных документов с описанием границ охранных зон, установленных для Спасо-Елеазаровского монастыря нельзя распространять на Собор Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря". В заключении сказано, что "проектпротиворечит федеральному законодательству ине может быть принят областным Собранием депутатов". В ЗАКЛЮЧЕНИИ Псковской областной прокуратуры говорится: "В соответствии с ч.4 ст.99 Земельного кодекса РФ в целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель населенных пунктов вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.

Между тем, как усматривается из проекта границ зон охраны, в границу зоны охраны включены населенные пункты и установлен режим использования земель в них, что противоречит ч.4 ст.99 Земельного кодекса РФ.

В проекте границ зон охраны Собора Спасо-Елизаровского монастыря также усматриваются коррупциогенные факторы.

Так, в разделе I проекта определено, что в границах охранной зоны разрешается хозяйственная деятельность крестьянско-фермерских хозяйств и иных лиц, за исключением случаев, установленных законодательством.

Во-первых, неясно какие лица подразумеваются под иными лицами и связана ли их деятельность с сельскохозяйственным производством. Кроме того, рассматриваемый проект режима зон охраны предполагает, что в данном нормативном акте должны быть установлены ограничения при осуществлении хозяйственной деятельности в границах зоны охраны. Используемая в данном проекте формулировка "за исключением случаев, установленных законодательством" предоставляет органам власти и их должностным лицам необоснованно широкие пределы усмотрения случаев, когда хозяйственная деятельность может быть запрещена или наоборот.

Далее в проекте границ зон охраны указано, в границах охранной зоны запрещается повреждение форм рельефа, распашка земель. Между тем в границу охранной зоны включены сельскохозяйственные предприятия".

Настоятельница Епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря игумения Елисавета (Беляева Т.И.) сообщила о своих трудностях своим московским покровителям, в первую очередь заместителю Председателя Государственной думы ФС РФ Л.К. Слиске, имеющей на псковской земле свои "экономические интересы", которая устроила административное давление на руководителей Псковской области. В результате постановление Псковского областного собрания депутатов было принято в первом чтении и создана рабочая группа, чтобы разобраться в создавшейся ситуации. Причем, мнение жителей десяти деревень, собственников дачных участков из Пскова и других мест, юных спортсменов и их родителей спортлагеря "Нептун", включенных в "охранные зоны", никто спрашивать не собирается.

"Деятельность" игумении Елисаветы (Беляевой Т.И.) изложена в выше названных корреспонденциях "Ночь с монашенкой – торг уместен" ("Правда" № 5, 2008 г.) и "Осиное гнездо" под золотыми куполами" ("Псковский рубеж" № 3, 2008 г.).

Настоятельница посчитала себя оскорбленной и подала иск в Псковский городской суд о защите чести, достоинства и деловой репутации на газету "Псковский рубеж" и автора корреспонденции О.В. Дементьева. Она не учла, что газета сама сообщила о том, что корреспонденция будет направлена в прокуратуру Псковской области. К большому сожалению, сотрудники прокуратуры Псковской области поверхностно провели проверку изложенных фактов. 5 марта 2008 года редакция газеты "Псковский рубеж" получила "Представление об устранении нарушений законодательства о средствах массовой информации" за подписью заместителя прокурора Псковской области Э.Ф.Канаевой. В нем, в частности, говорилось: "… в части высказывания угроз Беляевой Т.И. (игуменьей Елисаветой) в адрес местных жителей… подтверждения не нашли", - и следом. - "Так, опрошенные жители д.Елизарово Псковского района Шантулов В.В. (Шантуров В.В. – О.Д.), Никитин В.М., Шумкина Р.И. (Шумкина Р.И. проживает в д.Верхолино в 8 км от д.Елизарово и работает главой Верхолинской волости – О.Д.) пояснили, что Беляева Т.И. (игуменья Елисавета) действительно говорила, что они окажутся на кладбище после того, как они отказались продать ей свои дома. Однако реально данные угрозы не воспринимались. Каких-либо действий в целях понуждения граждан к совершению сделок в дальнейшем Беляева Т.И. не предпринимала В связи с этим указание в статье, что Беляева Т.И. угрожала жителям д. Елизарово, является некорректным". Более чем любопытное утверждение, потому что налицо преступные деяния, за которые предусмотрена уголовная ответственность по ст.ст. 105 и 119 УК РФ (угроза убийства или причинение тяжкого вреда здоровью). Если были угрозы лишения жизни, то необходимо возбуждать уголовное дело. Такой шаг прокуратура Псковской области не сделала, так как, по мнению прокурорских работников, "нет заявлений граждан". Но публикация в периодическом издании именно заявление, на которое необходимо срочно реагировать и принимать должные меры. Действия угроз, даже если не наступили уголовно-правовые последствия, во многих случаях послужили побуждением или принуждением к продаже земельных участков, паёв, домов, как в случае с Б. Хохловым, который лишился собственного жилья.

Заместитель прокурора Псковской области Э.Ф. Канаева и, доверяя ей, прокурор Псковской области Т.М. Кебеков, установили, что послушницы занимались проституцией. Но этого ни разу не утверждал автор корреспонденции "Осиное гнездо" под золотыми куполами" О.В. Дементьев, который писал, основываясь на рассказах местных жителей и директора специализированной детско-юношеской школы по плаванию олимпийского резерва "Барс" Виктор Калиниченко, что они пьянствовали и курили. В самом начале корреспонденции говорится: "Ходят слухи (курсив наш – В.Д.), что поставляет их (послушниц – В.Д.) "крутым" бизнесменам, взимая "за ночь любви" от 1,5 тыс. долларов. Почти всё идет в "доход" монастыря". Оказывается, по слухам послушницы оказывали сексуальные услуги. По статье 129 УК РФ слухи не являются клеветой. А из слов В.П. Калиниченко следует: "Многое можно сказать о неправильном поведении этих сестёр из монастыря. Что они курят, выпивают и неприлично себя ведут (имелось в виду ругаются матом – В.Д.), мы видели сами.

<…> Здесь же идет какое-то бредовое бросание кошмарными деньгами, откуда-то взявшимися, что при тяжелом положении коренного населения некрасиво. Уже строятся виллы, хотя сама настоятельница кричала, что без её ведома и без министерства культуры нельзя ничего копать, строить, так как нарушится культурный слой. А тут возводится резиденция, которая стоит минимум 200 тысяч долларов. Невдалеке растет еще более крупный дом стоимостью, быть может, 700 тысяч или миллион долларов. Я в строительстве понимаю и знаю расценки. Стена вокруг монастыря стоит немереное количество денег! При нынешнем тяжелом положении верующих – это пир на костях, наверно. <…> Да, монастырь надо восстанавливать. И мы за это ратовали. Но руководство этого монастыря ведет себя агрессивно по отношению к населению, бросается деньгами на строительство и тут же скупает дома за бесценок". В ответах из прокуратуры Псковской области все это опущено, а приводится следующее: "Директор МУ ДО СДЮШОР по плаванию "Барс" Калиниченко В.П. был опрошен прокуратурой области в ходе проведенной указанной выше проверки и пояснил, что все, сказанное им Дементьеву О.В. по поводу оказания монашками сексуальных услуг, является ничем не подтвержденными сведениями и домыслами". По нашему мнению, сотрудники прокуратуры Псковской области намеренно задавали вопросы, которых В.П. Калиниченко в беседе с О.В. Дементьевым не касался, что искажает истину в пользу настоятельницы Спасо-Елизаровского женского монастыря игумении Елисаветы (Беляевой Т.И.). Такие действия квалифицируются как подтасовка фактов, т.е. преднамеренные вопросы в расчете на необходимый ответ (принуждение к даче и фальсификацию доказательств). Об этом редакционной коллегией газеты "Псковский рубеж" была поставлена в известность Генеральная прокуратура РФ, однако тщательной проверки с её стороны проведено не было, ответ не содержал принципиальных оценок, потому как в Генеральной прокуратуре, полагаю, доверились прокуратуре Псковской области сверх меры и не решились наказать виновных лиц из прокуратуры Псковской области.

