Школьная неделя 22 - 27 декабря
29-12-2008 13:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
понедельник. Итак настал момент истины. Краевая контрольная работа по обществознанию. Ездил в район. Приехал в школу к 10-ти. До 12 сидели без дела. Разговаривали. Во всех школах одни и те же проблемы. После 12-ти дали задания решать. Каждому по варианту. Задания – обалдеть. Некоторые составлены неграмотно. Затем, когда принесли ответы, обнаружил, что мы в 5-м варианте в части А. сделали 3 ошибки. По 2-м я готов спорить с кем угодно, что там галиматья составлена. Принесли работы учеников, которые привозили завучи. Каждый проверял свой вариант. Я -5-й. быстро оформил всё, т.к. каждый день в школе этим занимаюсь. Хотел ехать домой, а ответственная из РУО сказала, что мне нужно будет ещё сводную ведомость заполнить по своей школе. Понял, что тут сидеть долго. Повезло. Пригласили на обед. Многие ушли. Я с 2-мя остался. Прошёл по столам. Нашёл работы своих. Подсунул так, чтобы учителя в первую очередь их проверили. После обеда пришли, проверили моих работы. Забрал. Быстренько сделал сводную ведомость, отдал, и самый первый ушёл домой. Уже в 13.30. Там главное не торговать ничем.
вторник. После обеда соседка, ученица 4-го класса принесла мне контрольные остальных учеников 11-х классов. Передала завуч. Проверил. Результаты ожидаемые. 11 «а» кл. – 5 четвёрок, 2 двойки и 7 троек. 11 «б» - одарённые – одна четвёрка, три тройки, 11 – двоек.
четверг. Зашёл к директрисе. Снова по поводу новой тарификации. Ответ шокировал. В декабре всё остаётся по-старому. А приказ главы администрации района о переходе с декабря к оплате по-новому нашу школу не касается? Будет это с нового года. Но она ещё тарификацию не делала. В общем, работайте бесплатно рабы.
пятница. Отдал завучу отчёты по прохождению программы и по успеваемости. В приказе директора есть пункт о необходимости предъявления завучу подробного отчёта об индивидуальной работе с учащимися, которым учитель выставил «2» в четверти или полугодии. Учителей школы директриса так запугала, что никто не хочет ставить двойки. Ставят массово липу, лишь бы их не трогали. Это приводит к тому, что многие наглеют, вообще не ходят в школу, либо ничего абсолютно не делают. Я стою на позиции, что лучше потратить лишнее время на подготовку этого отчёта, чем переступать свою честь учителя и ставить липку. В отчёте конкретно указал, что все мои домашние задания для учащихся дифференцированы по уровням на тройку, четвёрку и пятёрку. Каждый ученик имеет право выбора уровня выполнения задания по каждой конкретно теме отдельно. На уроке я тоже дифференцирую работу по уровням. За месяц до окончания четверти всем классным руководителям я дал списки учащихся с предварительными отметками за четверть. Кроме того я указал конкретные письменные задания, выполнив которые учащиеся могли улучшить свои отметки даже с двойки на пятёрку. А те 10 учащихся, которым я поставил двойки, ничего не делали в течение четверти, не выполнили задания на исправление отметок. Моя совесть чиста. После обеда был педсовет. рассматривали вопрос о курсах по выбору в 9-х классах в связи с участием школы в нашумевшем эксперименте по предпрофильной подготовке учащихся. Выступали учителя, которые в первом полугодии вели курсы. Сколько пафоса, хвастовства. А в учительской все эти лица говорят совсем противоположное. Говорят о глупости этих курсов, которые ведутся за счёт сокращения часов на основные предметы. А.А. не было, повёз учащихся на губернаторскую ёлку. Ю.В. далёк от этих курсов. Посмеяться было не с кем по поводу этого аттракциона. Потеряно почти 2 часа.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote