Почти трёхнедельное мурыженье синьки вылелось в hight-poly модель девушки, поэтому знакомтесь, это София. Мой эксперементальный проэкт по созданию женского тела. В общем, это самый первый персонаж которого я создал (если не считать ЛиттлМэна, тот лёгкий), поэтому так долго. Правда, создал, это громко сказано. Текстурную развёртку я не делал, буду изучать это потом, а пока я взял однородную текстуру кожи и наложил на всю модель. Голову я делал отдель и потом приклеплял к телу. Моделинг головы занял примерно полторы недели, т е практически половину времени от моделинга всей Софии.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Тут последовательность работы по созданию тела. Моделил из простого кубика, а потом выдавил определённые полигоны чтоб получилось некое очертание тела, далее немного подровнял и получилось то что на первом скрине.
[700x530]
[700x530]
[700x530]
[700x530]
[700x530]
[700x530]
[700x530]
Личико, конечно, не эталон красоты, но за первый опыт сойдёт
[700x525]
[700x525]
[700x525]
В сетке, однако, много ошибок, если их таковыми можно считать. Впринципе, моделе пофиг как у неё расположены полигоны на суставах и сколько у неё треугольных полигонов, но вот при анимации на модели могут возникнуть неприятные артефакты. Я пришёл к выводу, что именно эта модель для анимации непригодна.