Поначалу в июне 2008 г. судья Псковского городского суда И.А. Адаев оставил иск без движения, руководствуясь статьями 136, 225 ГПК РФ. На его действия поступила жалоба представителя истцов Ю.Н. Каряки и коллегия по гражданским делам Псковского областного суда решила принять исковое заявление в производство. Суд проходил с намеренным уклоном в сторону истцов, а автор корреспонденции О.В. Дементьев был представлен как обвиняемый.

Судья А.Ю. Ефремов не давал слова свидетелям С.Т. Гоголеву – первому секретарю Псковского обкома КПРФ (на момент публикации корреспонденции), А.М. Лебедеву – архитектору Псковского филиала института "Спецпроектреставрация", рабе Божьей Иоанне (Олейник Т.В.), хотя они были вызваны в суд повестками. К примеру, А.М. Лебедев имеет информацию о нарушениях нормативных требований архитектуры по реставрации монастыря; Т.В. Олейник обладает информацией о блуде послушниц и насельниц Спасо-Елизаровского женского монастыря, которые беременели и рожали. Она прямо называла их имена: насельница Марина Викторовна Дарчук, проживающая с ребенком и матерью в д.Заклинье Псковского района; Мария-Магдалина, гулявшая с наемными рабочими и родившая от молодого парня, привезенного матерью на моленья из Кронштадта; келейница Масленникова Татьяна с Украины, в настоящее время служащая инокиней Анастасией в г.Сергиев Посад Московской области; Резяпова Елена – сейчас инокиня Евгения в г.Казань; Андреева Наталья – бывшая послушница Мария, из п.Ретюнь Лужского района Ленинградской области. Данные факты никем не оспаривались. Однако судья А.Ю. Ефремов шел на поводу у представителя истцов Ю.Н. Каряки и не стал слушать свидетелей, т.к. их показания, по мнению судьи, не относились с заявленным искам.

Даже показания свидетелей В.М. Никитина, Т.В. Ивановой судьей А.Ю.Ефремовым не приняты во внимание, хотя они рассказывали о работе иностранных работников без официальной регистрации, об их, якобы, пожертвованиях монастырю по 30-35 тысяч рублей каждым, а на самом деле это была невыплата им заработной платы игуменией. Житель д.Елизарово В.М. Никитин говорил на заседании суда, что его брат В.М. Синкевич однажды поймал парня, рвущего маковую соломку на огороде, т.к. у него началась "ломка" и ему нужно было срочно покурить наркотика. Парень испугался и сказал, что он сын депутата Государственной думы ФС РФ, отец платит монастырю по 5 тысяч долларов в месяц, чтобы его вылечили от наркомании. Таких ребят было в монастыре несколько человек. Однако судья такие факты просто "упустил".

Свидетели рассказывали, что молиться, венчаться, крестить детей, отпевать умерших жители окрестных деревень направлялись не в Собор Трех Святителей в Спасо-Елизаровском монастыре, а за несколько километров в д.Толба.

Все эти эпизоды рисуют "радужную" картину женского монастыря, а действия отдельных прокурорских сотрудников и судей идут вразрез с указанием Президента России правоохранительным органам, органам юстиции, судов, прокуратуры быть предельно прозрачными.

