• Авторизация


Вопрос??? 17-12-2008 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот нашла на одном сайте интересный и довольно таки актуальный в наше время вопрос мужчины, в частности мужа и отца, женской половине населения. Было бы интересно узнать ваше мнение, дорогие мои ПЧ. Как вы повели бы себя в данной ситуации?  Очень интересно также послушать мужчин.)))

 

Алексей: Уважаемый наш слабый пол! Разъясните мне, пожалуйста, в чем я не прав. История такова. Из-за часто встречающихся некачественных резиновых изделий, у нас с женой появилась возможность второй беременности. Жена сразу после этого задала мне вопрос: "А вдруг я забеременею, что будем делать?" Вопрос резонный. Объясню почему. Живем с родителями и моей сестрой (ждет ребенка). Комната 6,5 кв.м (это наша комната). Ребенку нашему 10 мес. Работаю я один, а жена сидит с ребенком, но даже не в декрете. Зарабатываю я нормально, но вот откладывать на покупку квартиры получается редко, т.е. в ближайшие 5-6 лет вряд ли грядет расширение жилплощади. Короче, такая ситуация сейчас у многих. Я ответил ей следующее: "Учитывая наше положение, то, скорее всего в этом случае придется делать аборт" Ответ: "Я не буду его делать". Я: "Оль, ты не горячись. Сначала убедись, а потом будем делать выводы." На этом разговор был окончен. Я улетел в командировку, там узнал от жены что беременности нет. Прилетел домой, и вот через некоторое время жена мне заявляет: "А ведь ты чуть не довел нашу семью до развода!" Я опешил: "Как это?" Она: "А так. Сказав, что придется делать аборт. Я для себя решила, что если беременна, то ребенка оставляю. Если ты настаиваешь, то мы разводимся. Т.к. ты говоришь, что в случае развода не оставишь мне ребенка, то я тебе его отдам, а сама рожу и буду жить со вторым." Так вот я в шоке! Неужели действительно Вы, девушки, наши жены, ради только начинающего развиваться эмбриона, готовы разрушить все! Семью, сделать несчастными детей (причем сразу двоих, оставив их без любимого родителя). Неужели Вы не способны понять, что бывают ситуации, когда рождение второго ребенка только во вред, причем и родителям, и детям. Я понимаю, если бы я не предохранялся и после этого постоянно посылал на аборт, но ведь это произошло случайно и один раз в жизни можно пойти на грех ради хорошего будущего! Или я не прав? Жена моя вообще отказалась обсуждать такую тему. Очень хотелось бы понять мне Вашу логику.

 

