• Авторизация


Куры и минивэн 27-10-2011 09:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


1963 год. Европа вводит новые таможенные пошлины на кур, дабы ограничить ввоз курятины из США, захватывающей рынки Германии. Америка, в свою очередь, вводит новую пошлину (25 процентов) на ввоз грузовых микроавтобусов, дабы наганить немецкой компании Фольксваген выпускающей популярные в то время у хиппи минивены.

Времена меняются, но курино–минивенная война все еще идет, и тут наступает 2002й год.

В 2002 году Форд начинает выпускать Ford Transit Connect, который оказался настолько успешным, что уже продано 600000 автомобилей по всему свету. Но есть одна проблема. Форд производит их в Турции, и ввоз таких машин в США облагается мегапошлиной, тоесть американский автопроизводитель неожиданно попадает под раздачу от своих же — но деваться некуда — закон есть закон.

Что придумали в Форде: Турки делают пассажирский вариант и посылают в Америку. Будучи "пассажирским минивеном", автомобиль растамаживается за копейки (2.5 процента), и переправляется в Балтимор, где от него отрывают окна и сиденья, а в замен ставят заглушки. В итоге за 5 минут микроавтобус серией легких движений руки превращается в грузовой фургон.

Форд одно время подумывал, а не посылать ли сиденья обратно в Турцию, дабы заново их прикручивать их к новым жертвам куриного налога, но посчитали, что дешевле отправлять их не переплавку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куры и минивэн | Фазерг - всяко-разно - это не заразно | Лента друзей Фазерг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»