Даже после публикации корреспонденций настоятельница Епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря игумения Елисавета (Беляева Т.И.) не принялась оформлять выделенные земельные участки, рассчитывая на безнаказанность. В ответе Генеральной прокуратуры РФ на запрос редакционной коллегии редакции газеты "Псковский рубеж" о деятельности руководителей Епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря говорится: "В связи с неисполнением предписания заместителя главного государственного инспектора Псковской области по использованию и охране земель Управления Роснедвижимости по Псковской области 16.10.2008 составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица "Епархиальный Спасо-Елеазаровский женский монастырь" по ч.1 ст19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. <…> Постановлением мирового судьи судебного участка № 37 по Псковскому району от 23.10.2008 религиозная организация "Епархиальный Спасо-Елеазаровский женский монастырь" подвергнут штрафу в размере 10 000 рублей".

На запрос редакционной коллегии в Счетную палату Российской Федерации 31 октября 2008 года пришел ответ № 12-316/12-02 от аудитора Счетной палаты РФ А.В.Назарова: "Информация об использовании средств федерального бюджета, выделенного на реконструкцию и строительство Соборного комплекса Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря, будет рассмотрено в рамках контрольной деятельности Счетной палаты Российской Федерации в 2009 году. В случае выявления фактов нарушения законодательства, нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств Вы будете об этом проинформированы".

Как говорит Устав Русской Православной Церкви, необходимо четко соблюдать все каноны, предписанные Богом: "9. Должностные лица и сотрудники канонических подразделений, а также клирики и миряне не могут обращаться в органы государственной власти и в гражданский суд по вопросам, относящимся к внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство, богослужебную и пастырскую деятельность.

10. Канонические подразделения Русской Православной Церкви не ведут политической деятельности и не предоставляют свои помещения для проведения политических мероприятий". Эти законы нарушены игуменьей Елисаветой (Беляевой Т.И.), которая вмешивается в политическую мирскую жизнь (во время выборов главы Псковского района вела активнейшую предвыборную кампанию за одного из кандидатов), ведет неправедный образ жизни.

Все факты соответствуют действительности. Истцы не могли доказать обратное, хотя обязаны это сделать, как требует ст.131 ГПК РФ. Ни о каком преднамеренном порочении чести, достоинства и деловой репутации истцов речь не идет, а просто в корреспонденции "Осиное гнездо" под золотыми куполами" представлен рассказ о событиях и действиях отдельных служителей церкви, происходящих в епархиальном Спасо-Елизаровском женском монастыре, которые ложатся черным пятном на данное богоугодное заведение и приносят вред всей Русской Православной Церкви.

Судья Ефремов А.Ю. в Решении Псковского городского суда буквально все факты признает несоответствующими действительности. Полагаю, что судебное решение не основано ни на одном из показаний свидетелей защиты, ни на прокурорских материалах проверок, ни на заключении лингвистической экспертизы, опровергающие доводы истцов, то есть, судебное решение не мотивировано.

Уважаемый Президент! Требуется отметить факт, что игумения Елисавета ни одного дня не была монахиней. Она жила в г.Сергиев Посад Московской области, где прописана сейчас, и работала директором школы искусств. В те времена там был священником о.Евсевий (Саввин), который в настоящее время является митрополитом и возглавляет Псковскую епархию. В Сергиевом Посаде он дружил с Т.И. Беляевой, которой и предложил приехать в Псков, где ей сразу сделали пострижение и назначили настоятельницей Спасо-Елизаровского женского монастыря, который в эти дни превращают в место паломничества верующих и туристов из Пскова и регионов России. Этого человека "посадили на деньги", что позволило в скором времени митрополиту Евсевию жить на широкую ногу (имеет в г.Пскове пять квартир, не считая коттеджей в монастырях). Одновременно в Верхолинской волости Псковского района развернулись приобретение земельных участков под прикрытием монастыря и перепродажа их бизнесменам из Москвы и Санкт-Петербурга. В действиях настоятельницы епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря игумении Елисаветы (Беляевой Т.И.) превалируют ложь и подтасовка фактов.

Все материалы мною направлены Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. О неправедных действиях самого митрополита Евсевия говорить нет нужды, потому что этот человек очень злобный и алчный, что скрывается за внешней смиренностью.

"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".

Мф. 5, 8

Всего Вам доброго.

