• Авторизация


Салат из запретных плодов: история печатной рекламы PlayStation 06-02-2009 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 обзор печатной рекламы игровой консоли PlayStation. 

С точки зрения концепции, огромное количество принтов PS можно поделить на несколько групп. Наиболее многочисленная группа - это так называемый "клавишный креатив", когда в сюжете плаката так или иначе обыгрываются навигационные клавиши PS: крестик, круг, стрелка и квадрат. Будучи своего рода "проводниками в мир игры", эти кнопки наделяются колоссальной смысловой нагрузкой - они становятся символом новой реальности. 

Одна из последни работ изумительный принт Mushroom Clown, созданный TBWA\PARIS. 

Мордашка клоуна, очертания которой вырисовываются из "гриба" ядерного взрыва, напоминают о том, что любые разрушения и катастрофы, которые происходят в игре - это всего лишь игра.

 

                                    Murshroom Clown            

                            [показать]

 

                                            Знаменитая серия "Ветераны" 

Знаменитая кампания «Ветераны» PlayStation, которую сделало парижское агентство TBWA в 2003 году: мальчики с отрешенными лицами, прошедшие через немыслимые бои, кровь, смерть… Французы сделали рекламу, которая сильно контрастировала с благополучным улыбчивым фасадом общества.

 

                                                                        TUNNEL

                           [показать]

 

                                               BAR

                           [показать]

 


 


 



 


CHOICE



Playstation 2: Panties, 1

[показать]


Playstation 2: Panties, 2

[показать]


SOLAR ECLIPSE

[показать]


CROP CIRCLES

[показать]



PLAYSTATION CAN

[показать]

 

 

         Еще одна группа принтов основывывается на идее "отсуствия" - человек, погрузившийся в другую реальность, неизменно выпадает из первичной реальности, и это незамедлительно сказывается на его жизни. Эта группа принтов требует большего, по сравнению с "клавишной" группой, осмысления - креатив здесь сложнее, но и вкуснее. 

 

                               Playstation 2 (PS2)

 

 

 

ACTION FIGURE

[показать]
 

 

 

SLEEPING BEAUTY

[показать]

 

 

 

Эпатаж и шокинг - явления, неотделимые от рекламы PlayStation. Группу наиболее эпатажных принтов можно условно назвать "анатомическими принтами". Возможно, виртуальной реальности не достает плоти и крови, зато в рекламе PS ее предостаточно. Общий посыл анатомической рекламы состоит в концепции выбора: в отличие от реальности, в виртуальном мире игрок может сам выбирать свою внешность, свою роль и тип поведения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 



К выходу PlayStation 2 была приурочена серия принтов с общим названием "В квадрате". Реклама обновлённой игровой консоли сообщала о том, что теперь игрока ждет вдвое больше впечатлений от игры. 





 


 

 

SLEEPLESS NIGHTS

[показать]

 



Имиджевая реклама PS также удивительно хороша. Например, выступая официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу в 2000 году, PlayStation обозначила себя серией принтов "Only One Game" (~Только одна игра). 

 





 


Еще один футбольный принт, посвященный уже непосредственно игре на PS 

 

 


THIS IS FOOTBALL 2

[показать]

 


 

 

Одиночные имиджевые принты PlayStation, созданные различными агентствами по всему миру, доносят до ЦА ценность мира PS и его способность повлиять на жизнь человека. 



GIRLS OR BOYS

[показать]



Playstation 2 (PS2)

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Салат из запретных плодов: история печатной рекламы PlayStation | MuzzY_Ja - Muzzy - mega man) | Лента друзей MuzzY_Ja / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»