• Авторизация


Черный список 20-04-2009 09:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня 20 апреля. 17 марта у Bolero.ru я заказал пару книжек, которых я до настоящего времени не наблюдаю.

"Как правило, время доставки составляет 2-3 недели, однако, к сожалению, почта может доставлять заказ и гораздо дольше." Почта может. Но. Согласно Постановлению Правительства от 24.03.2006 № 160 "Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции" срок доствки письменной корреспонденции, к которой, согласно Федеральному закону "О почтовой связи", и относится моя несчастная бандероль, от Москвы до моего областного города составляет 4 (!) дня + срок доставки от административного центра до моего города 2 дня. Итого 6 рабочих дней. Плюсуем сюда доставку по городу, которая осуществляется не реже 5 дней в неделю. Прибавим срок выемки и срок нахождения в почтовых отделениях, если не успели в рабочий день. Итого 8 - 9 рабочих дней.

Действительно, как показывает практика срок доставки от момента штампования в Москве до моей квартиры - от 9 до 11 дней рабочих дней.

Срок отгрузки у Bolero.ru, возмем по максимуму, 5 рабочих дней. Со сроком доставки максимум 16 дней. Прошло уже 24 рабочих дня. Это первый момент.

Второй. В личном кабинете на сайте отображается статус "Заказ подвержден", что я понимаю как принят. Поясню, ранее, при заказе на e-mail приходило извещение, что заказ сформирован и в течение ближайшего дня будет отправлен. Сейчас такого извещения не было, значит заказ не отправлен. Соггласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом", если товар не сдан первому перевозчику, я могу отказаться от него: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи". Но они убрали ссылку для отказа. Раньше она была - теперь нет. Те ссылки, что сохранились в письмах не работают.

Отлично. Я писал им письма, чтобы отказаться, чтобы узнать состояние заказа, но не получил ни одного ответа, не считая уведомлений от робота. Статус в личном кабинете так же не изменился.

Делаем вывод, что хотя предыдущие заказы и были доставлены без нареканий, я в bolero.ru больше ни ногой. Себе дороже. Поищу новый магазин.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
20-04-2009-12:13 удалить
Доброго дня! Звучит как издёвка, но поздравляю Вас - Вы не один! Пойдёмте к нам на http://community.livejournal.com/bolero_truth/ Новосозданное сообщество, в котором планируется собрать наиболее полную коллекцию историй, связанных с интернет-магазином bolero.ru. Ваша нам очень нужна. В назидание тем, кто еще не отдал свои деньги этим мошенникам.
Sed_multum 20-04-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий # Я, к счастью, не отдал им своих денег
20-04-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Sed_multum # Рад за Вас! Я лично с некоторых пор оформляю заказы исключительно с оплатой наложенным платежом. Дороже, зато нервы целее.
Sed_multum 20-04-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий # Это хорошо, когда сервисные условия предусматривают наложенный платеж... А то ведь некоторым 100% предоплаты подавай


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черный список | Sed_multum - Non multa, sed multum | Лента друзей Sed_multum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»