Полную версию вы можете прочитать здесь 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Sabinshen 17-12-2008-21:48 удалить
Я не была в такои ситуации и что либо конкретное сказать не могу. НО знаю одно что ради любимого человека я пошла на всё.
Порой ребёнок для женщины важнее всего на свете. Я считаю что не надо было придумывать все эти вещи с разводом, он её любит значит до развода не дошло бы. Но я её вполне понимаю, кому хочется убивать своего ребёнка?
LUTERRR 17-12-2008-22:21 удалить
Забавная статья, всё что в твоём дневнике - прочёл, первоисточник - много букаф, а вообще изначально провокационная статья. На мой взгляд виноваты оба, но больше тот, кто явился манипулятором и провокатором в данной ситуации, а именно - женщина, что это за тесты на вшивость? В самой известной молитве "Отче Наш" есть великие слова - Не введи во искушение, кто её нарушил первым, решайте сами.
Slim_Shadow 17-12-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Ну...вопрос стоял не в том, кто прав а кто виновен. Но за мнение спасибо. А теперь если ты не против, я с тобой поспорю. ))) (впрочем как обычно) Не согласна с тем, что женщина виновата в большей мере. Мы, женщины существа весьма эмоциональные, руководствуемся зачастую чувствами нежели разумом. И я считаю, что это наше отличие от вас мужчин, таких продуманный и рассудительных, очень правильное. Почему? Потому что по своей сущности мы вынашиваем и воспитываем дитя, а такая наша черта на мой взгляд позволяет нам наиболее сильно приблизится к малышу. Ведь ребенок - это существо эмоциональное, он еще не может рассуждать и живет чувствами. Мы женщины рассуждаем, но все равно живем больше сердцем чем мозгом. Я прекрасно представляю, что почувствовала та женщина когда муж сказал ей об аборте...Он рассуждал исходя из материальной обеспеченности, но он не подумал о чувствах жены. Мужчина повел себя довольно эгоистично. Он разве не знает какие ужасные последствия у аборта? Разве он не понимает, что жена пойдя у него на поводу, могла потерять душевный покой на всю оставшуюся жизнь? Вполне возможно, что в дальнейшем в реале и последовал бы развод. И напоследок, я говорю совершенно осознано, если бы мне муж предложил аборт, то моя любовь к нему наверное на этом и закончилась...Может я категорична, но почему-то я в этом уверена...Я не беру во внимание аборт по мед.показаниям, а именно аборт по материальным соображениям...
Slim_Shadow 17-12-2008-22:48 удалить
Ответ на комментарий Lokomotive_forever # Ну я думаю, что о разводе она заговорила, потому что была очень обижена. Спасибо за ответ. Я думаю практически также.
Slim_Shadow 17-12-2008-22:48 удалить
Ответ на комментарий Sabinshen # Ради любимого человека ты бы зделала аборт? И вот еще решила дописать: мне кажется ты неправильно говоришь, так нельзя... Мало ли что захочет любимый человек? Прежде всего ты должна сама решать. Извини, если обидела, но это мое мнение...
LUTERRR 17-12-2008-23:43 удалить
Slim_Shadow, я вот с тобой совсем спорить не буду, да и зачем? Каждый видит эту ситуацию по своему! Этот стакан на половину полон, другой скажет - он на половину пуст. Прежде всего я никого не осуждаю, но всякий раз стараюсь представить себя в роли обоих участников ситуации. Если утрировать, то жена банально грязно и цинично прикололась на собственным мужем. С другой стороны - ты представляешь себе что такое комната 6,5 (ШЕСТЬ) квадратных метров? Да, она бы родила 2 (ВТОРОГО) ребёнка в таких условиях, а о психике мужа, первого ребенка ты подумала? И уж тем более она? Не исключаю, что при родившемся втором ребёнке она просто бы допилила мужа до основания, поскольку нереально жить в 4 (четвером) на 6,5 кв.метрах, она бы просто загнала его в петлю, это факт. Потому что когда мужчина не может дать женщине то, что она хочет, а ему об этом часто напоминают, это просто уничтожает его как личность. Вообще сложный вопрос, чтобы давать однозначные ответы и делать такие же заявления. П.С. в блокадном Ленинграде матери грудных детей поили собственной кровью, в итоге умирали и те и други, а ради чего?
Slim_Shadow 18-12-2008-00:05 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Это скорей не спор, а дискуссия. Немного озадачена твоим ответом...Ведь фактически ты недвусмысленно даешь понять, что оптимальный выход в данной ситуации аборт?... Из твоих слов я так поняла...Или я ошибаюсь? Вопрос кстати к теме был: как бы вы поступили в данной ситуации? Ну а по-поводу грязного и циничного поступка жены...тоже не понятно. Уточни, что именно грязно и цинично? Пока жду твоего ответа... Кстати, мне очень понравился вот этот коммент в первоисточнике: "Tatyana Мне кажется, что после того, как родил одного ребенка на аборт пойти практически невозможно. Когда малыш в тебе шевелится 4-5 месяцев, потом держишь новорожденного на руках и думаешь о том, что всего пару месяцев назад он тоже был эмбрионом… Как же убить эту начинающуюся жизнь? А на вашем месте, я бы радовалась, что у вас такая жена. Если бы она решала жизнь ребенка с позиции "выгодно-не выгодно" на данный момент, что бы ей помешало решать с той же позиции с ответом вам: "Может выгодней найти мужа с большей жилплощадью?"…
LUTERRR 18-12-2008-11:11 удалить
Slim_Shadow, где я что дал понять? Я предложил взглянуть на эту ситуацию с другой стороны. Я могу сказать что ты недвусмысленно согласна с тем, что мужу лучше повесится, но ведь это не так? Как вы повели бы себя в данной ситуации? В идеале даже невозможно смоделировать идентичную ситуацию, не приведи Господь. Я бы не стал отправлять жену на аборт, но доверие своей проверкой она бы подорвала, с такими вещами шутить нельзя.
Sabinshen 18-12-2008-17:13 удалить
Ответ на комментарий Slim_Shadow # Он любит меня, и он не попросит меня сделать то, что может меня расстроит, и аборт сделать он меня не попросит, я ето знаю точно. Да на что тут обижатся , мы же обсуждаем тему
-Lase- 03-02-2009-18:55 удалить
хорошо,когда есть выбор.что еще сказать...
Aksana_Girl 20-03-2009-07:33 удалить
я в шоке.... я не представляю себе такого мужа... не хотела бы выйти замуж за такого человека... ужас... мне даже сказать нечего... я просто в ШОКЕ....


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос??? | Slim_Shadow - Дневник Slim_Shadow | Лента друзей Slim_Shadow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»