С уважением, Олег Дементьев,

корреспондент газеты "Правда".

PS. Коротко о себе. Родился в г.Новосибирске. С родителями переехал на родину отца в Псковскую область, где закончил школу. Поступал в Ленинградское Высшее инженерное училище им. Макарова на арктический факультет отделение океанология, но не добрал пол балла. Служил на Краснознаменном Северном флоте, где был переведен с корабля в газету военно-морской базы "Северная вахта". После службы закончил факультет журналистики ЛГУ. Работал в районных газетах Псковской области, на областном телевидении и радио. Был приглашен в "Российскую газету – регион". Создал приложение газеты "Аргументы и факты" - "Аргументы и факты –Псков", где был редактором. Вновь пригласили в "Российскую газету" - "Северо-Запад". Позднее был приглашен корреспондентом в газеты "Советская Россия" и "Правда", где и работаю в данный момент.

Важнейшим событием в жизни стало создание книги "Шаг в бессмертие" о подвиге 6-й роты 104-го гвардейского парашютно-десантного (десантно-штурмового) Краснознаменного полка совершенного 29 февраля – 1 марта 2000 года, которая включена в государственную программу "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". Первое издание вышло к годовщине подвига в 2001 году. Сейчас книга с существенными доработками издана в пятый раз. Выпустил книгу на собственные средства, взяв кредиты в коммерческих банках. Ускоренно их погашаю, продавая книги по заказам из регионов России.

Политическая деятельность: не состою ни в одной политической партии.

Награды: занесён в "Золотую летопись славных дел к 1100-летию г.Пскова"; медали "В память 1100-летия первого упоминания Пскова в летописи", "100 лет со дня рождения М.А.Шолохова", "90 лет Великой Октябрьской социалистической революции", "90 лет Советских Вооруженных сил".

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=72344

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
http://www.pskov-eparhia.ellink.ru/index.php?r_id=4887 А интересно, что они указы свои анафемские издают хоррошим таким канцеляритом. "Согласно Основ", все дела.
А я ведь пропустила же! Не заметила! "Олег Дементьев дерзнул запятнать добрую память наших предков, монашествующих Спасо-Елеазаровского монастыря дореволюционного периода". То есть, значит прав журналист Дементьев, трахаются они там, как кролики. Еще с дореволюционных времен трахются. А иначе, откуда б у них потомки?
20-08-2009-22:54 удалить
Все дела в том что руские по сваей природе – рабы и привыкли к сильнай руке! У нас чеченцев никто не будет эксплуатировать сваего брата мусульмана патаму что у нас кроме ислама есть сваи горски обычаи адат. Руские же все свои обычаи давно позабыли и потому их любой может купить-продать как скотину. Как и ихнии земли. В этом Пскове никто работа не имеет поэтому манастыр у любого может земля отобрать. Церков у руских - такие же воры и мафия как и ихние государства и чиновники. Руским в их собственой стране ничего не принадлежит поэтому никто их не любит и не уважает их фальшивый вера. Настоящий вера - это Ислам, который везде в мире побеждает христианства, особено православный, на Кавказе в Югославии и в Европе. Будущее у такой воровской руской церкви нет никакого и мусулмане обязателно победят, иншалла! Руским чтобы выжить надо всем отказатся от свой фальшивый вера и уверовать в Аллаха.
21-08-2009-01:02 удалить
А в слове "эксплуатировать" ни разу не ошибся. Образованный какой трололо:)
Да что-то он у нас какой-то недотыкомка. Нет, чтобы что-нибудь православно-патриотическое написать.
21-08-2009-19:30 удалить
Бог то един и он все видит. С собой то никто ничего не унесет. Об этом у Льва Толстого - "Много ли человеку земли нужно "
Мало. Мало у нас еще патриотизма и православия. А Лев Толстой, он вообще, капустные котлетки ел.
Да ему туда мясо подсыпали! Мне Ленин сказал. В зеркале,


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лев Толстой и журналист Дементьев | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»