• Авторизация


Действительно, зачем? 05-07-2015 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЗАЧЕМ СОСТОЯВШЕЙСЯ ЖЕНЩИНЕ НУЖЕН МУЖЧИНА?

Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

 

Помнится, как-то я читала статью, где один мужчина популярно объяснял, почему состоявшимся мужчинам за сорок не нужны постоянные отношения. Дескать, денег достаточно для того, чтобы было кому делать домашнюю работу: готовить, стирать, гладить, убирать в доме и пр. Выйти в свет всегда можно найти с кем, причем вариант будет не один.

Если говорить о преимуществах регулярного секса в постоянных отношениях, то, во-первых, для зрелого мужчины этот вопрос не так актуален, во-вторых, если ты успешен, то наличие секса — вообще не проблема. К тому же у зрелого мужчины, кроме собственно работы, полно увлечений и разнообразных занятий: охота, баскетбол (футбол, волейбол и пр.), сауна с друзьями, путешествия, рыбалка и т.п. И никакого ограничения по времени! Никто не нагружает тем, что ты что-то кому-то должен: вовремя приехать, не забыть подарить, куда-то “по дороге” заскочить, подумать, позаботиться  и т.д. И в комментариях народ пытался убедить, что хорошо, мол, родная душа рядом, что, де, не встретил человек настоящую любовь, потому и пытается разложить свое существование на составляющие.

Последние несколько дней я тоже думаю… И не могу найти причин… Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Давайте сразу отбросим доводы “испокон веков” и “природой заложено”. Говорим здесь и сейчас о настоящем времени, ок?

Итак… Совместный быт. Честно? Мужчина совместный быт только отягощает. Не мужчину отягощает, а он собой отягощает. Причем  разбросанные носки — это вообще мелочь. В мужчину же обычно как мамой заложено? За тобой должны ухаживать. А я, будучи самостоятельной, отдельной личностью, никак не могу взять в толк, с какой радости. С какой радости мне следить за чистотой одежды, сытостью и ухоженностью такого же взрослого человека, как я сама? За моей же он следить не будет, так? Если у меня возникает потребность о ком-то заботиться, то мне эту потребность с лихвой компенсируют дети и животные. Так что забота о другом взрослом только на условиях: ты — мне, я — тебе.

Скажу больше, в сладком возрасте сорока лет возникает потребность, чтобы заботились и о тебе. Я уже близка к тому, чтобы приглашать домработницу для готовки и уборки себе, а не усугублять свое существование обязательными завтраками-обедами-ужинами с появлением серьезных отношений. Так что ко мне или меня к себе — только с тем, чтобы облегчить мою жизнь, а не повесить себя на меня.

Следующий момент. Принято считать, что мужчина должен обеспечить, где и на что живет семья. А если ты сама с этим справилась? И, в общем, продолжаешь нормально так справляться? Квартира есть. Ремонт сделала. Даже переживания по поводам: “а кто же прибьет гвоздь и повесит зеркало?”, “кто же подключит стиральную машину?”, “ой, некому собрать мебель!” оказывается вполне успешно решаются специально подготовленными людьми. И да, я теперь не знаю работ, которые нельзя сделать за деньги.

Помнится, бывший супруг тыкал мне, дескать, благо великое сотворил, что организовал мне техосмотр и отремонтировал машину. Без всяких одолжений ремонт за деньги делают на СТО и за деньги же организовывают прохождение техосмотра.

Скажете, а как же поддержка? Плавали, знаем. Слаб мужчина, психологически не стоек — так и норовит соскочить. Для поддержки женщины оказываются надежней. В больнице навестить. Денег в долг дать. Вечерком с пивом покурить. Выговориться под карты в кафе. Разговоры по душам — это вообще лучше делать с женщинами. Ну, вы поняли.

О, да, важное! Секс. Та же ситуация, что и у мужчин. Никаких проблем. Причем варианты от 22 лет до… Ну, тут уже дело вкуса. Наличие серьезных отношений вроде как обещает регулярный и качественный, но на практике далеко не гарантирует. У мужчин ведь те же загоны случаются, что и у женщин: “устал”, “неприятности на работе”, “вообще не до того”, “нуууу, если ты меня расшевелишь” (это вообще фу-фу-фу!). Минус привычного секса еще и в том, что когда мужчина изучит тело женщины, он становится еще более примитивным (мужчина, в смысле), чем есть на самом деле: эту кнопочку нажал, тут погладил. Вся прелюдия — пять минут, собственно акт — три. Так что позвольте не согласиться: новенькие стараются! )))

