• Авторизация


Что же такое счастье?.. 13-09-2008 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совершенно тривиальный, а в большинстве случаев риторический вопрос, но он действительно порой не даёт покоя.
Что такое счастье? Это чувство или эмоция? Насколько оно постоянно?
Интересно задаваться этим вопросом время от времени, для того, чтобы каждый раз приходить к выводу, что то, что когда-то являлось для тебя счастьем, сегодня вызывает лишь улыбку...Или наоборот, те вещи, которыми ты не дорожишь, которые даже не замечаешь, со временем становятся смыслом твоего существования...
Удивительно, что в таком сочетании всего нескольких букв помещены такие эмоции, как восторг от рождения ребёнка, радость от творческого успеха, облегчение от благополучно разрешившейся сложной ситуации, нежность, возникающая при взгляде на любимого человека, удовольствие находиться в компании интересных и приятных тебе людей и невиданное количество других чувств и эмоций, переполняющих человека в тот момент, когда он думает, что счастлив.
Наверное счастье - это радуга, в которой как разные цвета, собраны разные чувства и эмоции, и их всевозможные оттенки, как все многообразие оттенков основных цветов радуги...)))
"Радуга" - 6 букв, "счастье" - ...))))))
Наверное от того невозможно однозначно дать определение этому слову, как невозможно договориться о цвете. Каждый видит по-своему...

Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!

И это относительное счастье каждого человека. А бывает ли абсолютное? И сколько оно длиться?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
PunkyFish 14-09-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Ханум_Канай
Интересно задаваться этим вопросом время от времени, для того, чтобы каждый раз приходить к выводу, что то, что когда-то являлось для тебя счастьем, сегодня вызывает лишь улыбку...


ну вот, в этом-то и фишка, что Счастье не длится постоянно, изменяется. м, не, не так...
я пытаюсь сказать, что счастливым человека может сделать что угодно, любая мелочь - гроза и запах озона после, новая акварель, каблуки... новые эмоции, мужчина, который рядом...
в тексте сложно передать, увидимся в реале, поговорим на эту тему, она для меня с некоторых пор важна?
taffat 16-09-2008-00:38 удалить
Счастье настолько тонкая,эфемерная и быстрая субстанция, что понять ,когда ты был счастлив можно спустя очень много лет.Или знать , что это здесь и сейчас. Долгая форма-это приятные и радостные воспоминания в последствии. Быстрая грозит впоследствии тройным счетом к оплате.
taffat Да, я согласна с утверждением: "На вопрос: "Когда ты был счастлив?" ты сможешь ответить в последний момент своей жизни". Хочу знать здесь и сейчас. И в последствии ни о чем не жалеть. ))))))) И чтобы так былот не только у меня. ))) В том-то и интерес: а как у других? Спасибо за ответ. )))
Искрящая 17-09-2008-12:01 удалить
По-моему, счастье - это как солнечный свет, который есть всегда, даже когда ты на ночной стороне Земли, или когда небо затянуто тучами; он сам не наполняет цветом существование, зато озаряет его, позволяя видеть все краски жизни, чувствовать тепло, вне зависимости от того, есть ли кто-то рядом. Он содержит в себе спектр, и как гроза, после которой рождается радуга, так и любая прошедшая жизненная "буря" после своего завершения словно разбивает весь спектр счастья на мельчайшие оттенки ощущений, эмоций, впечатлений, помогая прочувствовать и осознать их по-новому..

Благодаря солнечному свету возможен рост и смена состояний, от его интенсивности зависят времена года и даже настроение)

А еще он безусловен. Даже если ты скажешь, что солнца нет, то ты вычеркнешь его лишь из своей собственной жизни.

Солнечный свет высушивает слезы и освещает дороги, которыми ты идешь..

