• Авторизация


Управление деловой карьерой персонала 23-12-2008 02:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выдержки . Карьера межорганизацеионная - означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержку и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификацеионного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы, Управление деловой карьерой 2.1 Продвижение работников в фирме 2.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда. Потому работа по планированию карьеры строится на индивидуальном подходе к возможностям профеессионального продвижения и роста. Карьера вертикальная вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо. Управление карьерой работников в определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом,
Размещен 2008-10-24
Size 27.14 Кб
Подтема ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Сборник Рефераты по правоведению
Заголовок Управление деловой карьерой персонала

Кол-во страниц 6

СКАЧАТЬ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Управление деловой карьерой персонала | carolieecase - Дневник carolieecase | Лента друзей carolieecase / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»