• Авторизация


Технологии работы дилинговых центров 18-11-2008 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.

Продолжение здесь:http://chasforex.info/article/r-3.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Технологии работы дилинговых центров | Chas7 - Успешный и преуспевающий. Мифы и реальность | Лента друзей Chas7 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»