Выдержки. Карьера межорганизацеионная - означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержку и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификацеионного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы, Управление деловой карьерой 2.1 Продвижение работников в фирме 2.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда. Потому работа по планированию карьеры строится на индивидуальном подходе к возможностям профеессионального продвижения и роста. Карьера вертикальная вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо. Управление карьерой работников в определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом, Размещен2008-10-24 Size27.14 Кб ПодтемаЮРИСПРУДЕНЦИЯ СборникРефераты по правоведению ЗаголовокУправление деловой карьерой персонала