[250x125]
Компания "Евросеть" готовится к глобальной смены формата своих магазинов, которая помогла бы повысить эффективность ведения бизнеса. Для этого руководство торговой сети уже провело ряд встреч с инвесторами. Среди возможных источников дополнительных денежных средств рассматриваются варианты облигационного займа или публичного размещения акций.
Ритейлер планирует увеличить доходность своего дела поэтапно. Первоначально, в магазинах будет изменен интерьер для привлечения новых покупателей. Затем, "Евросеть" увеличит ассортимент предлагаемых услуг и товаров, повысив прибыль на квадратный метр имеющейся торговой площади. Наконец, компания намерена расширить торговые площади.
По оценкам экспертов, реорганизация одного салона обойдется "Евросети" в 20-50 тысяч долларов. Если переформатировать все 4200 точек продаж, то потребуется сумма от 84 до 210 миллионов долларов. Профинансировать рейстайлинг компания не в состоянии.