12.01.2009 г.
Ночью, с 11 на 12, у мамы случился сердечный приступ.
Утром я позвонил в дирекцию ОАО "Крымавтотранс" г. Симферополь. В приемной мне дали номер телефона заместителя директора ОАО "Крымавтотранса", Владимира Антоновича, фамилию я не спросил. Дозвонившись, меня приветствовал автоответчик, хозяин кабинета видимо отсутствовал. Ничего не оставалось делать как надиктовать на него свою жалобу...
В приемной мне дали еще один номер, начальника отдела эксплуатации ОАО "Крымавтотранса", Натальи Анатольевны. Но с ней мне тоже не удалось поговорить, так как и в этот раз трубку никто не взял. Видимо ее не было на месте.
Затем я позвонил в Главное управление по делам защиты прав потребителей в АР Крым г. Симферополь. Мне посоветовали написать жалобу на имя начальника Главного управления Нафиева Э.Н и направить ее по адресу: Симферополь, ул. им. газеты "Крымская правда", 61
А еще я позвонил в редакцию газеты "Судакские вести" и изложил суть проблемы. Меня внимательно выслушали и пообещали помочь.
Во второй половине дня, корреспондент газеты Александр Кирьяков сообщил мне о назначенной на завтра, на 9 часов утра встрече с начальником Судакской автостанции Овечкиным Сергеем Алексеевичем.
Вот так выглядит автостанция города Судак - ВОРОТА ГОРОДА!
Исходное сообщение Sandrokiriak даааааааааааа....всё так и было. ТОЧНО.
Исходное сообщение Кнопка_это_я Пускай мама выздоравливает!Всё будет хорошо!!!
Исходное сообщение FIERWIND И не только в Судаке,я там 2 раза отдыхал*