Главное при этом не бояться солнца :)
PunkyFish 17-09-2008-12:10 удалить
по-моему, это совершенно неблагодарное дело - описыватьсчастье..))
Искрящая 17-09-2008-12:20 удалить
PunkyFish
а по-моему, это абсолютно личное дело каждого :)
Автор пригласил к диалогу, имея собственное мнение и высказав его. Кто желает - поддержит.
Кто-то улыбнется и пожмет плечами, пробормотав "что за глупости", а кто-то, может, впервые в жизни об этом задумается ;))
Искрящая 17-09-2008-12:21 удалить
Кстати, это все тоже мое личное мнение ;))
PunkyFish 17-09-2008-12:22 удалить
Искрящая, да я ведь не в упрек. и даже не язвлю.
наоборот
Искрящая Ммм...интерсное мнение. Нужно подумать об этом. )))
PunkyFish, это смотря как воспринимать. Неблагодарное это когда ты вещаешь, что-то пытаешься людям рассказать или доказать, а по их реакции понимаешь, что тебе становится жалко бисера. Я же благодарный слушатель и призываю высказаться. Даже, если я не соглашусь с мнением, то обязательно приму к сведению. )))
В том-то и смысл: ничего не просто так. )))
Искрящая 17-09-2008-12:34 удалить
PunkyFish, да я в общем-то тоже :)
Просто когда есть желание и возможность нескольким собеседникам высказать свое мнение, при этом у каждого оно иное, нежели у других, то может сложиться весьма интересная картина, а кто-то, допустим, увидит ситуацию по-новому :)
я, во первЫх строках, извинюсь за нас с дядей Сашей, что "мы тут вам деньги прятать мешаем"... т.е. разбавляем ваш девишник, но..
..во-вторых, вы тут про счастье.. так есть что добавить.

Был однажды замечательный эпизод: сидела на мне верхом одна по-кошачье влюбленная дама. И вдруг, вместо томных охов и соседедробительных криков, давай рыдать. От души так - тихо, отчаянно и слезно.
После долгих расспросов (сопли. слезы пока вытирали, намокла не только подушка, но и, по-моему, вообще пол-галактики) таки выдала: "А плачу потому, что отчетливо поняла вдруг, что ТАК счастлива больше никогда не буду! Стало себя жалко, вот и расчуствовалась!"
))))))))))))
так что важно вовремя понять, что это - оно..
А вот еще одна сторона этого, до конца непостижимого понятия, как "счастье" - слезы. Слезы счастья. ))) Наверное, из всех внешних проявлений этого ощущения - самое сильное и яркое. )))

Исходное сообщение Красавец Мужчина
так что важно вовремя понять, что это - оно..

верно! ))) И заплакать от радости за себя, а не от жалости к себе. )))
Спасибо, Красавец.)
PunkyFish 18-09-2008-10:56 удалить
Ханум_Канай, чтоб я так жил - разревецца от счастья))
taffat 18-09-2008-17:22 удалить
По теме:Красавец опять свою СЧАСТЛИВУЮ юность подчеркнул, опять назвав меня дядей....Маленький мой,мне до пенсии ещё так далеко,....племянник ты мой...И вообще, я в Гурзуфе и мне хорошо!!))))))))))))
Ханум_Канай, да не за что!

Однако я считаю, что в тот момент "жалеть себя" для мамзели было правильнее - она реально поняла, что такого счастья (я не о себе, а о состоянии) больше не будет. Будут проблемы, заботы, суета и счастье станет коротким, ускользающим и случайным. А тут - вот оно! Вот ей и плакалось. Думаю даже, что это больше говорило не об открытии ощущения сщася как такового, а о повзрослении (резком?) упомянутой девушки.

PunkyFish, "что б так жил" - это негативная оценка! Или зависть! Определись.
ПС: Ромалэ! Убедительная просьба! На территории табора не ай-ну-ну-кать! )))))))
taffat, дык "дядя Саша" - это тебя девчонки назвали. Я и использовал.
Больше, Александр Таффатыч, чесслово - не буду! )))))))))

Я не подчеркнуть своё СЧАСТЛИВОЕ детство не могу в силу позитивной ябедности характера! ))))))))
taffat, отдыхай и не о чем не думай!!! ))) Удачного тебе отпуска! ) И возвращайся. Будем еще беседовать. ))
PunkyFish 19-09-2008-09:22 удалить
Красавец Мужчина, чо-та какой-то жесткий выбор - негатив или зависть) не так категорично. Просто я ж не плачу. не, ну плачу, но... в общем, в последний раз это было в 16 лет. Не вижу поводов. Вот. Ну не плакать же из-за того, что мальчик, который не нравится, смотрит на другую. Тут действовать надо, а не реветь.
поэтому "чтоб я так..." это скорее даже восхищение.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что же такое счастье?.. | Ханум_Канай - О реальности с философией. | Лента друзей Ханум_Канай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»