[199x300]В 2008 году нашу страну накрыла волна новой моды на эротические корпоративные календари. Сначала такие компании как «Евросеть» раздевала своих клиентов, чтобы вручить им телефон за смелость, а потом и сами сотрудники компании разделись для корпоративного календаря. Их примеру последовали «Корбина Телеком», «Цифроград», «Экспобанк» и другие. На страницах календарей красовались сотрудницы компаний всех возрастов и комплекций; в соблазнительных нарядах либо слегка обнаженные, стыдливо прикрывающие свои прелести, они использовали уже совершенно иные способы привлечения клиентов. Согласно их собственной философии, они стремились показать, что профессионалы в сфере продаж бывают ничуть не менее привлекательны, чем остальной мир и также могут себе позволить раздеться, чтобы продемонстрировать свою красоту. Однако они не были первооткрывателями этой традиции. Эта традиция стара как мир, и есть у нее даже одна история успеха. Головокружительного успеха календаря
Pirelli.
С чего же все началось?
[показать]