Дальше не столь важное, но интересное. Смотрю сериал, смотрю ТНТ, смотрю Камеди Клаб. И думаю… Счастье. Счастье, что никто не хватает пульт и не начинает искать новости по всем телеканалам. Счастье, что никто не рассказывает мне, что сериалы смотрят только тупые бабы. Счастье, что меня вечером вообще никто не дергает. Счастье, что я могу налить себе бокал вина. Или рюмочку коньяка. И никто не скажет с упреком: “Ты не сопьешься?”. Счастье, что я могу выпить кофе в 11 вечера и не слушать: “А ты сможешь потом уснуть?”. Счастье, что я сама могу решить, смогу я уснуть или нет. Счастье, что я могу просмотреть 16 серий понравившегося сериала за одни сутки, и мне никто не выносит мозг по этому поводу. Счастье, что я делаю то, что хочу, работаю тем и так, как хочу. Никто не заглядывает мне через плечо, когда я пишу, и не комментирует: “Муть какая-то!” или “Опять с мужиками переписываешься!”. Никто не отзывается о моих клиентах: “Что за лохи к тебе ходят?”. И уж точно только я сама определяю, какой макияж мне идет, что мне носить, в какой цвет красить волосы и вообще, какой длины должны быть мои волосы.

В общем, я довольна. Довольна тем, что есть. Я люблю. Для этого у меня есть маленький мальчик и большая девочка. Мама, сестра, мои крестники. Мои дорогие подруги.

Есть много того, что еще хочется. Тайский бокс, динамические медитации Ошо, сальса, танго, путешествия, диковинные кухни мира, такие же украшения, кино и произведения искусства, сложные авторы и новые книги, уход за внешностью, английский и китайский, и… Быть собой, помогая людям.

Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Лилия Ахремчик

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Redjulia 05-07-2015-22:08 удалить
мне кажется, это тот случай, что если надо объяснять, то объяснять не надо. Бедная баба, да и все.
Софик 05-07-2015-22:56 удалить
А мне позиция нравится. Если нет душевно потребности в этом самом "родном плече" -- то мужчина только отягощает.
Lisca1 05-07-2015-23:14 удалить
Видали мы таких:))))))))))
ekaterina_mirka 05-07-2015-23:23 удалить
Дама хочет равного вклада в совместные отношения. Ты мне - я тебе. Вот когда такое в семье начинается все можно разводиться. Не бывает чтоб всегда все поровну. Блин, я 4 месяца со сломанной ногой лежала, что муж должен был мне счет выставить?
Состоявшейся женщине мужчина не нужен, а не состоявшаяся - тащит мужчину во всем! Кормит, пои и так далее..... и плачет при этом о своей судьбинушке.... не меняя ничего в свое жизни.....
И еще напишу по пунктам! Счастье это - готовить еду для любимого человека Счастье это -секс с любимым Счастье это - поговорить по душам Счастье это - когда просто любимый рядом!!!!
06-07-2015-00:22 удалить
В 40 лет можно и повыпендриваться, а вот к 70-ти ... "картина маслом" на финал. И рада бы принять, что в молодости из эгоизма отстранила, но не возможно до отчаяния. Поздно!
Ответ на комментарий Redjulia # Ведьмочка_Ока, Redjulia, вопрос не в том, нужен ли любимый. Вопрос в том, нужен ли мужчина. Пока он любимый, вопросов о его нужности не возникает )).
Ответ на комментарий Софик # Софик, согласна, отягощает. И что делать?
Ответ на комментарий Lisca1 # Lisca1, ой, кого только по нашим огородам не таскало))))
Ответ на комментарий # sirius421, нууу, в наших реалиях, чтобы он дожил до её 70-ти, ему надо быть младше её лет на 15-20...
Ответ на комментарий Ведьмочка_Ока # "не состоявшаяся - тащит мужчину во всем! и плачет при этом о своей судьбинушке.... не меняя ничего в свое жизни....." Ведьмочка_Ока, вопрос в состоявшейся женщине. Не обязательно богатой. Но уж способной на перемены - точно.
Venda1 06-07-2015-06:26 удалить
Любовь. Это - причина. И самый главный в жизни довод. Жалок человек, которому надо это объяснять, он не знает такого понятия и изо всех сил пыжится, пытаясь доказать свою так называемую "самодостаточность". Это же очевидный комплекс и оборонительная позиция. Значит гложет, гложет по ночам-то... Жаль ее. Но все проходит, и это пройдет.
Софик 06-07-2015-09:09 удалить
Ответ на комментарий Фыфыркалка # Решать для себя, что нужнее. Кому-то тащить мужика -- привычка и счастье, кто-то в нем сам опору найдет. А кто-то и не ввязываясь в отношения будет жить хорошо))))
Lisca1 06-07-2015-10:00 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, плюсую неистово!
Ответ на комментарий Lisca1 #
Исходное сообщение Lisca1 Venda1, плюсую неистово!
а я вот не плюсую. Я дважды была в браке, сейчас не имею постоянных отношений и мне хорошо! Мне не просто хорошо, мне сказочно хорошо! И я не пишу об этом, меня ничего не гложет и ночами я сладко сплю. Да, наверное, оно всё так, потому что нет рядом человека, которого бы я любила, с кем хотела бы жить и за кем была бы счастлива ухаживать. Но я не вижу причины для переживаний. Надо уметь радоваться тому, что есть, а не горевать из-за того, чего нет. Появится такой человек - замечательно, нет - тоже хорошо.
Nikolay12 06-07-2015-10:52 удалить
Интеллекту нужно постоянное общение с равным.А всё остальное это приложение.И когда у вас в жизни появится НАСТОЯЩИЙ ДРУГ вы это поймёте.....
Toma_Brokovich 06-07-2015-11:36 удалить
Понравился пункт "Дальше не столь важное, но интересное". Прям как с меня писаный. Но я выступлю за постоянные отношения, за брак, за мужа. Во-первых, христианская мораль. Во вторых, если брак, то надежный, нат доверии, без подстав. В такоих случаях подруги на заднем плане. Муж - лучшая подруга, помощник. Всегда есть с кем поговорить, поругаться, есть кому пластырь на спину наклеить ... В третьих, "он без меня пропадет"
Venda1 06-07-2015-12:41 удалить
Гражданка_Горыныч, Ну, это же совсем другая позиция, не та, что заявлена той дамочкой. Это - зрелая, взвешенная, и спокойная трезвость. А там опьянение этой вот самостью. Все правильно - как уж сложится, так и хорошо. А не "зачем вообще нужен муж самодостаточной женщине". Начнем с того, что истинно самодостаточная женщина. если таковая и есть, не орет о своей самодостаточности на каждом углу. )))
06-07-2015-12:48 удалить
Ответ на комментарий Фыфыркалка # Я не об арифметике. Что было в 40 в 70 не приложно ни к здоровью, ни к психофизике, ни к ожиданиям от жизни. Если эта жизнь была прожита только для себя. В эту преклонную пору греются наработанной за жизнь любовью, привязанностью к своей половине, радостью с общением с детьми и внуками.
Venda1, с этим согласна полностью )
Ответ на комментарий Софик # Софик, 100%
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, Lisca1, а почему человек, который не находится в статусе "влюблён" , вызывает такие характеристики: "жалкий, несчастный, завистливый тд, тп". А! даже, речь, почему-то только о женщине - меняем не -ая. Мужчина вообще почему-то, кроме как объект любви-владения, не рассматривается.
Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч # Гражданка_Горыныч, 100 пудов согласна. Вот только никто не обратил внимания, что пост начинается со слов: "Помнится, как-то я читала статью, где один мужчина популярно объяснял, почему состоявшимся мужчинам за сорок не нужны постоянные отношения. " Просто ответные мысли вслух.
Venda1 06-07-2015-18:06 удалить
Фыфыркалка, Влюбленность и любовь - вещи суть различные. Любовь и владение - тоже разные вещи. Про зависть я вообще ничего не писала. Ты споришь со своим пониманием моих слов, а я этот смысл и не вкладывала туда. Жалок человек, который доказывает, что ему никто не нужен. Независимо от того, каков его пол. Здесь ключевое слово "доказывает", чтобы не было разночтений. Автор процитированного сообщения именно этим и занимается. А "жалок" - это от слова "сожаление". Потому что опять же - не ведает истинной любви, а она прекрасна. И речь опять-таки только о ней в связи с ее публичным выступлением. И не более того. Но в жизни все бывает по-разному. Поэтому я согласна и с гражданкой-горыныч. Можно прожить и без этого.
Ответ на комментарий Toma_Brokovich # Toma_Brokovich, два вопрса: 1."Муж - лучшая подруга, помощник"- всё-таки, хотелось бы мужчину, а не подружку или ребятёнка - маминого помощника. 2. "он без меня пропадет" - с чего бы это?
Ответ на комментарий # sirius421, а сколько одиноких при живых родственниках?
Ответ на комментарий Nikolay12 # Nikolay12, у кого "у вас"?)))
Traktarina 06-07-2015-18:18 удалить
Два раза перечитала. Ни слова про мужа и отказа от любви не встретила. Мне данная позиция близка: в 40 и далее.. искать абы кого, лишь бы не одна, притираться, тратить время, которое стремительно уплывает - сомнительное занятие, если человеку и так хорошо. Причем автор противопоставляет свое мнение мужскому, но возмущение и жалость вызывает у женщин))))
Ответ на комментарий Traktarina # Пани_Казюльская, вот и меня удивило, что женщины прям взвились. Может, их задевает, что кто-то не так мыслит и живёт?


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Действительно, зачем? | Фыфыркалка - Дневник Фыфыркалка | Лента друзей Фыфыркалка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»