rb.ru/news/business/2009/12...20127.htmlРоссийский издательский бизнес из-за кризиса в 2009 году понес большие потери - перестало выходить 20% периодики, некоторые издания сократили тиражи и периодичность выхода в свет, многие ушли в интернет, сообщает в среду Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).
Тем не менее, по мнению экспертов, в будущем году можно ожидать оживления рекламного рынка и умеренного роста продаж.
"По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), за 2009 год перестали выходить порядка 20% периодических изданий. Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе", - говорится в сообщении.
По данным АРПП, в этом году закрылись такие центральные издания, как "Московский корреспондент", Business week, "Москва: инструкция по применению", "CFO Russia", "Популярные финансы", "Квадратный метр", "Женщина за рулем", "Семейный бюджет". Та же участь постигла некоторые глянцевые журналы: "Viva!", "Gala", "Madam Figaro", "Gloria", "Votre Beaute", "New Diet", "Best Life", "Life Time". С началом кризиса прекратили свое существование новые проекты, не успевшие выйти на уровень окупаемости.
Серьезный урон понесли региональные газеты и журналы, сообшает РИА Новости.